
Стоимость ремонта редуктора складывается из:
Стоимость работы по ремонту уже снятого редуктора — 9000 рублей
+
Стоимость используемого при ремонте ремкомплекта: — 32000 рублей.
Порция масла — 1000 рублей.
Итоговая стоимость ремонта составит 42000 рублей
Стоимость снятия — установки редуктора
Составит 11000 рублей.
Гарантия
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Предупреждение перед ремонтом:
Важные правила:
Мы принимаем в ремонт данные редуктора только при соблюдении двух условий:
- Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора
- Редуктор мы получим в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами/сторонним сервисом
Если до этого Вам его пытался починить другой мастер, либо Вы сами, но ремонт не удался (после ремонта редуктор все равно гудит), либо тем более если ремонт редуктора закончился на стадии «все разобрано, мы в коробку все сложили» то мы не возьмемся за данный ремонт.
Поясняем причины:
Нажмите здесь,чтобы прочесть
- Почему только первый ремонт? — Важнейшая деталь любого редуктора главная пара. Для Вашего редуктора она не продается, при ремонте меняем только изношенные подшипники, сальники, расходники. Любая ошибка регулировки редуктора при предыдущем неудачном ремонте, как и серия неудачных ремонтов, не идет на пользу этой детали (она повреждается, имеет износ). По опыту уже знаем — получив ранее не однократно ремонтированный кем-то редуктор данного автомобиля — ремонт не состоится по причине плохого состояния главной пары.
- Почему мы требуем чтобы редуктор не разбирался? — Ремонт любого редуктора должен начинаться с предремонтной оценки состояния главной пары (в её родном с завода положении в Вашем редукторе). При том визуально не всегда можно оценить её состояние. Для этого сразу после вскрытия крышки необходимо прокатать пятно контакта с применением прокаточной пасты (по его форме мастер может сказать гудит или нет главная пара и оценить её остаточный ресурс работы). На основании его мнения мы, либо беремся за ремонт Вашего редуктора, либо отказываемся от ремонта.
Когда мы получим от Вас редуктор, который уже кто-то перебирал до нас:
- Мы не увидим родного пятна контакта (оно будет не на месте, либо его вообще не будет по причине разрегулированности / разобранности редуктора), и чтобы оценить ремонтопригодность редуктора нам нужно будет сначала его полностью разобрать, промыть от грязи (если он приехал в коробке разобранным), заново собрать, отрегулировать, выставить пятно контакта на место и только тогда мы узнаем пригодна ли главная пара данного редуктора для дальнейшей эксплуатации.
- Если отсутствуют или повреждены, либо перепутаны подшипники и другие детали, нам потребуется использовать новые подшипники, которые по результатам такой «дефектовки» окажутся уже не новыми, а использованными.
И все это (выше перечисленное) нам придётся сделать только для того, чтобы оценить ремонтопригодность Вашего редуктора (не привези Вы его разобранным мы сделали бы это за 5 минут без особых усилий и бесплатно).
В итоге следует вопрос, который мы всегда задаем, когда получаем отправленный в ремонт редуктор в разобранном состоянии — «Готовы ли Вы оплатить работу по сборке и дефектовке, если по её результатам мы откажемся брать в ремонт данный редуктор?»
Обратите внимание! Диагностика неисправности переднего редуктора данного автомобиля не проста как это кажется. Зачастую клиенты зря отправляют редуктор на ремонт (дело оказывается не в нем). Убедительная просьба ознакомиться с подробной информацией по ремонту Вашего автомобиля:
Продажа ремкомплектов
Если Вы находитесь в другом городе, то мы можем Вам продать и выслать курьерской службой СДЕК (доставка за наш счет) данный ремкомплект (без масла) в любой город РФ и СНГ.

В комплект входят:
- Пять подшипников:
Два подшипника хвостовика [ INA — Германия ]
Два подшипника дифференциала [ KOYO — Япония ]
Игольчатый подшипник вала левого привода [ NTN — Япония ]
- Три сальника:
Один хвостовика [ Оригинал VAG — Германия ]
Два сальника приводов [ CORTECO — Германия ]
- Защитный пыльник сальника хвостовика [ Оригинал VAG — Германия ]
- Втулка распорная [ Оригинал VAG ]
- Гайка хвостовика главной пары [ Оригинал TOYOTA ]
- Резиновое колечко защиты шлицевого соединения с карданным валом [ Оригинал VAG — Германия ]
- Паста прокаточно — регулировочная для контроля пятна контакта зацепления шестерен главной пары
- Герметик серый TP-101 3TON серый, 60 г.