Вибрация

— Вам не требуется ремонт редуктора — причина не в нём. Редуктор не может служить источником вибрации*

* За редким исключением- когда гайка хвостовика (фланца) редуктора открутилась (или подносились подшипники хвостовика) и хвостовик (фланец редуктора) имеет лишний люфт. Либо привод износил шейку дифференциала и имеет подобный люфт.

Данный люфт проявляется качанием фланца редуктора в плоскости вверх- вниз

Если на Вашем редукторе присутствует данный люфт  (его не должно быть вообще), его необходимо устранить, не зависимо от того есть вибрация или нет.

Данный люфт может быть причиной вибрации. Равно как и сама вибрация (если она есть на кардане) может служить причиной возникновения данного люфта на фланце редуктора.

В случае, если данного люфта на редукторе нет, то точно редуктор не служит источником вибрации

Для устранения вибрации Вам нужно заняться проверкой и ремонтом или заменой при необходимости таких узлов как:

1. карданный вал

2.  колёса

3. привода

4. регулировкой положения раздаточной коробки

Если Вам кто то обещает устранить вибрацию ремонтом или заменой редуктора- знайте- Вас обманывают.

ВНИМАНИЕ!

Просим правильно понимать информацию изложенную на данной странице.

А именно:

«Мы уверены (в силу своих знаний и опыта в ремонте редукторов), что редуктор НЕ может быть причиной вибрации — эта тема для нас закрыта — вопрос поиска причин вибраций  в автомобиле нам не интересен, и его не обсуждаем.

Проще говоря — вибрацию не ищем и не устраняем — просьба не спрашивать о ней»


По причине неоднократного игнорирования посетителями сайта просьбы НЕ увязывать вибрацию в автомобиле с редуктором, а так же игнорирования нашего мнения изложенного в данной статье  — возможность комментирования на данной станице закрыта.

Приносим извинения.

Здесь сейчас комментариев 11 to “Вибрация”

  1. 1 Дата: 25 июня 2012, николай:

    доброго всем времени суток.
    нынче столкнулся со следующей проблемой.
    возвращаясь домой в районе перечисленных агрегатов пошла вибрация и гул самолетный при скорости от 40 и выше. при этом при прохождении поворотов если на лево и ехать не сбрасывая газ то указанные эффекты пропадают, а на право при тех же условия ни каких изменений в поведении, при сбрасывании газа гул не пропадает ни при каких условиях. когда до дома осталось метров 300 по прямой, скорость 30 в салоне тишине как в каком-то агрегате что-то упало. было слышно отчетливое падание в масло какого-предмета при этом по приезду домой залез под машину и обнаружил что через задний сальник погнало масло. масло слил с раздатки оно чистое(менялось 1000 км назад — zic 75W90 синтетика), возникает вопрос:
    — и вообще отчего эта хрень возникла.
    — чего и где 3.14зднулось, что был отчетливо слышен бульк
    авто сузуки гранд витара 1,6 3д

    ответ:
    Здравствуйте!
    Сальник на каком агрегате у Вас побежал? Сальник редуктора или раздатки? Вы проверили уровень масла в этом агрегате, оно есть?
    Александр

    масло побежало из раздатки, смена масла была произведена не более 1000 км пробега, уровень масла в заднем мосту в норме, в раздатке упал пропорционально вытекшему

    ответ:
    Надеюсь уровень упал не до нуля?
    Сообщите пожалуйста год выпуска автомобиля.
    По описанию гула- стоило бы проверить передние ступичные подшипники.
    Что упало с «бульком» я даже не догадываюсь.
    Александр

    да и гул идет именно от середины авто и назад, но ни как ни вперед, если бы гул шел от передних ступичных была бы вибрация на руле или я не прав, но ее не ощущается, не при каких скоростных режимах

    масло выгнало порядка пол граненого стакана, авто 2004 года, более подробно и дальнейшие описание могу предложить прочитать https://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=33681, проверка передних ступичных подшипников мало что может дать так как вибрация отчетливо ощущается от раздатка-зм, на заднем сидение особенно отчетливо и по ручке переключения раздатки

    1. Мы не занимаемся раздатками и карданными валами (их ремонтом), а только редукторами
    2. Занимаясь ремонтом редукторов мы не занимаемся устранением вибраций.
    Вы на 99% уверены, что дело в раздатке, 1% остаётся на карданный вал.
    Зачем Вы «из далека» спрашиваете о том, что не относится к нашему профилю?
    Простите — я не смогу Вам ничем помочь.

    Возможность комментирования на данной странице закрыта.

  2. 2 Дата: 23 июня 2012, Виталий:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйсто ,тлк-80 при тормажении на освальте происходит сильная вибрация, такое ащющение что на тормозных дисках на по верхности бугры ,На грунтовых,снегу этого близко нет, в чём проблема, диски визуально нормальные , может ктото сталкивался с такой или похожей проблемой !

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вы прочитали данную статью, где подробно описано, что редуктор не может быть причиной вибрации.
    И Вы всё равно думаете что это редуктор?
    Уверен, что нет.
    Мы не занимаемся устранением вибраций, тем более при торможении
    Александр

  3. 3 Дата: 14 июня 2012, Саня:

    Спасибо за разьяснения !

  4. 4 Дата: 13 июня 2012, Саня:

    вообще выше написано было про гул «Тойота Таун Айс 4ВД, со временем появился резонирующий гул и дрож (не вибрация)» )))

    ответ:
    Ну хорошо… «резонирующий гул»- будем считать что гул главной пары (мы к стати не называем его резонирующим — от главой пары он мелодичный — вой).
    Гул слышен только под нагрузкой? или нет?
    Александр

    на 50 -60 км/ч выше 70 пропадает или сливается ,в общем не слышно ))
    слышно не только под нагрузкой, накатом или при сбросе скорости до 50-60 км/ч тоже слышно

    ответ:
    Значит гудит не главная пара — зачем её менять собрались? : )
    Это вибрационный гул — повторюсь мы не знаем его причину на данном автомобиле. Подозреваем, что связано с компановкой Вашего микроавтобуса. Поскольку на других моделях такое не встречается.

    болячка как мне кажется должна быть таже самая что и на сурф и прадо ,у них же вечно беда с передним редуктором , судя по сальникам они у нас одинаковые возможно и «потраха» схожи?

    ответ:
    Ну если формально подходить- то все редуктора в чём то одинаковые : )
    Но Ваш и ТЛК — различаются точно. И там другие болячки. И вибрации подобной Вашей там не встречается.

  5. 5 Дата: 13 июня 2012, Саня:

    нет, коментарий выше не мой , в продаже много, но не те ,либо дизель, либо грузовые варианты ,не те числа по зубам стоимость от 10 тр https://avtobest-part.ru/p542386.html#head
    сюрпризов никаких не пытались вам подкинуть ,просто вашу ссылку обсуждаем ,https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=698&p=1655477#p1655477, пытаемся бороться с «недугом»

    ответ:
    Окончательно запутали….

  6. 6 Дата: 13 июня 2012, Саня:

    Александр,здравствуйте
    Бог с ней с дрожью и пр вибрациями ,вой переднего редуктора можете устранить на Тойота Таун Айс 4ВД ? Заменить главную пару и отрегулировать ?

    ответ:
    1. Заменить можем. Но во первых это не целесообразно (контрактных редукторов на Ваш автомобиль в продаже много, и стоят они по 5000 рублей) — замена пары обойдётся около 20 тыс рублей
    Во вторых по этой причине мы не закупаем (не держим в наличии) пары на Ваш передний редуктор.
    2. Вы не озвучивали ранее тот факт, что редуктор гудит (если прошлый комментарий Ваш).
    Зачем выдавать важную информацию по частям??? Сюрприз хотели сделать? : )
    Сюрпризов не надо. Надо сразу озвучивать все проблемы редуктора.
    Александр

  7. 7 Дата: 13 июня 2012, Сергей:

    Здравствуйте.
    Спасибо за информативный ресурс, по больше бы таких в интернете.
    Помогите советом…
    Тойота Таун Айс 4ВД, со временем появился резонирующий гул и дрож (не вибрация) на кузове под нагрузкой в диапазоне скоростей 60-80км/ч, при отпускании педали газа все выше перечисленное исчезает. Со временем этот гул и дрожь становится все ощутимее, и все больше начинает раздражать, ваше мнение в чем может быть дело?
    На форуме вычитал что некоторые избавляются от данных симптомов сменой наружного подшипника хвостовика, хотя однозначного мнения на форуме по этому поводу нет, кто то ссылается на подшипник в правом чулке переднего редуктора (моста)…
    Собираюсь заменить подшипник хвостовика, но снимать полностью редуктор нет желания, можно ли распорную втулку, подшипник, сальник хвостовика заменить прямо на машине?
    «заменить подшипник хвостовика» — заднего моста!

    ответ:
    Здравствуйте!
    С данной неисправностью (дрожь под нагрузкой) на данном автомобиле знакомы (встречали не однократно), причина нам неизвестна, потому от ремонта (на данном автомобиле данной неисправности) отказываемся.
    Уверены, что дело не в редукторе.
    Замена подшипника хвостовика не поможет, так как подшипник не может быть источником данной дрожи.
    Поменять подшипник не разбирая редуктор невозможно (наружнюю обойму не сможете выбить).
    Александр

  8. 8 Дата: 3 июня 2012, Pilot:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли быть причиной вибрации электромуфта. У меня авто Тойота Виш 4wd. Резина новая, ходовка вроде тоже в отличном состоянии. Вибрация проявляется на скорости от 30 до 50 км ч. В сервисе машину гоняли на подьемнике. Своими глазами видел как на 35 км. начинает трястись редуктор с муфтой на задней оси. Посторонних звуков нет, в движении ощущение, что едешь по брусчатке. Местные мастера уверены, что дело в муфте.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Муфта не может быть причиной вибрации, тем более на вывешаной машине
    После чего началась вибрация? Что то делали с карданным валом до этого?

    Своими глазами видел как на 35 км. начинает трястись редуктор с муфтой на задней оси.

    А что в этот момент происходило с карданным валом, который прикручен муфте редуктора?
    Это вопрос из разряда: Кто кем машет, собака хвостом или хвост собакой?

    Резина новая,

    На всякий случай спрошу: Все 4 колеса — новые одной размерности и одной модели?

  9. 9 Дата: 17 мая 2012, Юрий:

    скорее от крестовин

  10. 10 Дата: 5 марта 2012, Антон:

    Такая же проблема, семерка 2011 года пробег 800км, тоже думаю на кардан. У меня, как и у вас, авто еще на агарнтии, обращайтесь к диллеру. Тоже туда уже записался. Вибрация очень сильная на 70-90 км, колеса отбалансированы, пропадает при езде накатом с выжатым сцеплением. Слышу при переключениях звонкие постукивания, которые вряд ли идут от кпп или редуктора, скорее от крестовин.

  11. 11 Дата: 12 декабря 2011, Василий:

    Добрый вечер!Помогите,пожалуйста,разобраться с неисправностью!ВАЗ-210740,2011г/в,20000км пробег!Проблема в том,что при скорости свыше 100км/ч проявляется сильная вибрация,когда машина катится на нейтрали,то вибрации нет,ездил на диагностику в три сервиса,вывод был один-замена редуктора!Поменял редуктор(поставил новый),вибрация так и осталась!При вывешивании машины и при снятых задних колесах вибрация стала проявляться даже на скорости 30км/ч!Что может быть,какова причина?Пожалуйста,подскажите!Заранее Вам благодарен!

    ответ:
    Здравствуйте!
    Всё очень просто.
    Редуктор не может быть источником вибрации, и Ваш горький опыт с его без результативной заменой тому подтверждение.
    И предупреждение в последней строке данной страницы полностью про Ваш случай : ).

    Два варианта
    1. Карданный вал
    2. Колёса.

    Если вибрация появилась после переобувки (с наступлением морозов) — то скорее всего дело в балансировке колёс. Проверьте наличие грузиков, отсутствие наледи на дисках, состояние покрышек (отсутствие грыж) — если требуется- заново отбалансируйте колёса.
    Если в колёсах уверены, то остаётся только карданный вал.
    Возможно «закусилась» крестовина, или наоборот люфтит.

    Склоняюсь к карданному валу. Тем более что Вы описываете, что вибрация усиливается при поддомкрачивании автомобиля (угол работы карданного вала увеличивается и увеличивается нагрузка на крестовину)

    Третьей причины быть не может.

    Александр

  • Где мой заказ?

  • введите последние 6 цифр вашей онлайн-ссылки
  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты