Наибольшая доля обращений в ремонт происходит с автомобилями марки Тойота. Конечно не по причине плохого качества редукторов, а по причине большой распространённости автомобилей данных марок.
Объём обращений можно разделить на два типа:
- Ремонт муфт включения заднего моста (замена подшипников) на ВДовых машинах, это: Ипсум, Гайя, Эстима, Надия, Калдина, Корона, Королла, Виста, Премио, Карина, Марк 2, Опа.
- Ремонт редукторов (регулировка люфтов, замена главных пар) автомобилей класса Джип, это Тойота Ленд Крузер Прадо, Сузуки Эскудо/Витара
Данные обращения в ремонт происходят постоянно, и не представляют для нас сложности. Имеется весь необходимый инструмент, регулировочные кольца, запасные части, и главное — знания и опыт.
Автомобили с муфтами включения 4 WD в запущенных случаях (сильный гул, хруст редуктора) принимаются нами в ремонт вне очереди, в связи с тем, что если отложить ремонт на длительный срок, это может привести к повреждению самой муфты, либо корпуса редуктора (сделанного из сплава алюминия), и потребуется его замена в сборе. Для таких случаев, для подстраховки, мы стараемся держать в наличии контрактные редуктора.