Зачем это нужно???
Зачастую клиент не хочет (или не имеет возможности) переплачивать за новый редуктор, когда в своём вышла из строя только одна деталь (допустим главная пара), а остальные детали (корпусные и другие не несущие нагрузку и не имеющие износа) исправны.
Либо не может найти в наличии новый редуктор (что не удивительно, так как узел специфический, не дешёвый и ни один магазин не держит его в наличии).
Зачастую на некоторые модели (в основном внедорожники) почти невозможно найти и контрактный (бывший в употреблении, с разбора) редуктор.
Остаётся 1 вариант — чинить свой редуктор.
Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам в таких случаях ремонт своего редуктора. Так как это:
- Удобно (не нужно искать запчасти, у нас всё в наличии)
- Быстро (2-3 часа на ремонт)
- Качественно (гарантия 12 месяцев)
- Дешевле покупки нового (в 1,5 а то и в 3 раза)
Но клиентам находящимся в других городах подобный ремонт не доступен. Поскольку время ожидания транспортировки редуктора до нас и обратно может составить от 5 до 15 дней. И всё это время автомобиль будет простаивать без редуктора.
Для таких клиентов мы и предлагаем данный вариант ремонта путём покупки нашего, уже отремонтированного редуктора, в обмен на последующий возврат своего неисправного.
Вы имеете возможность пользоваться машиной (если конечно она на ходу) пока редуктор находится в пути, а по приезду редуктора его заменить.
Что за редуктор Вы получите???
Вы покупаете редуктор полностью аналогичный Вашему, но исправный.
Это всё равно что мы починили бы Ваш редуктор. Разница только в том, что Вы получаете редуктор в чужом корпусе (корпусе от редуктора предыдущего клиента). Все наши редуктора полностью исправны, отрегулированы. Все детали которые по результатам дефектовки требовали замены — нами заменены.
Есть главное и не оспоримое правило: при ремонте данных редукторов обязательно устанавливаются новые:
- Главная пара (только оригинал)
- Все подшипники (оригинал, либо дубликат Японского производства — KOYO*, NSK*, NACHI*, NTN*).
Остальные детали (корпус дифференциала, фланец, корпусные детали) меняются при необходимости их замены.
KOYO*, NSK*, NACHI*, NTN* — официальные поставщики подшипников на конвейер таких автомобильных марок, как Toyota, Lexus, Suzuki и т.д. Например, оригинальные подшипники Toyota всегда промаркированы фирмой KOYO, либо NSK.
При данном способе покупки мы высылаем редуктор без удлинителя привода (данная деталь из строя не выходит, бессмысленно продавать ее Вам еще раз). При установке нашего редуктора недостающие корпусные детали Вы переставляете со своего редуктора. Поэтому при покупке данного редуктора имейте в виду, у Вас в наличии должен быть свой неисправный редуктор. Для простой покупки без возврата своего редуктора (из-за того,что у Вас его нет (выбросили, утеряли, не было вообще)) данный вариант не подходит!!!
Более подробно узнать о процессе «до сборки» приобретаемого Вами редуктора на примере редуктора для автомобиля Сузуки Гранд Витара, Вы можете по данной ссылке.
Зачем нам нужен Ваш неисправный редуктор?
Мы, имея в наличии несколько комплектов корпусных деталей (от неисправных редукторов), производим их полную сборку. Производим все необходимые регулировки и продаём с отправкой в любой город, но их количество ограничено и после их продажи, нам нечем будет восполнять запас корпусных деталей. Поэтому остаётся один путь — после продажи нашего редуктора Вам — получить обратно Ваш неисправный редуктор для дальнейшего использования его корпусных деталей.
Закупать же новые корпуса не целесообразно — поскольку стоимость продаваемых редукторов будет значительно выше (выше стоимости нового редуктора).
Поэтому мы продаём редуктора по данной программе на условии возврата своего неисправного редуктора.
Как будет проходить покупка и возврат своего редуктора?
1. Вы делаете заказ в нашем интернет-магазине
2. Мы выставляем Вам счёт на оплату купленного Вами редуктора + к сумме покупки прибавляется (включается в счёт отдельной строкой) залоговая сумма стоимости (оцененной нами) корпусных деталей Вашего (пока не возвращённого) редуктора в установленном для данной модели редуктора размере.

3. Вы оплачиваете счёт.
.4. После поступления Вашей оплаты на наш счёт, мы сразу же начинаем комплектовать Ваш заказ.

- Необходимые для установки сальники
- Порция трансмиссионного масла
- Гарантийный талон с кассовым чеком
- Документы подтверждающие оплату
Приступаем к сборке заказа.
И укрывается упаковочной бумагой.
На крышку коробки наклеивается лист с реквизитами получателя/отправителя. При обратной отправке Вашего неисправного редуктора, Вам останется только перевернуть крышку, и прикрутить её обратно.
Крышка запечатывается. Заказ готов к отправке.
5. Мы отвозим коробку с редуктором в филиал Транспортной компании и отправляем заказ в Ваш адрес услугами транспортной компании. По правилам нашего сервиса/магазина все покупки стоимостью свыше 5000 рублей доставляются нами по территории РФ бесплатно.**
* Не подпадает под условия бесплатной доставки АВИА доставка и доставка «до двери»
* есть ограничения для городов с труднодоступной доставкой
То есть транспортные расходы (услуги транспортной компании) по доставке приобретаемого редуктора в Ваш город и возвращаемого Вашего неисправного в наш город оплачиваем мы.
6. Через несколько дней (5-10 дней) Вам позвонят и сообщат о прибытии груза на Ваше имя, а так же адрес склада Транспортной компании в Вашем городе, где Вы сможете его получить. Вы приезжаете на склад транспортной компании и получаете свой заказ, проверяете целостность коробки, наличие пломб, и забираете груз.
7. Вы устанавливаете купленный редуктор на свой автомобиль.
8. Высвободившийся свой неисправный редуктор Вы запаковываете в коробку из под нашего редуктора (здесь как раз пригодятся вложенные нами в коробку пластиковый пакет) и отправляете его обратно, в наш адрес той же транспортной компанией. Данную доставку оплачиваем уже мы.*
* Обратите внимание, что нами оплачивается доставка город- город. Не подлежит оплате нами доставка от Вашей двери (услуга вызова курьера на дом). То есть редуктор Вам нужно будет самостоятельно отвести и сдать на склад транспортной компании где Вы получали наш редуктор.
ВНИМАНИЕ!!!!
Очень важно!!! Свой неисправный редуктор Вы должны будете выслать нам полностью комплектным, то есть точно в той же комплектации, в которой Вы получили наш редуктор. Недопустим на своё усмотрение частичный возврат деталей. Та гаечка или болтик (или ещё более важная деталь — вроде дифференциала) которые с Вашей точки зрения не важны, могут для нас оказаться очень важными, и не получив их от Вас мы будем вынуждены докупать их на стороне (новыми) неся дополнительные расходы, и не комплектный редуктор на время выйдет из оборота. Именно для гарантии полного возврата Вашего редуктора мы и берём с Вас залоговую сумму, и соответственно если Вами будет возвращён не комплектный редуктор — то и залоговая сумма будет возвращена не полностью.
По этому при отправке своего неисправного редуктора в ящик нужно будет положить всё детали принадлежащие этому редуктору (если он был разобран Вами), а мы уже сами решим что выбросить, что нет.*
*Демонтированные (изношенные) сальники возвращать не нужно.
9. В день получения возвращаемого редуктора мы перечисляем Вам Вашу залоговую сумму (от 3000 до 10000 рублей — в зависимости от модели редуктора) на указанные Вами реквизиты.
Далее Вы пользуетесь автомобилем с исправным редуктором, а мы ремонтируем полученный от Вас редуктор для последующей продажи уже следующему клиенту.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Вопрос № 1. Вы сделаете мне скидку за мой — сданный Вам неисправный редуктор???
ответ:
Нет, мы не сможем сделать данную скидку, поскольку по условию данной покупки мы продаём редуктор с условием возврата Вашего неисправного редуктора нам. То есть Ваш неисправный редуктор после покупки нашего исправного уже и так принадлежит нам. Нам нужны корпусные детали от Вашего неисправного редуктора.
В стоимость нашего (продаваемого Вам) редуктора не включена стоимость этих корпусных деталей, считайте что сам редуктор (его корпус, и другие детали) при данной продаже выступает в качестве возвратной тары.
При том, при продаже мы берём залог в размере от 3000 до 10000 рублей (который увеличивает первоначальную цену редуктора) за не сданный свой редуктор. Цель данного залога- гарантировать нам то, что Вы вернёте свой неисправный редуктор. Именно эту сумму мы вернём Вам как только получим Ваш неисправный редуктор.
В принципе эту сумму и можно считать скидкой за свой сданный редуктор.
Вопрос № 2. Почему редуктор продаваемый по данной программе стоит дороже чем полный ремонт этого же редуктора у Вас в сервисе?
ответ:
Здесь нужно разделить два вида услуг. А точнее:
— услугу — ремонт Вашего редуктора
и
— продажу запчастей через интернет магазин
В первом случае (при ремонте Вашего редуктора) будут действовать цены указанные в разделе Ремонт. Поскольку это будет именно ремонт, и мы:
- во первых не понесём затраты на уплату налога с продажи (поскольку услуга ремонт подлежит обложению единым налогом на вменённую деятельность (ЕНВД), и починив Ваш редуктор мы не заплатим дополнительно налог с суммы оплаты полученной от Вас).
- во вторых при ремонте Вашего редуктора мы не понесём затрат на оплату транспортных расходов доставки Вашего неисправного до нас. Поскольку по условиям ремонта редуктора дорогу в оба конца оплачиваете Вы.
Во втором случае это будет продажа. И мы понесём дополнительные расходы
- во первых по уплате налога в размере 6% от суммы дохода.
- во вторых мы несём транспортные расходы по доставке нашего редуктора в Ваш город и возвращаемого вашего неисправного редуктора в наш город.
- в третьих мы несём дополнительный материальный риск, поскольку взимаемая стоимость залога даже на треть не покрывает стоимость корпусных деталей, и в случае не возврата клиентом (по какой либо причине) своего редуктора (как уже случалось) мы вынуждены будем приобретать данные корпусные детали за свой счёт по полной их стоимости.
Вопрос № 3. Если в мой возвращаемый редуктор окажется в худшем состоянии чем вы рассчитывали (повреждён корпус и т.п.), вы не вернёте мне залоговую сумму???
ответ:
Нет, мы вернём Вам залог в полном размере. Это наш риск (по утере пригодности редуктора к дальнейшему ремонту / использованию), и Вам будет возвращён залог в полном размере.
Возможен только один вариант частичного возврата залоговой суммы — это если Вы вернёте нам не комплектный редуктор (с отсутствующими деталями), либо вернёте нам свой редуктор без нашего ящика (возвратной тары). В этом случае мы соразмерно уменьшим возвращаемую Вам сумму залога.
Вопрос № 4. Если у меня нет своего неисправного редуктора, то возможно ли приобрести Ваш редуктор в полной комплектации (со всеми недостающими деталями) — без возврата своего (несуществующего) редуктора??? На сколько дороже он обойдётся?
ответ:
В принципе такое возможно, но точнее ответить сможем по факту возможности у нас продать редуктор без возврата неисправного (наличия у нас избыточного комплекта корпусных деталей).
Окончательная стоимость такого редуктора будет уточняться перед покупкой.
Но даже если у нас не будет возможности продать Вам данный редуктор без возможности возврата своего неисправного, мы всегда сможем Вам предложить приобрести новый редуктор — он идёт в полной комплектации.
Вопрос №5. Какой гарантийный срок Вы даёте на свои редуктора?
ответ:
На все наши редуктора (и на работу и на запасные части) мы даём гарантийный срок 12 месяцев. Гарантию подтверждаем прилагаемым к каждому редуктору гарантийным талоном и кассовым чеком.
При том при дистанционной покупке (с отправкой услугами транспортной компанией в другой город) гарантийный срок начинает исчисляться со дня получения Вам редуктора со склада транспортной компании в Вашем городе.