Suzuki Escudo/Vitara/Grand-Vitara
У автомобилей данного семейства редуктора обоих мостов являются слабым узлом. Много обращений с жалобами на гул редуктора заднего моста и на поломку корпуса редуктора переднего моста, либо на выход из строя механизма включения (пневмомуфты) редуктора переднего моста.
При том, если передний мост на «квадратных» Эскудо можно починить путём покупки и замены контрактного редуктора (в сборе с корпусом они зачастую встречаются на авторазборах), либо заварки появившейся трещины алюминиевого корпуса (если он не разрушился полностью) в среде аргона, то редуктор заднего моста является дефицитной запчастью, и если удаётся его найти, то продаётся он зачастую в сборе с корпусом моста (мост целиком, который в принципе вам не понадобиться и будет выброшен), что значительно удорожает ремонт и увеличивает риск покупки «кота в мешке», ведь когда покупается мост в сборе, то невозможно визуально определить состояние самого редуктора.
Мы предлагаем для данных автомобилей честный и надёжный вариант ремонта мостов.
В наличии у нас есть все необходимые запасные части: главные пары, подшипники, сальники, муфты включения — новые оригинальные детали, а так же корпуса и дифференциалы — бывшие в употреблении — контрактные детали.
Вам приезжаете к нам на ремонт, мы чиним редуктор Вашего автомобиля буквально за 2 часа, и даём гарантию на ремонт и запасные части. По цене (максимальной) ремонт сопоставим с покупкой контрактного моста, зато надёжность и гарантия намного больше, а сроки ремонта несравненно меньше потраченного времени на поиск (заказ) контрактного редуктора.
Стоимость ремонта можно посмотреть в соответствующем разделе — Задний или Передний мост
Приобрести запасные части из имеющихся у нас в наличии можно в разделе Магазин нашего сайта