Для наших иногородних клиентов мы можем предложить ремонт Вашего редуктора отправленного нам услугами транспортных компаний.
Если в Вашем регионе нет автосервиса которому Вы могли бы доверить ремонт редуктора Вашего автомобиля, Вы можете отправить редуктор нам услугами любой из удобной Вам транспортной компании.
Примерно через неделю мы получим Ваш редуктор, сделаем дефектовку неисправности и свяжемся с Вами по указанными Вами телефону/электронной почте для уточнения стоимости ремонта.
Если Вас устроят условия ремонта, мы чиним Ваш редуктор, Вы оплачиваете ремонт (безналичным путём), и мы отправим починенный редуктор обратно Вам.
Пошагово процесс отправки будет выглядеть так:
1. Договорённость о предстоящем ремонте
Вы ПИШЕТЕ нам на нашу электронную почту: info@reduktorauto.ru, либо в WhatsApp. Мы уточняем с Вами неисправность Вашего редуктора, оговариваем предварительный объём работ и стоимость ремонта.
Внимание! Просьба ПИСАТЬ, а не звонить! Нужно именно НАПИСАТЬ нам на электронную почту, либо в WhatsApp.
По телефону такие вопросы не решаются. Причины:
- Устный разговор быстро забывается, у нас сотни звонков за день, и три менеджера еле успевающие на них отвечать.Через час после Вашего звонка мы уже не вспомним кто и зачем нам звонил.
- В устном разговоре возможны недопонимания. В переписке можно уточнить информацию — в разговоре нет.
- От Вас потребуются технические данные автомобиля (VIN-номер и т.п.) — по телефону такая информация не принимается. Нам нужно предварительно просчитать стоимость возможного ремонта, а для этого открыть Ваш автомобиль в каталоге и проверить наличие у нас запчастей для Вашего автомобиля (при необходимости их зарезервировать для Вас)
- Нам нужно сохранить в письменном виде описание неисправности, которую нам предстоит устранить, что бы при дефектовке редуктора воспользоваться этой информацией.
- Нужны Ваши контактные данные (когда получим Ваш редуктор, нам нужно будет с Вами связаться). Контактный телефон указанный Вами в транспортной компании может быть ошибочным либо вообще не указан и т.п.
- Нам нужно выбрать и просчитать варианты, сроки, стоимость доставки и сообщить Вам. Лучшего способа чем сообщить эту информацию в электронном письме, или сообщением — НЕТ!
- Мы работаем в очень плотном графике — и зачастую нет возможности записать информацию которую Вы нам сообщаете по телефону.
2. Выбор способа доставки
При необходимости мы поможем Вам выбрать оптимальную (по стоимости и срокам доставки) транспортную компанию которой Вы сможете отправить редуктор. А выбор огромный, для большинства городов есть несколько вариантов доставки разными компаниями и стоимость их услуг для данного направления зачастую различается в разы. Мы поможем Вам выбрать ту транспортную компанию, которая доставит Ваш редуктор до нас и обратно максимально дёшево, не в ущерб срокам и качеству доставки.
3. Упаковка
Просьба перед тем как упаковать редуктор в коробку — слить с него масло, и принять меры к исключению протекания остатков масла, что бы не допустить загрязнение упаковки и как следствие грузов других клиентов транспортной компании (проложить дно ветошью, либо вложить редуктор в целлофановый пакет). Тара (ящик) в которой Вы высылаете редуктор должна соответствовать габаритам груза! Просьба не использовать негабаритные ящики (в 3-5 раз больше по размерам чем высылаемый редуктор)! Это доставляет большие неудобства в погрузке, разгрузке и доставке такого груза от терминала транспортной компании и обратно.
Будьте внимательны!
Если редуктор в процессе снятия с автомобиля или попытке самостоятельного ремонта был Вами разобран (полностью или частично), то необходимо вложить все демонтированные детали (фланец, крышки, болты, шайбы и др).
4. Транспортная компания
Вы отвозите редуктор на склад филиала выбранной транспортной компании в Вашем городе, сдаёте его на отправку в наш адрес, оплачиваете услуги транспортной компании.Вам на руки выдают экспедиторскую расписку подтверждающую принятие от Вас транспортной компанией груза для доставки в наш адрес.
С этого момента транспортная компания несёт юридическую и материальную ответственность перед Вами (как владельцем и отправителем) за сохранность и доставку Вашего груза.
Поскольку данный способ доставки является сборным (везут не персонально Ваш груз, а собирают определённый объём), то Ваш груз ожидает на складе транспортной компании отправки в город назначения от одного до трёх дней.
Обратите внимание! Если при оформлении отправки Вы (или оператор производивший оформление) допустили ошибку в реквизитах получателя, то в любой момент Вы можете (и нужно это сделать) уточнить данные реквизиты, это позволит нам беспрепятственно получить Ваш груз.
5. Ваш редуктор в дороге
Убедительная просьба, не спрашивать у нас о приходе Вашего груза, тем более по телефону! Вы можете самостоятельно отслеживать статус доставки на сайтах транспортных компаний!
Получив Ваш редуктор мы производим его дефектовку и уточняем (заранее оговоренный) необходимый ремонт и его цену.
6. Уведомление о предстоящем ремонте (объёме и цене)
7. Оплата ремонта
8. Обратная дорога
9. Получение груза
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Если меня не устроит объявленная после дефектовки стоимость ремонта редуктора, то Вы всё равно произведёте ремонт, а я должен его буду оплатить?
Ответ:
Нет конечно. В этом случае ремонт отменяется, принудительно услугу не оказываем
Оплату за произведённые работы по дефектовке берем в следующем порядке:
- Если дефектовка произведена без разборки/сборки/регулировки редуктора (сразу стало ясно какой ремонт требуется), то оплата за нее не требуется
- Если для дефектовки потребовалось произвести полную разборку /сборку редуктора, то берем оплату в размере озвученной Вас стоимости работы по данному редуктору. Заранее Вас об этом предупредим.
Если я откажусь от ремонта, то можно будет не отправлять мой неисправный редуктор обратно (мне), что бы избежать дополнительных расходов на доставку, он мне не нужен?
Ответ:
Да, конечно. В этом случае мы сможем Вам предложить либо выкупить у Вас Ваш неисправный редуктор (на запчасти) — при условии что он нам интересен, либо утилизируем Ваш редуктор (если данные редуктора мы не выкупаем).
С целью экономии я хочу отправить Вам купленную по заманчивой цене у другого человека б/у (бывшую в употреблении) главную пару. Если вдруг она не подойдет (окажется плохая), я тогда Вам отправлю еще одну б/у пару, хорошо?
Ответ:
Нет, не хорошо. Мы не производим ремонт с запчастями с помойки. Если пару сняли с редуктора — то 99% с ней были проблемы. 1 % что сняли по причине смены передаточного числа не в расчет, продавцам б/у пар на слово не верим (не хотим 99 раз перебрать редуктор что бы на сотый раз ремонт удался). К тому же и в этом 1 % пара могла гудеть до того как её сняли (потому как сняли её явно не с нового с автосалона автомобиля, а зачастую с 20 ти летнего с пробегом под 300 тыс км.). Мы такие пары выбрасываем тоннами, и пытаться установить нечто подобное в Ваш редуктор не возьмемся. Потому как это мартышкин труд (ставить пару, регулировать её, и в конце процесса убедиться что она будет гудеть).
Поэтому важное правило: Хотите ремонт с купленной (лежавшей в гараже) б/у парой — произведите его самостоятельно пожалуйста.
Я всё понял, всё знаю, не хочу терять время на все согласования/переписку — давайте я Вам вышлю редуктор, а Вы мне его почините, так можно?
Ответ:
Нет. Так нельзя. Данные правила выработаны годами на основе случившихся ошибок. Для избежания подобных ошибок они и разработаны.
Нам (как и Вам) совсем не хочется попасть в ситуацию когда редуктор был прислан зря (дело не в нём, или мы не чиним данный тип/марку редукторов, либо у нас не оказалось в наличии запчасти для его ремонта и т.п.) и в итоге мы и Вы потратили время и средства на бестолковую работу только потому что поленились обсудить все вопросы до отправки редуктора.
Хочу отправить свой редуктор не транспортной компанией, а со знакомым на фуре. Вы сможете его встретить на объездной дороге и забрать редуктор, а потом он поедет обратно — ему же отвести его?
Ответ:
Извините не сможем. Новосибирск очень большой и пробочный город. У нас нет возможности потратить половину рабочего дня нашего сотрудника на поездки/ожидание только по одному Вашему заказу. Наша доставочная машина ездит только до транспортных компаний.
В наше время хорошо развита услуга доставки грузов в любой город транспортными компаниями, стоит это не дорого, Вы сдали в своем городе, мы получили в нашем. И не нужно беспокоить знакомого.
Если так совпадет что редуктор на ремонт приедет в пятницу — Вы успеете его починить и отправить до выходных?
Ответ:
Нет не успеем. просьба смотреть реально на вещи. Физически не возможно получив Ваш редуктор в середине дня успеть его отдефектовать, починить и тут же отвести в транспортную компанию. В такой ситуации Ваш редуктор будет отправлен нами уже в ближайший рабочий день — понедельник.
В выходные дни — субботу и воскресенье мы не работаем, просим исключить вопросы/уточнения/звонки в не рабочее время и в выходные дни.