• Тел. 8-800-250-58-78
    Тел. 8-913-985-47-21
    Тел. 8-913-954-66-00

    Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

● Туарег после 2011 г.в. (рестайлинг)

Стоимость ремонта редуктора складывается из:

Стоимость работы по ремонту уже снятого редуктора — 9000 рублей

+

Стоимость используемого при ремонте ремкомплекта: — 32000 рублей. 

Порция масла  — 1000 рублей.

Итоговая стоимость ремонта составит 42000 рублей

Стоимость снятия — установки редуктора

Составит 11000 рублей.

Гарантия

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Предупреждение перед ремонтом:

Важные правила:

Мы принимаем в ремонт данные редуктора только при соблюдении двух условий:

  1. Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора
  2. Редуктор мы получим в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами/сторонним сервисом

Если до этого Вам его пытался починить другой мастер, либо Вы сами, но ремонт не удался (после ремонта редуктор все равно гудит), либо тем более если ремонт редуктора закончился на стадии «все разобрано, мы в коробку все сложили» то мы не возьмемся за данный ремонт.

Поясняем причины:

Нажмите здесь,чтобы прочесть
  • Почему только первый ремонт? — Важнейшая деталь любого редуктора главная пара. Для Вашего редуктора она не продается, при ремонте меняем только изношенные подшипники, сальники, расходники. Любая ошибка регулировки редуктора при предыдущем неудачном ремонте, как и серия неудачных ремонтов, не идет на пользу этой детали (она повреждается, имеет износ). По опыту уже знаем — получив ранее не однократно ремонтированный кем-то редуктор данного автомобиля — ремонт не состоится по причине плохого состояния главной пары.
  • Почему мы требуем чтобы редуктор не разбирался? — Ремонт любого редуктора должен начинаться с предремонтной оценки состояния главной пары (в её родном с завода положении в Вашем редукторе). При том визуально не всегда можно оценить её состояние. Для этого сразу после вскрытия крышки необходимо прокатать пятно контакта с применением прокаточной пасты (по его форме мастер может сказать гудит или нет главная пара и оценить её остаточный ресурс работы). На основании его мнения мы, либо беремся за ремонт Вашего редуктора, либо отказываемся от ремонта.

Когда мы получим от Вас редуктор, который уже кто-то перебирал до нас:

  • Мы не увидим родного пятна контакта (оно будет не на месте, либо его вообще не будет по причине разрегулированности / разобранности редуктора),  и чтобы оценить ремонтопригодность редуктора нам нужно будет сначала его полностью разобрать, промыть от грязи (если он приехал в коробке разобранным), заново собрать, отрегулировать, выставить пятно контакта на место и только тогда мы узнаем пригодна ли главная пара данного редуктора для дальнейшей эксплуатации.
  • Если отсутствуют или повреждены, либо перепутаны подшипники и другие детали, нам потребуется использовать новые подшипники, которые по результатам такой «дефектовки» окажутся уже не новыми, а использованными.

И все это (выше перечисленное) нам придётся сделать только для того, чтобы оценить ремонтопригодность Вашего редуктора (не привези Вы его разобранным мы сделали бы это за 5 минут без особых усилий и бесплатно).

В итоге следует вопрос, который мы всегда задаем, когда получаем отправленный в ремонт редуктор в разобранном состоянии — «Готовы ли Вы оплатить работу по сборке и дефектовке, если по её результатам мы откажемся брать в ремонт данный редуктор?»

Обратите внимание! Диагностика неисправности переднего редуктора данного автомобиля не проста как это кажется. Зачастую клиенты зря отправляют редуктор на ремонт (дело оказывается не в нем). Убедительная просьба ознакомиться с подробной информацией по ремонту Вашего автомобиля: 

Продажа ремкомплектов

Если Вы находитесь в другом городе, то мы можем Вам продать и выслать курьерской службой СДЕК (доставка за наш счет) данный ремкомплект (без масла) в любой город РФ и СНГ.

В комплект входят:

  • Пять подшипников:

Два подшипника хвостовика [ INA — Германия ]

Два подшипника дифференциала [ KOYO — Япония ]

Игольчатый подшипник вала левого привода [ NTN — Япония ]

  • Три сальника:

Один хвостовика [ Оригинал VAG — Германия ]

Два сальника приводов [ CORTECO — Германия ]

  • Защитный пыльник сальника хвостовика [ Оригинал VAG — Германия ]
  • Втулка распорная [ Оригинал VAG ]
  • Гайка хвостовика главной пары [ Оригинал TOYOTA ]
  • Резиновое колечко защиты шлицевого соединения с карданным валом [ Оригинал VAG — Германия ]
  • Паста прокаточно — регулировочная для контроля пятна контакта зацепления шестерен главной пары
  • Герметик серый TP-101 3TON серый, 60 г.

Необходимый Вам ремкомплект Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Здесь сейчас комментариев 8 to “● Туарег после 2011 г.в. (рестайлинг)”

  1. 1 Дата: 15 мая 2022, Сергей:

    Подскажите заменяемость редукторов 0bm409505T

    Ответ:
    Здравствуйте
    0BM409505N
    0BM409505L
    0C1409506A этот не рекомендуем покупать

    Александр

  2. 2 Дата: 17 августа 2021, Павел:

    День лобрый был у вас на диагностики, порш Каен 2011 года, правда больше года, сказали, либо подшипники а может и главная пара, вопрос, есть ли вдгу окажется что надо менять редуктор, какая сейчас стоимость конрактного или востановленного

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Ремонт редуктора (замена подшипников) сейчас стоит на машине 37 тыс
    Замена редуктора 60 тыс.
    В наличии есть не все модели редукторов (надо посмотреть по ВИН номеру какое у Вас передаточное число)

    Александр

  3. 3 Дата: 1 ноября 2019, Антон:

    Приветствую. Имею (хотя кто кого ещё разобраться надо) автомобиль туарег 2013 года 3.6 fsi. Пробег 80000. Недавно появился гул с 40 км/ч независящий от нагрузки похожий на гул ступичного подшипника немного усиливающийся при прогреве трансмиссии. Поскольку сам работаю автомехаником начал искать источник сам вооружившись стетоскопом и подъёмником. Ступмчные в идеале, подвесной кардана в идеале, на кардане идущем к переднему мосту отсутствует один большой груз. Принимаю решение снимать его и везти на балансировку. Кардан отбалансировал и установил обратно, продолжил искать источник гула. И вот оно, в районе хвостовика переднего редуктора через стетоскоп отчётливый гул с небольшой вибрацией.Точно такой же как при убитом ступичном прослушивается на кулаке. Имею несколько вопросов к вам. Я так понимаю такого гула быть недолжно? Мог ли расбалансированный кардан стать причиной этому? Стандартная ли это неисправность для данного редуктора? Поскольку я нахожусь в Москве и сам работаю механом хочу самостоятельно отремонтировать редуктор купив у вас ремкомплект. Есть ли какие либо нюансы при разборке сборке регулировке редуктора? Если после приобретения у вас ремкомплекта при разборке сборке регулировке у меня возникнут какие либо вопросы могу ли я обратится к вам за технической консультацией по телефону? Заранее огромное вам спасибо за помощь!

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Ответили Вам на почту.

    Александр

  4. 4 Дата: 10 декабря 2018, Стас:

    просто все ваши рекомендации или методы,как проверить тот или иной недуг с редуктором,ни одно не подходит под мои проблемы с шумом! вот я и сомневаюсь

    Ответ:
    Туарег не легкий автомобиль в плане диагностики редуктора.

    Александр

  5. 5 Дата: 9 декабря 2018, Стас:

    Здрасьте Вам! Я уже писал Вам в октябре,на счет гула на ходу. Туарег,12год. С друзьями прослушали стетоскопом,что шум есть четко в районе хвостовика переднего редуктора. Масло сливал,стружки и металической пыли нет. Но этот шум не изменяется ни как,ни под нагрузкой,ни без нагрузки,ни в гору,ни с горы. На подъёмнике он кажется металическим жужанием чтоли и начинается примерно с 60км/ч.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Раз есть уверенность — то есть смысл чинить.
    Мы готовы помочь Вам.

    Александр

  6. 6 Дата: 23 сентября 2016, Дмитрий:

    Добрый день, подскажите пжл сколько заливается смазки в редуктора Турика 12г. дизель на пневме, слили 600гр, а залили 700 ни чего страшного? Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Объем масла в переднем редукторе — 1,1 литра
    Объем масла в заднем редукторе — 2 литра
    На Нью (после 2011 года) в переднем чуть меньше, порядка 0.9 литра.
    Заливать надо пока не побежит обратно через заливное отверстие. Перелить не возможно.

    С Уважением Евгений!

  7. 7 Дата: 14 сентября 2016, Илья,В,:

    Стоимость 4х подшипников 3х сальников и гайки икак заказать если я из Казахстана

    Ответ:
    Вот ссылка для заказа ремкомплекта — https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Ремкомплект-редуктора-переднего-моста-Фольксваген-Туарег-нью-Амарок-начиная-с-2011-года-выпуска/p/39870929/category=10466330

    Доставка бесплатная в Казахстан.

    С Уважением Евгений!

  8. 8 Дата: 14 сентября 2016, Илья,В,:

    Добрый день а чем отличается ремкомплект до 2011 от рестайленга

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Отличия между ремкомплектами — в подшипниках, сапунах, гайках и т.д.
    Например:
    До 2011 г.в — подшипники роликовые.
    После 2011 г.в — подшипники шариковые.

    Соответственно и цена разная у данных ремкомплектах.

    С Уважением Евгений!

Оставьте комментарий

  • Где мой заказ?

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты