Различается два типа крепления данных редукторов.
Оба имеют различия в способе крепления среднего кронштейна к корпусу редуктора.
1-й тип крепления назовём его условно «Японский»
Он имеет три кронштейна
1-й Правый кронштейн крепления моста (отмечен зелёным цветом)
2-й Левый кронштейн крепления моста (отмечен синим цветом)
3-й Центральный кронштейн крепления моста (отмечен красным цветом)
2-й тип крепления моста назовём его условно «европейский»
1-й Правый кронштейн крепления моста (отмечен зелёным цветом)
2-й Левый кронштейн крепления моста (отмечен синим цветом)
3-й Центральный кронштейн крепления моста (отмечен красным цветом)
Об отличиях
Как видно по схемам кардинально различается (по форме и типу крепления к редуктору) центральный кронштейн крепления моста.
Визуально на редукторе место крепления данных кронштейнов выглядят так:
Японский тип крепления: Европейский тип крепления:
Соответственно при покупке переднего редуктора (или моста в сборе) Вам необходимо учесть какой тип крепления моста использован на Вашем автомобиле, иначе купленный Вами редуктор не подойдёт к Вашему автомобилю без переделки кронштейна.
Обратите внимание!!! Разделение на «японский» и «европейский» типы крепления нами сделаны условно. Некоторые называют это разделение «до рестайл крепление» и «рестайл крепление» (заводом внесены изменения после рестайлинга кузова автомобиля). И данное разделение ни как не связано со страной происхождения автомобиля. По этому не стоит доверяться тому праворульный или леворульный у Вас автомобиль при выборе типа крепления, нужно смотреть лично, глазами на то, какое крепление редуктора использовано на Вашем автомобиле, либо определять это по ВИН номеру (что мы и делаем для Вас).