Для наших иногородних клиентов мы можем предложить ремонт Вашего редуктора отправленного нам услугами транспортных компаний.
Если в Вашем регионе нет автосервиса которому Вы могли бы доверить ремонт редуктора Вашего автомобиля, Вы можете отправить редуктор нам услугами любой из удобной Вам транспортной компании.
Примерно через неделю мы получим Ваш редуктор, сделаем дефектовку неисправности и свяжемся с Вами по указанными Вами телефону/электронной почте для уточнения стоимости ремонта.
Если Вас устроят условия ремонта, мы чиним Ваш редуктор, Вы оплачиваете ремонт (безналичным путём), и мы отправим починенный редуктор обратно Вам.
Важная информация!!! Мы не принимаем в ремонт ПЕРЕДНИЙ* редуктор автомобилей Фольксваген Туарег / Порше Кайен / Ауди Q7.
Пошагово процесс отправки будет выглядеть так:
1. Договорённость о предстоящем ремонте
Вы ПИШЕТЕ нам на нашу электронную почту: info@reduktorauto.ru, либо в WhatsApp
. Мы уточняем с Вами неисправность Вашего редуктора, оговариваем предварительный объём работ и стоимость ремонта.
Внимание! Просьба ПИСАТЬ, а не звонить! Нужно именно НАПИСАТЬ нам на электронную почту, либо в WhatsApp.
По телефону такие вопросы не решаются. Причины:
- Устный разговор быстро забывается.
- В устном разговоре возможны недопонимания. В переписке можно уточнить информацию — в разговоре нет.
- От Вас потребуются технические данные автомобиля (VIN-номер и т.п.) — по телефону такая информация не принимается. Нам нужно предварительно просчитать стоимость возможного ремонта, а для этого открыть Ваш автомобиль в каталоге и проверить наличие у нас запчастей для Вашего автомобиля (при необходимости их зарезервировать для Вас)
- Нам нужно заранее знать неисправность, которую нам предстоит устранить.
- Нужны Ваши контактные данные (когда получим Ваш редуктор, нам нужно будет с Вами связаться). Контактный телефон указанный Вами в транспортной компании может быть ошибочным и т.п.
- Нам нужно выбрать и просчитать варианты, сроки, стоимость доставки и сообщить Вам. Лучшего способа чем сообщить эту информацию в электронном письме, или сообщением — НЕТ!
- Мы работаем в очень плотном графике — и зачастую нет возможности записать информацию которую Вы нам сообщаете по телефону.
2. Выбор способа доставки
При необходимости мы поможем Вам выбрать оптимальную (по стоимости и срокам доставки) транспортную компанию которой Вы сможете отправить редуктор. А выбор огромный, для большинства городов есть несколько вариантов доставки разными компаниями и стоимость их услуг для данного направления зачастую различается в разы. Мы поможем Вам выбрать ту транспортную компанию, которая доставит Ваш редуктор до нас и обратно максимально дёшево, не в ущерб срокам и качеству доставки.
3. Упаковка
Просьба перед тем как упаковать редуктор в коробку — слить с него масло, и принять меры к исключению протекания остатков масла, что бы не допустить загрязнение упаковки и как следствие грузов других клиентов транспортной компании (проложить дно ветошью, либо вложить редуктор в целлофановый пакет). Тара (ящик) в которой Вы высылаете редуктор должна соответствовать габаритам груза! Просьба не использовать негабаритные ящики (в 3-5 раз больше по размерам чем высылаемый редуктор)! Это доставляет большие неудобства в погрузке, разгрузке и доставке такого груза от терминала транспортной компании и обратно.
Будьте внимательны!
Если редуктор в процессе снятия с автомобиля или попытке самостоятельного ремонта был Вами разобран (полностью или частично), то необходимо вложить все демонтированные детали (фланец, крышки, болты, шайбы и др).
4. Транспортная компания
Вы отвозите редуктор на склад филиала выбранной транспортной компании в Вашем городе, сдаёте его на отправку в наш адрес, оплачиваете услуги транспортной компании.
Вам на руки выдают экспедиторскую расписку подтверждающую принятие от Вас транспортной компанией груза для доставки в наш адрес.
С этого момента транспортная компания несёт юридическую и материальную ответственность перед Вами (как владельцем и отправителем) за сохранность и доставку Вашего груза.
Поскольку данный способ доставки является сборным (везут не персонально Ваш груз, а собирают определённый объём), то Ваш груз ожидает на складе транспортной компании отправки в город назначения от одного до трёх дней.
Обратите внимание! Если при оформлении отправки Вы (или оператор производивший оформление) допустили ошибку в реквизитах получателя, то в любой момент Вы можете (и нужно это сделать) уточнить данные реквизиты, это позволит нам беспрепятственно получить Ваш груз.
5. Ваш редуктор в дороге

Убедительная просьба, не спрашивать у нас о приходе Вашего груза! Вы можете самостоятельно отслеживать статус доставки на сайтах транспортных компаний!
6. Уведомление о предстоящем ремонте (объёме и цене)
Получив Ваш редуктор мы производим его дефектовку и уточняем (заранее оговоренный) необходимый ремонт и его цену. Далее связываемся с Вами по телефону либо почте, получаем Ваше согласие на ремонт и делаем его, или не делаем если Вы не согласны на ремонт — в этом случае отправляем Ваш редуктор обратно — диагностика производится бесплатно
7. Оплата ремонта
Мы высылаем Вам счёт на оплату ремонта, и приступаем к ремонту (не дожидаясь поступления оплаты) и после поступления оплаты от Вас мы отправляем Ваш уже починенный редуктор в Ваш адрес
8. Обратная дорога
Мы запаковываем Ваш редуктор в коробку и отвозим на склад филиала транспортной компании для его отправки Вам. Оформляем доставку и оставляем редуктор. Редуктор в ближайший день отправится в обратную дорогу — в Ваш город. В тот же день мы уведомляем Вас о факте отправки Вашего заказа
9. Получение груза
Вы приезжаете на склад транспортной компании в Вашем городе и, оплатив услуги доставки, получаете редуктор.