Ремонт редуктора переднего моста
Основной и единственной поддающейся ремонту (поскольку завод- изготовитель не поставляет никаких запчастей кроме сальников, либо агрегатов в сборе)неисправностью редуктора данной марки является износ подшипников дифференциала редуктора переднего моста.
Причина данной неисправности, является заложенная производителем (фирмой ZF) – «фирменная» неисправность, очень часто встречающаяся в редукторах – излишний натяг на подшипниках дифференциала, что приводит к их ускоренному износу.
Поскольку по каталогам невозможно определить и заказать какие-либо запчасти (кроме сальников) для редуктора данного автомобиля, то в ходе прошлых ремонтов редукторов автомобилей данной марки мы определили тип, размеры и номера подшипников использующихся в них, что позволило закупить и иметь в наличии дубликатные подшипники (не уступающие по качеству оригинальным, а точнее и являющимся оригинальными, поскольку завод Фольксваген (как и другие зарубежные автопроизводители) использует подшипники производства Японии (Koyo, NSK)- в лучшем случае, а то и марки Timken (изготовленные в Польше)- в худшем ).
Цены на запчасти различаются в зависимости от года выпуска (до 2011 г.в. и после 2011 г.в.).
Нажмите ниже, чтобы ознакомится с информацией по ремонту ПЕРЕДНЕГО редуктора автомобиля Туарег 1-поколение:
Нажмите ниже, чтобы ознакомится с информацией по ремонту ПЕРЕДНЕГО редуктора автомобиля Туарег 2-поколение: