Ремонт редуктора переднего моста
Основной и единственной поддающейся ремонту (поскольку завод- изготовитель не поставляет ни каких запчастей кроме сальников либо агрегатов в сборе)неисправностью редуктора данной марки является износ подшипников дифференциала редуктора переднего моста.
Причина данной неисправности, является заложенная производителем (фирмой ZF являющейся производителем и поставщиком запчастей и агрегатов для многих автомобильных концернов) – «фирменная» неисправность, очень часто встречающаяся в редукторах – излишний натяг на подшипниках дифференциала, что приводит к их ускоренному износу.
Поскольку по каталогам не возможно определить и заказать какие либо запчасти (кроме сальников) для редуктора данного автомобиля, то в ходе прошлых ремонтов редукторов автомобилей данной марки мы определили тип, размеры и номера подшипников использующихся в них, что позволило закупить и иметь в наличии дубликатные подшипники (не уступающие по качеству оригинальным, а точнее и являющимся оригинальными, поскольку завод Фольксваген (как и другие зарубежные автопроизводители) использует подшипники производства Японии (Koyo, NSK)- в лучшем случае, а то и марки Timken (изготовленные в Польше)- в худшем ).
Так же имеем в наличии оригинальные сальники, и все необходимые мелкие детали.
Что гарантирует бесперебойный и быстрый ремонт редуктора данного автомобиля. По времени ремонт занимает 4-5 часов.
Цены и условия различаются в зависимости от года выпуска (до 20011 и после 2011).
Описание в соответствующей вкладке.