— Вам не требуется ремонт редуктора — причина не в нём. Редуктор не может служить источником вибрации*
* За редким исключением- когда гайка хвостовика (фланца) редуктора открутилась (или подносились подшипники хвостовика) и хвостовик (фланец редуктора) имеет лишний люфт. Либо привод износил шейку дифференциала и имеет подобный люфт.
Данный люфт проявляется качанием фланца редуктора в плоскости вверх- вниз
Если на Вашем редукторе присутствует данный люфт (его не должно быть вообще), его необходимо устранить, не зависимо от того есть вибрация или нет.
Данный люфт может быть причиной вибрации. Равно как и сама вибрация (если она есть на кардане) может служить причиной возникновения данного люфта на фланце редуктора.
В случае, если данного люфта на редукторе нет, то точно редуктор не служит источником вибрации
Для устранения вибрации Вам нужно заняться проверкой и ремонтом или заменой при необходимости таких узлов как:
1. карданный вал
2. колёса
3. привода
Если Вам кто то обещает устранить вибрацию ремонтом или заменой редуктора- знайте- Вас обманывают.
ВНИМАНИЕ!
Просим правильно понимать информацию изложенную на данной странице.
А именно:
«Мы уверены (в силу своих знаний и опыта в ремонте редукторов), что редуктор НЕ может быть причиной вибрации — эта тема для нас закрыта — вопрос поиска причин вибраций в автомобиле нам не интересен, и его не обсуждаем.
Проще говоря — вибрацию не ищем и не устраняем — просьба не спрашивать о ней»
По причине неоднократного игнорирования посетителями сайта просьбы НЕ увязывать вибрацию в автомобиле с редуктором, а так же игнорирования нашего мнения изложенного в данной статье — возможность комментирования на данной станице закрыта.
Приносим извинения.