В ходе ремонта редукторов нами выработаны следующие правила. Расскажем о них на данной странице.
1. Этап
Прежде всего, пока редуктор не разобран — тщательная его дефектовка. Есть такие неисправности, которые увидеть на уже разобранном редукторе не получится. Допустим износ главной пары на начальной стадии, что бы его определить нужно прокатать пятно контакта, что не возможно сделать, если редуктор разобран. В таких случаях, приходится делать сборку редуктора что бы прокатать пятно контакта.
2. Этап
Далее полная разборка (до голого корпуса) которую производим не зависимо от типа неисправности. Мы не пытаемся починить лёгкие неисправности «по лёгкому», по «быстрому». Даже при лёгком (не капитальном, не полном) ремонте мы делаем полную ревизию, переборку редуктора со всем комплексом регулировок редуктора. С целью исключить возможною ситуацию со скорым повторным ремонтом не замеченной и во время не устранённой неисправности, не заменённого сальника или не сделанного не полного комплекса регулировок.
3. Этап
После чего производим полную отмывку деталей редуктора пригодных для дальнейшего использования (которые не планируется менять при текущем ремонте редуктора). Этот процесс не менее важен чем регулировка. Точнее без качественной отмывки деталей редуктора не возможна его качественная регулировка. Грязь, пыль, песок, лаковые отложения трансмиссионной смазки препятствуют качественной регулировки редуктора и его качественной работе.
Отмывку деталей мы производим агрегатным способом, на автоматическом оборудовании завода Моторные технологии. г. Пенза
Подробнее с технологией и качеством отмывки деталей редуктора Вы можете ознакомиться на следующей странице нашего сайта.
4. Этап
Окраска корпусных деталей редуктора. Этот этап является логическим продолжением предыдущего — отмывки. Мы сторонники того, что бы наш клиент получил, не только технически качественный агрегат, но и внешне красивый, чистый, как новый. Окраску производим воздушным методом (краскопультом в окрасочной камере) качественными нитро красками, которые имеют отличную адгезию к металлу и скорость сушки (5 минут). Таким образом редуктор получается не только красивым, но и защищённым от коррозии, окисления (если корпус из алюминия).
5. Этап
Сборка/регулировка. На этом этапе согласно плану ремонта конкретного редуктора производится его комплектация запасными частями имеющимися на нашем складе, и не посредственно сборка/регулировка редуктора. О технологии которой Вы можете ознакомиться на следующей странице нашего сайта.
6. Этап заключительный
После сборочная проверка качества. Не зависимым работником (не участвовавшем в сборке/регулировке) конкретно этого редуктора производится проверка качества регулировки, а так же состояние корпусных деталей редуктора на предмет качества резьб (проверка метчиком), присутствия необходимых стопоров, сливных/заливных пробок, сапуна и т.п.
Только после этого редуктор считаем собранным/отрегулированным и готовым к передаче нашему клиенту.