При любом ремонте редуктора моста требуется его регулировка, которая состоит из нескольких этапов:
- Базовая (главная) регулировка редуктора, это выставление правильного зацепления шестерён главной передачи (гипоидной пары), которое достигается подбором (а зачастую изготовлением) регулировочного кольца. При том толщина кольца подбирается с точностью до 0,05 мм (сотых долей миллиметра). Изготовить такое кольцо самостоятельно, без соответствующего оборудования (токарного и плоско-шлифовального станков) невозможно. В продаже такие кольца зачастую отсутствуют даже для отечественных автомобилей. Правильное зацепления шестерён главной пары контролируется прокаткой пятна контакта в зацеплении пары. Контроль производится на всех этапах ремонта/регулировки редуктора с помощью прокаточной пасты. Подробнее узнать о правильной регулировке пятна контакта Вы можете на следующей странице нашего сайта.
- Натяг на подшипниках ведущего вала. Контролируется динамометрическим ключом (данный ключ прекрасно заменяет обычный бытовой безмен).
- Регулировка люфта в дифференциале заключается в изготовлении новых регулировочных колец, поскольку ремонтные (увеличенного размера) так же отсутствуют в продаже.
- Регулировка натяга в подшипниках ведомого вала. Выполняется с использованием индикатора часового типа с использованием приспособлений (стоек) для его крепления.
- Регулировка зазора в зацеплении шестерён (гипоидной пары). Выполняется с использованием индикатора часового типа.
Мы выполняем все необходимые регулировки с максимальной тщательностью и опытом, как для себя .