
Ремонт редуктора переднего моста
Основной и единственной поддающейся ремонту (поскольку завод- изготовитель не поставляет ни каких запчастей кроме сальников либо агрегатов в сборе) неисправностью переднего редуктора данной марки является износ подшипников дифференциала редуктора.
Причина данной неисправности, является заложенная производителем (фирмой ZF являющейся производителем и поставщиком запчастей и агрегатов для многих автомобильных концернов) — «фирменная» неисправность, очень часто встречающаяся в редукторах — излишний натяг на подшипниках дифференциала, что приводит к их ускоренному износу.
Поскольку по каталогам не возможно определить и заказать какие либо запчасти (кроме сальников) для редуктора данного автомобиля, то в ходе прошлых ремонтов редукторов автомобилей данной марки мы определили тип, размеры и номера подшипников использующихся в них, что позволило закупить и иметь в наличии дубликатные подшипники (не уступающие по качеству оригинальным, а точнее и являющимся оригинальными, поскольку завод Фольксваген (как и другие зарубежные автопроизводители) использует подшипники производства Японии (Koyo, NSK)- в лучшем случае, а то и марки Timken (изготовленные в Польше)- в худшем ).
Так же имеем в наличии оригинальные сальники, втулки распорные и все необходимые мелкие детали.
Что гарантирует бесперебойный и быстрый ремонт редуктора данного автомобиля. По времени ремонт занимает 4-5 часов.
Стоимость ремонта редуктора складывается из:
Стоимость работы по ремонту уже снятого редуктора — 9000 рублей
+
Стоимость используемого при ремонте ремкомплекта: — 15000 рублей.
Порция масла — 1000 рублей.
Итоговая стоимость ремонта снятого редуктора составит 25000 рублей
Снятие- установка редуктора с автомобиля
Стоит 11000 рублей
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Предупреждение перед ремонтом:
Важные правила:
Мы принимаем в ремонт данные редуктора только при соблюдении двух условий:
- Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора
- Редуктор мы получим в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами/сторонним сервисом
Если до этого Вам его пытался починить другой мастер, либо Вы сами, но ремонт не удался (после ремонта редуктор все равно гудит), либо тем более если ремонт редуктора закончился на стадии «все разобрано, мы в коробку все сложили» то мы не возьмемся за данный ремонт.
Поясняем причины:
Нажмите здесь,чтобы прочесть
- Почему только первый ремонт? — Важнейшая деталь любого редуктора главная пара. Для Вашего редуктора она не продается, при ремонте меняем только изношенные подшипники, сальники, расходники. Любая ошибка регулировки редуктора при предыдущем неудачном ремонте, как и серия неудачных ремонтов, не идет на пользу этой детали (она повреждается, имеет износ). По опыту уже знаем — получив ранее не однократно ремонтированный кем-то редуктор данного автомобиля — ремонт не состоится по причине плохого состояния главной пары.
- Почему мы требуем чтобы редуктор не разбирался? — Ремонт любого редуктора должен начинаться с предремонтной оценки состояния главной пары (в её родном с завода положении в Вашем редукторе). При том визуально не всегда можно оценить её состояние. Для этого сразу после вскрытия крышки необходимо прокатать пятно контакта с применением прокаточной пасты (по его форме мастер может сказать гудит или нет главная пара и оценить её остаточный ресурс работы). На основании его мнения мы, либо беремся за ремонт Вашего редуктора, либо отказываемся от ремонта.
Когда мы получим от Вас редуктор, который уже кто-то перебирал до нас:
- Мы не увидим родного пятна контакта (оно будет не на месте, либо его вообще не будет по причине разрегулированности / разобранности редуктора), и чтобы оценить ремонтопригодность редуктора нам нужно будет сначала его полностью разобрать, промыть от грязи (если он приехал в коробке разобранным), заново собрать, отрегулировать, выставить пятно контакта на место и только тогда мы узнаем пригодна ли главная пара данного редуктора для дальнейшей эксплуатации.
- Если отсутствуют или повреждены, либо перепутаны подшипники и другие детали, нам потребуется использовать новые подшипники, которые по результатам такой «дефектовки» окажутся уже не новыми, а использованными.
И все это (выше перечисленное) нам придётся сделать только для того, чтобы оценить ремонтопригодность Вашего редуктора (не привези Вы его разобранным мы сделали бы это за 5 минут без особых усилий и бесплатно).
В итоге следует вопрос, который мы всегда задаем, когда получаем отправленный в ремонт редуктор в разобранном состоянии — «Готовы ли Вы оплатить работу по сборке и дефектовке, если по её результатам мы откажемся брать в ремонт данный редуктор?»
Продажа ремкомплектов

Если Вы находитесь в другом городе, то мы можем Вам продать и выслать Курьерской службой СДЕК данный ремкомплект (без масла) с бесплатной доставкой по России и СНГ.
В данный ремкомплект входят:
- Пять подшипников:
Два подшипника хвостовика [ KOYO — Япония ],
Два подшипника дифференциала [ KOYO — Япония ],
Игольчатый подшипник вала левого привода [ NTN — Япония ]
- Три сальника:
Один хвостовика [ Оригинал VAG — Германия ]
Два сальника приводов [ CORTECO — Германия ]
- Кольцо регулировочное распорной втулки [ Оригинал Mercedes-Benz — Германия ]
- Штуцер сапуна — [ Оригинал VAG — Германия ]
- Гайка хвостовика [ Оригинал VAG — Германия ]