Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами:
1. Момент возникновения стука. Вспомните, когда Вы впервые его услышали? Это было после:
- Внезапного щелчка, что то щелкнуло, как будто сломалось
- После снятия / установки одного из колёс (для какого либо ремонта, установки запаски, смены резины, дисков)
- После движения на ручнике
2. Частота стука. Обычно данный стук имеет два типа частоты (количества отдельных, различимых ударов).
- Равную оборотам колеса
- Равную оборотам карданного вала
Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.
Далее
Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски, сезонной резины резины, либо ремонта колеса).