Случается, что при торможении одно из ведущих колёс заднего моста клинит, тормозит слишком резко (юзом), или просто более эффективно (через чур) чем второе ведущее колесо.
При том происходит такое в большинстве (99%) случаев на автомобилях с барабанными тормозами (не дисковыми).
Редко, но встречаются случаи, когда колесо клинит даже без торможения (само, в движении)
Редуктор не может физически клинить на одну сторону (тормозить одним ведущим колесом)
Это 100 % верное правило без исключений.
Причины данного дефекта:
- механическая неисправность тормозного механизма данного колеса,
- поломка тормозного механизма данного колеса (срыв тормозной накладки, попадание отвалившейся детали тормозного механизма между колодкой и барабаном),
- прилипание тормозных колодок к барабану на последней стадии торможения, в следствии наличия «гудрона» на рабочей поверхности тормозных накладок и тормозного барабана образовавшегося в следствии смешивания трансмиссионного масла попадающего в тормозной механизм (из за утечки через сальник) и накопившейся пыли от износа тормозных накладок — данная причина наиболее вероятная.
- разрушение подшипника данной полуоси — данная неисправность мало вероятная — хотя её подозревают наиболее часто при диагностике.
Вывод:
Причину данной неисправности необходимо искать в том самом колесе (тормозном механизме) — которое поддтормаживает (клинит), а не в редукторе.