● Ленд Крузер — 120

Ленд Крузер 120-серия

 
 

Обратим Ваше внимание!

 

Зачастую, мы сталкиваемся с запросами от клиентов по замене главных пар в неисправных редукторах на Б/у пары неизвестного нам состояния. Данную процедуру мы не проводим. Объясним почему:

  • Главная пара — самая дорогая, и самая ответственная деталь в редукторе. Вы никогда не найдете пару в хорошем состоянии «за дёшево». В 99,9% случаев б/у, либо контрактные главные пары, которые стоят в продаже сняты уже с неисправных редукторов. Ни Вы, ни мы не сможем определить состояние этой детали по её внешнему виду (если она не имеет физических разрушений), пока не установим её в редуктор. Подбором и постоянной регулировкой редуктора с такой парой мы заниматься не будем. Если Вы хотите, и готовы экспериментировать, предлагаем делать это самостоятельно, либо в стороннем сервисе.
 

Описание плана ремонта:

 

Частой неисправностью заднего редуктора данного автомобиля является гул подшипников хвостовика.

В этом случае производим ремонт путем замены комплекта подшипников (4 шт), расходников (сальника, втулки, колец регулировочных и масла). Обязательно делаем все регулировки редуктора, в том числе дифференциала (сателлитов) для устранения люфтов редуктора.

Реже, но встречается неисправность — гул главной пары (по причине её износа). В этом случае ремонт возможен только при наличии у нас новой главной пары Вашей модели (с Вашим передаточным числом).

Обязательно делаем пред ремонтную диагностику (до снятия редуктора) для определения Вашей неисправности из двух выше описанных

 

Стоимость работы по ремонту ПЕРЕДНЕГО редуктора

Снятие/установка редуктора с автомобиля

6.000 руб.

Работа по ремонту редуктора (снятого)

5.000 руб.

Замена сальника хвостовика

2.500 руб.

Подтяжка гайки хвостовика главной пары

1.500 руб.

Скидки и акции

При покупке нашего готового редуктора — снятие/установка

6.000 руб.

 

Востребованные запчасти в ремонте переднего редуктора

 

Стоимость работы по ремонту ЗАДНЕГО редуктора

Снятие/установка редуктора с автомобиля

9.000 руб.

Работа по ремонту редуктора (снятого)

7.500 руб.

Замена сальника хвостовика

3.000 руб.

Подтяжка гайки хвостовика главной пары

1.500 руб.

Скидки и акции

При покупке нашего готового редуктора — снятие/установка

8.000 руб.

 

Востребованные запчасти в ремонте заднего редуктора

Вы можете ознакомится с полным списком запчастей в нашем интернет-магазине

Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Обручева 20.

Здесь сейчас комментария 32 to “● Ленд Крузер — 120”

  1. 1 Дата: 7 ноября 2019, Алексей:

    BACC2017@mail.ru выставите счёт! Спасибо!

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Счёт отправили на данную почту.

    С Уважением Евгений!

  2. 2 Дата: 7 ноября 2019, Алексей:

    если буду оплачивать с ООО с НДС вы не примите?

    Ответ:
    Мы счет выставим без НДСа

    Александр.

  3. 3 Дата: 7 ноября 2019, Алексей:

    ЛСД перепутал с ЛОКом! Для уточнения Вы мне отправляте редуктор с ЛСД за 58 т р свой я Вам могу не отправлять?

    Ответ:
    Да, можете свой не возвращать, тогда наш редуктор обойдется Вам 58, а не 55.
    Что бы понять просто ли ЛСД у Вас редуктор, нужно поднять машину и на нейтралке покрутить одно заднее колесо. Если второе будет вращаться в эту же сторону, то у Вас ЛСД. Если в другую сторону, то простой дифференциал, либо изношенный ЛСД.
    Вместо простого можно ставить ЛСД и наоборот то же можно.

    Александр

  4. 4 Дата: 7 ноября 2019, Алексей:

    прадо 120 2004 гв 4 литра бензин автомат Вин JTEBU29J700554270 задний редуктор гудит в интервале от 50 до 120 км в час редуктор незнаю с локом нет как понять и и если без него то есть ли у вас в наличии нужный мне редуктор?

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Передаточное число у Вас 41/11.
    Если заглянуть под машину, то на ЛОКовом редукторе Вы сбоку увидите электромотор. Вот так он выглядит:

    На простом электромотора нет.
    Вот так выглядит простой
    Редуктора есть в наличии
    Не локовый стоит 52 тыс, из них 3 вернем за Ваш неисправный
    ЛОКовый стоит 54 тыс, из них 5 вернем за Ваш неисправный
    с ЛСД дифференциалом стоит 58 тыс, из них вернем Вам 3 тыс за Ваш неисправный

    Александр

    Александр

  5. 5 Дата: 21 октября 2019, Василий:

    1. Шины сезонно меняются вместе с дисками, скоро поставлю зимний комплект, посмотрю что изменится и вообще получше присмотрюсь.
    Спасибо за внимание.
    С уважением Василий.

  6. 6 Дата: 21 октября 2019, Василий:

    1. Больше похоже на периодические глухие стуки.
    2. От ХХ до 80-90 км/час, больше в городе не разгонял.
    3. На этой машине недавно, поэтому уточнить не могу. Знаю, что года три назад меняли сальник хвостовика, из-за которого в масле была вода (по цвету определили).
    Видимо надо еще поездить, поточнее определиться со звуками.

    Ответ:
    1. Это принципиально все меняет. Возможно дефект шин.
    2. От нуля и до 80/90 км/час могут гудеть подшипники хвостовика редуктора. Но это шебуршащий, жужащий гул, и не под нагрузкой как у Вас а не зависимо от нагрузки (жмем газ, отпускаем газ он есть и не пропадает). Как видите это не Ваш случай

    Так что, лучше не торопиться, определиться со звуками. Присмотреться к шинам.

    Александр

  7. 7 Дата: 21 октября 2019, Василий:

    Здравствуйте!
    Тойота прадо 120. В районе заднего моста при движении внатяг слышен перекатывющийся гул, при движении накатом — шелест. Люфт по вашей методике примерно 5 мм. Других люфтов хвостовика не ощущается.
    Какая может быть причина? Что порекомендуете?
    С уважением Василий.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Уточните по гулу:
    1. Не встречали перекатывающего гула, просим уточнит. Гул мелодичный, или шорох, рокот?
    2. В каком диапазоне скоростей слышен? От ХХ км/час начинается и до ХХ км/час ?
    3. Как давно начался, если помните, то после чего? Допустим после замены резины…

    Александр

  8. 8 Дата: 3 декабря 2018, Александр:

    Подскажите вы в редуктор заднего моста на тойота сурф блокировки устанавливаете или нет, если да то какая будет цена

    Ответ:
    Здравствуйте!
    За установку блокировки в редуктор можем взяться (смотря какой вид блокировки) и только на снятом редукторе, но в виде исключения.
    А так же при условии, что блокировка будет клиента (то есть Ваша — у нас нет блокировок и их подбором не занимаемся).
    По стоимости что бы Вам сообщить — нужно нам знать какую Вы хотите установить блокировку.

    С Уважением Евгений!

  9. 9 Дата: 6 сентября 2016, рус:

    Здравствуйте. Подходит ли главная пара, от 95 прадо 2.7 на 120 3 дизель. 41 на 9?
    Заранее спасибо.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Вопрос не корректный. В нем нет нужной информации.
    Мы так пары не подбираем. Нужен ВИН ТЛК 95.
    И даже по ВИНу у данной модели бывает не однозначно — бывало что на одну машину ставилось два варианта пар по п/ч. В каталоге сразу две пары могут быть указаны.
    Александр

  10. 10 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    Подскажите шайбы 41311B 90564-50092 WASHER, PLATE (FOR FRONT DIFFERENTIAL CASE)должны крутиться или они зажимаются подшипниками, понятно, завтра попробуем.
    Спасибо за консультацию.

    ответ:
    Кольца регулировочные, должны быть зажаты в упор линзами (обоймами подшипников).
    Александр

    все так и стоит
    Александр спасибо за консультацию, если будут изменения отпишусь.

  11. 11 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    на валу все нормально, сатиллиты визуально посмотрел вроде бы ни чего не видно, шестерни все целые

    ответ:
    Значит собирать, и смотреть результат.
    Александр

  12. 12 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    заклинило подшипник на паре, поменяли пару, все подшипники, сальники

    ответ:
    Нужно проверить состояние шлицов на сателлитах, на валу/удлиннителе привода.
    Возможно их срезало когда редуктор клинил.

    Александр

  13. 13 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    Может быть из-за не докрученной гайки фланца? Я думаю они не затянули гайку фланца как следует, потому что она открутилась без всякого «напряга».

    ответ:
    Не может из за «недотянутой» гайки (она к стати регулировочная и тянуть её надо знаючи — действительно «от руки» она не должна откручиваться) прокручиваться что то в редукторе.
    Пытаться дотянуть- сродни пинать ногой по колесу если двигатель не заводится.
    Уточните пожалуйста — изначально из за чего полезли в редуктор? что с ним было?

    Александр

  14. 14 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    да Шрусы были вставлены до конца

  15. 15 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    его разобрали пара в порядке, подшипники тоже все впорядке

    ответ:
    Где то же (в нём) терялось вращение…
    ШРУСы были до конца защёлкнуты/вставлены?
    Александр

  16. 16 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    Александр Вы не могли написать поэтапно, как что устанавливать, что должно крутиться и до какого момента затягивать гайку фланца, и можно ли проверить редуктор не ставя на авто?

    Ответ:
    То есть Вы просите описать процесс ремонта/регулировки редуктора? То чему надо учиться годами… видеть своими глазами, чувствовать руками все ньюансы регулировки Вы просите описать здесь «в двух словах»?
    Если бы всё так просто было бы то люди не заканчивали бы институты, а делали механики-ремонты, хирурги — операции и т.д. по советам их интернета.
    Нам не жалко что либо подсказать (ответить на конкретный технический вопрос) но отвечать на вопросы «что у меня там сломалось?» или «как отрегулировать?» не в наших правилах. Тем более сопровождать ремонт редуктора производимый не опытным в этом вопросе человеком советами на расстоянии.
    Поверьте этот узел не из простых. Именно по этому в сервисах за него не берутся.

    Конкретно по Вашему случаю совет — раз захрустело, то скорее всего повредили какую то деталь (возможно пару) и редуктор убили окончательно.

    Александр

  17. 17 Дата: 21 июля 2015, Денис:

    День добрый, да кардан вращается

    ответ:
    Здравствуйте!
    Значит действительно дело в редукторе.
    Где то нет зацепления (не так собрали).

    Александр

  18. 18 Дата: 20 июля 2015, Денис:

    завтра отпишусь, за ранее благодарен.

  19. 19 Дата: 20 июля 2015, Денис:

    завтра посмотрю, а что может быть, если вращается?

    ответ:
    Ну во первых надо начать с того что посмотреть так ли это.
    Во вторых не в наших правилах гадать. У нас действительно нет экстрасенса который сказал бы Вам какую конкретную гайку Вы не докрутили…
    Посмотрев вращается ли кардан Вы просто будете знать какой агрегат смотреть, редуктор или раздатку.
    Александр

  20. 20 Дата: 20 июля 2015, Денис:

    Добрый день. Вопрос по прадо 95, японец 1KZ, подскажите что может быть? После ремонта переднего редуктора: замена подшипников, маслоотражающей втулки, шайбы, сальников, замены масло в раздатке. Не включается передача D, R в положении рычага раздатки H (происходит треск). В остальных положениях раздатки все работает.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Раздатками не занимаемся.
    Редуктор не может так реагировать на включение/выключение режимов раздатки.
    Нужно спуститься под машину и посмотреть вращается ли кардан в момент этого треска.
    Если кардан вращается то дело в редукторе.
    Александр

  21. 21 Дата: 1 июля 2015, Иван:

    Добрый день у меня тлк80 97г без локов STD механика легается при переключении скоростей,гула нет, замерил люфт в переднем мосту 35-40мм это ход хвостовика по окружности ,хочу у вас отремонтировать как лучше это сделать? живу в Башкирии

    ответ:
    Здравствуйте!
    Регулировкой редуктора можем уменьшить люфт в половину. По опыту половина люфта вклад приводных валов/Шрусов.
    Отремонтировать можем способом отправки в наш город транспортной компанией.
    Нам нужно списаться по электронной почте что бы обсудить все тонкости доставки.
    Александр

  22. 22 Дата: 27 мая 2015, Сергей:

    Здравствуйте.
    Подскажите пжста у ТЛК 150 Прадо в комплектации без принудительной блокировки заднего межколесного дифф-ла, он блокируется электроникой, или его вообще нет?

    ответ:
    Здравствуйте!
    Уточните пожалуйста вопрос.
    Кто он? Кого/чего нет вообще?
    Александр

  23. 23 Дата: 11 апреля 2015, Сергей:

    Добрый день!У меня Прадо 95, араб, 2.7, механика! На задних колесах имеется продольный люфт, то есть на вывешенной машине, берешься за колесо и качаешь его верх и вниз, колесо стучит.В чем проблема?Я поменял и крышки в которые садяться подшипники полуосей, и сами подшипники менял не раз а люфт так остался!

    ответ:
    Здравствуйте!
    Скорее всего болтается конец полуоси в редукторе (люфт сателлитов).
    Александр

  24. 24 Дата: 13 февраля 2014, иван:

    здравствуйте Александр,вы можете мне написать какие именно стоят подшипники перед.редуктор прадо95(не по каталогу,а по номеру подшипника)может на работе что то подберу,у нас много всяких разных японских!!! (буду очень благодарен)

    ответ:
    Здравствуйте!
    Хвостовика большой ОЕМ 90366-35023 замена TR0708-1YR
    Хвостовика малый ОЕМ 90366-30078 замена TRA0607RYR
    Дифференциала (2 штуки) — замена — не известна.
    Александр

  25. 25 Дата: 6 октября 2013, Денис:

    Спасибо

  26. 26 Дата: 6 октября 2013, Денис:

    Сломался передний редуктор, Тойота прадо 95 кузов, 2001 г.в дизель автомат, правый руль Можно ли его отключить и своим ходом проехать 1000 км до сервиса.

    ответ:
    Здравствуйте!
    Извините, точно ответить не могу. Поскольку не вникаем в вопросы работы раздатки (а в Ваш вопрос относится к раздатке).
    Александр

  27. 27 Дата: 8 марта 2011, Александр:

    Ответ:

    Эхххххх,я бы с Вами поспорил,что все гонят контрофакт лишь бы заработать.

    Все???? В эмиратах Вам то же продали контрафактный редуктор???
    Или всё таки НЕ все???
    Если НЕ все, то почему Вы нас (не зная лично) причислили автоматом к тем, кто гонит контрафакт??? Чем мы Вам не угодили??? Вы видели, в руках держали наши запчасти???? Что бы утверждать что они контрафактные???? Как Вы на расстоянии определили что наши запчасти — контрафакт????
    Или честные люди только в Эмиратах живут??? Вот уж действительно хохма- арабы честнее русских :)))))))
    Или Вам они продали не контрафакт, а нам продают только контрафакт???
    Я не пойму Вашей избирательности….
    Где та грань, после которой мы для Вас стали не честными и когда мы её переступили???? И каким образом Вы оказались свидетелем нашего грехопадения???
    Почему бы Вам не направить свою энергию на стезе борьбы с контрафактом на любой авторынок запчастей из имеющихся в изобилии в каждом городе нашей страны и торгующими по принципу «купи за рупь-продай за сто» (много ума не надо- это не редуктора регулировать) — вот уж где засилие контрафакта!!!!
    Почему мы??? Чем мы обязаны такому Вашему вниманию????
    За что к стати мы Вам благодарны!!! Очень полезный разговор получается.

    Вы наверное не в курсе специфики ремонта именно редукторов
    Это не замена прокладок, фильтров свечей или масла в двигателе. Эти запчасти (главные пары) не производятся на каждом углу в Китае или Армении, как к стати и не продаются на каждом углу.
    Для производства данной детали необходимомо высокотехнологическое оборудование, качественный металл, технология. Таких заводов единицы.
    Те же ВАЗовские главные пары производят только в трёх местах, у нас, в Италии (Еврорикамби) и в Китае.
    Наши- заводские- пригодны (с натяжкой) с ними и работаем- Еврорикамби (Италия)- дорогие, качественные, но отсутствуют, и Китайские — брак полный.
    Где можно достать контрафакт, при том чтоб на него ещё можно было давать полгода гарантии??? Подскажите нам, может и правда совесть потеряем и займёмся???

    Это не масло бодяжить — в любом подвале в любой деревне.
    У этих деталей нет даже дублей (так любимых продавцами выдающими их за оригиналы)- ТОЛЬКО оригиналы!!!
    Это не фильтра, с которыми к оригиналу за 1000 рублей есть куча дублей и подделок ценой чуть ли не до 100 рублей.
    Покупай подделку и впаривай клиенту по цене оригинала.
    У нас даже возможности такой нет , ни то что желания.

    считаете 6 месяцев это гарантия ???

    А Вы считате какая должна быть гарантия на проданную автозапчасть???? Пожизненное рабство продавца перед покупателем????
    У нас в городе за частую на СТО дают на кап ремонт того же двигателя 14 дней гарантии.
    Наши полгода — это не 3 дня гарантии как у контрактников, и не 0 дней гарантии как в Эмиратах.
    Это ПОЛ ГОДА, а при Вашем желании хоть 1, хоть 2 хоть 3, хоть 4…. и так далее года гарантии.
    Я Вам писал уже, что полгода это минимальная гарантия. Которую мы продляем по Вашему желанию за небольшую доплату.
    Обратите внимание! Мы покупая тот же новый редуктор (в оптовой фирме или в Эмиратах) и продавая его Вам, даём на него СВОЮ гарантию на полгода, не имея гарантии от поставщика ни на один день!!!!
    Или покупая тот же контрактный редуктор- мы делаем его переборку, регулировку, замену расходников и продавая его клиенту даём на него СВОЮ гарантию. Не на сальники или подшипники которые мы установили в него, а целиком на агрегат!!! И если в нём вдруг загудит главная пара, то это уже наши проблемы и убытки- замена за наш счёт. То есть зарабатывая на переборке/ремонте редуктора мы рискуем понести убытки в размере стоимости редуктора целиком!!!
    Вы понимаете это???? В случае выхода из строя этого редуктора мы за своё счёт обязаны будем Вам его заменить на новый, и заменим!!! Понеся убытки.
    Это как если бы Вы приехали поменять сальники в двгателе, а Вам дали бы гарантию на полгода на ВЕСЬ двигатель на полгода, а не только на замену этого сальника.
    Вы скажите «ну так вы же продали этот редуктор и заработали на этом» Ну так он же нам не с неба упал- не бесплатно достался- мы же его сами купили + запчасти к нему (если это контракт после переборки).
    В итоге в ходе простого расчёта ну ни как не получается сверхприбыли и развода.

    В чём Вы видите развод??? В том что мы предлагаем за 2 часа починить редуктор в два-пять раз дешевле чем стоит новый, и даём на него гарантию??? При этом имеем в наличии все запчасти (закупленные на собственные средства).
    Это как то противоречит здравому смыслу???? Должно быть наоборот???? В 2-5 раз дороже чем стоит новый и без гарантии, и запчасти сам неси, а мы только соберём????
    Или по Вашему ремонт Вашего редуктора должен стоить 200 рублей??? Ну так научите нас, где можно купить необходимые запчасти (в том числе «не золотые» подшипники, и контрафактную пару) за 100 рублей и как прожить на оставшиеся заработанные ещё 100 рублей????

    Какую справедливую стоимость ремонта Вашего редуктора Вы видите????? Давайте вместе подсчитаем сколько реально будет стоить ремонт, если
    а) покупать запчасти через Экзист
    б) покупать запчасти в магазине
    в) использовать наши запчасти.
    На первой же строчке подсчётов у Вас все вопросы отпадут сами собой. Пример стоимости подшипников я Вам уже приводил.
    На чём Вы предлагаете экономить, что бы предлагаемый нами ремонт не казался Вам разводом???
    На запчастях??? Мы не умеем делать ремонт без испльзования запчастей. К тому же 4000 за комплект из 4-х штук оригинальных японских подшипников Вам кажется очень дорого, а к российским подшипникам (стоящим значительно дешевле) Вы так я понял относитесь негативно????
    Что остаётся делать??? У нас пока ещё не открыли подшипниковый завод в ценовом сегменте «для особо прижимистых», который бы выпускал и продавал подшипники японского качества по цене российских, уж извините….
    А то, что подшипники что Вы купили в сборе с новым редуктором Вам обошлись в 6000-7000 рублей Вас не гложит???
    На стоимости работы??? Мы (да и ни кто) не будет работать бесплатно.
    Те времена когда чинили за бутылку прошли давно.

    и уверен,что у Вас были возвраты и порванные редуктора после Вашего ремонта,

    Были, я об этом сам писал Вам в предыдущем ответе. Вы не читаете похоже???

    Более того, по своему жизненному опыту дам совет: Если на Ваш вопрос «Были ли поломки/возвраты Вашего товара???» продавец ответит «Нет, никогда!!!», бегите от него, я так просто разворачиваюсь и ухожу. Потому что любая железка сделанная человеком может сломаться и ломается рано или поздно у всех без исключения (даже у автопроизводителей- смотрите статистику отзывов и гарантийных обращений к диллерам), и это решаемо заменой (на это и даётся гарантия), а вот аморальность и неадекватность продавца (готового лгать ради продажи) и как факт продолжающего лгать при обращении по гарантии — НЕ РЕШАЕМЫ!!!

    Не далее как на той неделе отправили контрактный редуктор в Новокузнецк с дефектным корпусом (не заметили дефект), Тут же за наш счёт его заменили (работа- запчасти- транспортные расходы+ попутный бесплатный ремонт + подшипник бесплатно (замена подшипника который не обсуждали и не оплачивался клиентом в смежном узле) + материальная компенсация телефонных разговоров клиенту) были сделаны за наш счёт, и всё за ОДИН ДЕНЬ!!!

    но люди ничего не добились,потому что,есть тысяча причин не признавать свою вину

    Это не правда. Зайдите на сайты наших друзей — Ниваклубовцев (ссылки в правом столбце) главной страницы сайта, и спросите, был ли хоть один случай, когда кому либо было отказано по гарантии. Если скажут ДА, то …. НЕ СКАЖУТ!!! потому что НЕ БЫЛО такого. Более того, у нас принято не обращать внимание на точный срок гарантии. Мы делаем ремонт / замену по гарантии даже после окончания полугодового гарантийного срока (в разумный срок- несколько месяцев просрочки). И вам это подтвердят.

    На преобретенный мост в ОАЭ есть гарантия 24 месяца,или 30 тыс.пробега

    Это не правда. Или Ваше личное заблуждение.
    Ни дают они НИ КАКОЙ гарантии (уж нам ли не знать). Если Вам дали, то покажите скан.
    Либо ставится условие «При установке на сертифицированной/ диллерской СТО» Вы именно там его установили????
    Ни кто не даст 24 месяца гарантии на купленную в Эмиратах запчасть.
    Нет у Вас гарантии на этот редуктор — поверьте. А если есть формальная- то ею не возможно воспользоваться.
    Если уж нам (занимающимся плотно закупкой деталей по этому профилю) не дают ни каких гарантий, как оптовому и надеемся интересному для них покупателю, то уж простому розничному….
    Вот посмотрите для примера условия гарантии на продаваемые НОВЫЕ запчасти от магазина Экзист
    https://s.exist.ru/doc/guarantee_fiz.txt
    На оригинальные запчасти 6 месяцев гарантии. Те же самые 6 месяцев что и у нас (а у нас больше!!!), но Вы посмотрите на кучу условий для возможности воспользоваться этой гарантией и попробуйте их выполнить.
    Среди всех условий есть и самое коварное:
    Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером
    Много у нас людей чинит автмобиль у официального диллера???
    Так вот, если Вы поставили редуктор не у оф.диллера- или если всё таки у него, но диллер неправильно заполнил документы (читайте требования), то нет у Вас гарантии вообще!
    Если у него, то выполните оставшиеся 7 условий.
    У нас же всего два условия:
    1. Не проехать без масла
    2. Не заливать присадок.
    Всё!
    Это выполнимо????? Это разумные требования с нашей стороны или нет???

    ПС Обращаю ещё раз Ваше внимание Василий!
    Вы не предметно ведёте разговор.
    Вам даётся предметный ответ на каждый без исключения Ваш вопрос, или реплику.
    В ответ Вы избирательно отвечаете на удобный Вам вопрос уводя тему в сторону.
    Такое общение не продуктивно. Вы можете задать ещё много вопросов (а мы на них ответить), но считаю это излишним.
    Тем более вижу, что ответы (содержательные , а не формальные ответы) на основные (интересующие Вас) вопросы Вы получили.
    Эти ответы возможно противоречат Вашему мировосприятию, но что ж… мы этого не в силах изменить, и не будем больше пытаться это сделать.

    С уважением Александр

  28. 28 Дата: 8 марта 2011, Василий:

    Эхххххх,я бы с Вами поспорил,что все гонят контрофакт лишь бы заработать.Вы считаете 6 месяцев это гарантия ???и уверен,что у Вас были возвраты и порванные редуктора после Вашего ремонта,но люди ничего не добились,потому что,есть тысяча причин не признавать свою вину.На преобретенный мост в ОАЭ есть гарантия 24 месяца,или 30 тыс.пробега.Сиквою брал новую так же как и предыдущего Прадика,вот только на Прадике люфт в редукторе появился и цепь в раздатке ростянулась,за 10 лет я думаю нормальный износ. С Уважением Василий.

  29. 29 Дата: 8 марта 2011, Александр:

    Александр,Здравствуйте !! Вы интиресный собеседник. Я, думаю что Вы понимаете, что такое контрактная з/часть ??Это не та,что предлагает например Новосибирск,Вы предлагаете с перевертышей или с ворованых машин или которые не прошли растаможку,вот эти Вы считаете контрактные з/части?,а не те которые пришли из Японии,поверте,я видел з/части контрактные из за бугра,их не отличить от новых.

    Здравствуйте Василий!
    Вы всё правильно говорите!!! Только не пойму почему в разрез с нашими доводами.
    Согласен с Вами полностью про контрактные запчасти!
    Настоящую контрактную запчасть (привезённую с Японии и не ездившую по России) не отличить от новой. Ни по тех состоянию, ни внешне. Поверьте мы такие видели и видем зачастую.
    Она не то что без износа, на ней «пыли даже нет»
    То есть я с Вами не спорю что настоящий контракт -это ДОБРО!!!

    А что мы реально имеем в наличии (в продаже) ????
    Как Вы правильно говорите- с перевёртышей, с разбитых, с ворованных и т.д. т.п. ездивших много лет по РОССИИ!!!!
    Эта «контрактная» с позволения сказать деталь представляет из себя ржавый кусок грязи с наружи и чёрный из нутри. Вместо консервации (упаковки) у него — максимум засунута грязная перчатка в то место где сальник стоит.
    Ну и разве мы не справедливо пишем, что РЕМОНТ надёжнее зачастую покупки вот такого контрактного????
    Вы рассматриваете идеальную ситуацию…, отстранённо от жизни. В реальности всё по другому. В наших контрактных конторах продают утиль.
    И ремонт своего ЛУЧШЕ чем покупка УТИЛЯ.
    А других контрактных (про те что Вы говорите и нам иногда удаётся закупить) у нас в городе (даже у нас) в продаже просто нет.
    Если бы они были, и по приемлимой цене, то мы бы и не предлагали тогда чинить свои редуктора, возможно торговали бы этими контрактными. Это было бы ещё интереснее, купил- продал- установил. Физической работы меньше.

    Привести пример выгодности и надёжности ремонта????
    Редуктор Ипсума с электромуфтой на наших разборах стоит 15-18 тыс рублей.
    Вы видели что это за редуктор??? Это комок грязи валяющися в полузатопленном подвале, иногда вмёрзший в лёд.
    Мы имели дело с такими редукторами — его НЕЛЬЗЯ ставить на машину, он загудит сразу или через неделю. А торгаши дают 3 дня на проверку. За 3 дня не вернул — он твой навсегда.
    Вот и покупают люди такой контракт по две штуки за год.
    Мы же предлагаем заменить подшипники, сальники, масло, и если надо то сделать профлиактику муфты в своём редукторе, и обходится это в 4500-5000 рублей, и даём гарантию.
    Разве это не лучше покупки того контрактного, который нам предлагают????
    А на деле получается что клиенты и приезжают к нам на ремонт — чинить этот купленный недавно «контрактный», и после ремонта ездят долго и счастливо.
    Вы наверное рядом с Японией живёте, и у Вас есть возможность купить другой контрактный, в нашем регионе такой возможности нет.
    Каждому своё — есть возможность- покупайте настоящий японский контракт — раз он Вам доступен.

    По поводу какая машина лучше,новая или старая ??купить старую за 500 тыс. и потом вложить еще 500,что бы ездила,смысл ???это что бы руки не страдали от скуки ???и головные боли ??,это по поводу новая или старая.

    А Вы этот вопрос задайте 90% населению нашей страны, которые не имеют возможности покупать новый автомобиль, и покупают подержаный.
    Вы то наверное то же не новую Секвойю купили???
    И я подержанный МВ купил.
    Зачем кривить душой? Будьте до конца честны!.
    Оно понятно как лучше по уму, но Вы без отрыва от реальности (возможностей) судите.

    Продолжаем ????? Я мост на СИКВОЮ купил в ОАЭ за 38500 с доставкой,правда в течении 2-х месяцев,зато новый !!

    Ну я Вас поздравляю.
    Мы могли бы Вам продать (с ожиданием в те же 2 месяца — в наличии такого у нас нет) этот же редуктор (ОЕМ 41110-34280) за 31.550 рублей. С отправкой в Ваш город Сургут + 385 рублей к цене. Итого обошёлся бы он Вам в 31 935 рублей.
    С нашей гарантией на 6 месяцев.
    Мы продаём подобные редуктора, но только покупая/заказывая их через наши оптовые фирмы, и эти редуктора пользуются спросом. Потому что есть такие марки машин для которых контракта просто нет в наличии ни у кого. (Попробуйте найти контракт для МВ Гелендваген:))))
    Только какое это имеет отношение к сломавшемуся редуктору на 15-ти летней Тойоте Иван Петровича купленной возможно в кредит, живущему на окраине области в тайге, и не имеющему возможности ни финансовой ни физической ни временной купить в Эмиратах новый редуктор ???
    Или Вы, вступив в риторику с нами — подсознательно пытаетесь морально (для себя) оправдать траты на покупку нового редуктора осознавая, что Ваш мы смогли бы починить в два раз дешевле и в три раза (с учётом дороги) быстрее????
    Мы готовы побеседовать, только боюсь, что к концу беседы Вы не получите умиротворения, поскольку повторюсь, мы смогли бы починить Ваш редуктор за 7000 рублей если в нём вышли из строя подшипники, или за 15500 если в нём вышла из строя главная пара, максимум за 19000 рублей, если в нём вышло из строя ВСЁ!!!. + к этим ценам 2 по 385 = 770 рублей -расходы на транспортировку до нас и обратно в Сургут.
    Вот и посчитайте — экономия мимним в два раза, максимум в пять раз. И в Вашем редукторе стояли бы те же самые детали, что установлены в том, что Вы купили в Эмиратах.
    И год гарантии запросто бы дали.
    Сколько гарантии дал Вам продавец на новый редуктор???
    В накладной присутствует надпись: «К качеству и техническим характеристикам претензии не принимаются» ???
    То есть гарантий 0 (ноль)!!!
    И если не дай бог он выйдет из строя — вот тогда Вы подумаете как поступить, ещё один за 38 тыс. покупать, или этот починить???

    Дальше по поводу з/частей которые Вы ставите на б/у редуктора,я уверен на все 100%,что ставятся не орегинальные а Китайские з/части,может тоже скажите,что неправда ???

    Ну тогда и Ваш купленный новый редуктор с Эмиратов то же китайский.
    Потому что мы свои запчасти (Пары, подшипники) покупаем точно там же где Вы купили свой редуктор — в Эмиратах.
    Не думали об этом прежде чем написать такое????
    К стати, а что, китайцы (контрофактщики- китайцы, а не филиалы-производств заводов — к которым я думаю у Вас претензий то нет??) уже освоили производство и продажу главных пар для Тойоты и Сузуки??? Вы прям в этом уверены на все 100%???? На сколько я знаю у них даже на ВАЗы не получилось сделать пригодную к установке в редуктор главную пару.
    Если углубиться в вопрос (если Вы в теме), то действительно складывается мнение (подкреплённое только слухами) что все приобретаемые нами (нами всеми, кто в России живёт) запчасти Тойота уже не имеют ни какого отношения к самой Тойоте, и производятся (возможно даже как контрофакт, а возможно и официально) в Китае и продаётся через Эмираты.
    Но в чём наша вина???? Разве мы в этом виноваты??? Разве Вы виноваты тогда в том что купили Китайский редуктор на свою Сиквойю??? У нас (а почему только у нас??? У всего мира, ведь в Эмиратах закупается большинство стран) есть какой то выбор????
    Или думаете, что в Эмираты специально для Вас завели этот редуктор из Японии по спец заказу произведённый на японском заводе под личным контролем Акио Тойода ?????

    в целях наживы все без исключения готовы на любые ухищрения,

    Есть такие люди… Их не мало.
    Интересно узнать на какие «любые ухищрения в целях наживы» готовы Вы лично??? Вы же написали что ВСЕ ГОТОВЫ

    что бы были наименшие затраты,я не прав ????Вы тоже не исключение,если есть такие люди то поверьте,это единицы. С Уважением Василий

    Что бы были наименьшие затраты — мы
    1. Не покупаем (страемся по возможности) запчасти и расходники в обычных розничных магазинах (зачем включать чужую накрутку в свою себестоимость???) , а только в оптовых фирмах. Если нам нужен сальник, мы не будем его покупать в соседнем магазине за 200 рублей, мы купим 50 этих сальников в оптовой конторе по 110 рублей
    2. закупаем запчасти оптом, заранее (с максимальной отсрочкой даты доставки) — так цена ниже, ну Вы знаете- покупали редуктор на Секвойю.

    Только поверьте в сфере автосервиса есть гораздо больше возможностей обогащения для такий людей.
    У нас в городе есть СТО, куда человек загоняет машину для чего либо мелкосрочного, а забирает её через неделю с много тысячным счётом за якобы сделанный ремонт и установленые запчасти.
    То есть понимаете. что человека разводят в тёмную?? И ставят перед фактом предьявляя счёт???
    У нас Вы получаете полный расклад по стоимости работ (в том числе и на этом сайте), и стоимости запчастей по ремонту Вашего авто ещё ДО РЕМОНТА. В большинстве типов ремонта озвучена максимально возможная цена ремонта- планка- потолок- за который мы выше не выйдём, даже если потребуется заменить дополнительную деталь — будет за наш счёт.
    У Вас есть выбор.
    И обосновываете (финансовую) выгоду покупки нового Вы как раз на основе нашей выложенной раскладке по цене ремонта на этом сайте.
    Если бы мы хотели развести, разве в наших интересах было бы давать всю раскладку (а иногда она действительно не дешёвая) по ценам ремонта??? Может нам проще было бы заманить клиента пообещав заменить «жутко дорогие подшипнки як из золота и пратина», а разобрав машину выставить клиенту счёт на несколько десятков тысяч?? (а куда он денется- машина то разобрана??? другой редуктор не найти так быстро — именно так так работает та СТО из примера).
    Вы не там заподозорили наживу (не там её ищите).
    Вы к стати ушли от ответа, так какой именно подшипник у нас жутко дорогой??? Назовите ОЕМ!!! Давайте разговаривать предметно.

    Так Вы еще ставите Российские подшипники на редуктора ????

    Василий!!! Вы в очередной раз невнимательны.
    Да, мы ставим российкие подшипники и российские сальники, и заливаем российское масло в ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (Есть ещё в ашей стране ВАЗы и НИВЫ). Вы что то имеете против такого подхода?????
    Предлагаете ставить на них импортные??? Они (только они) будут стоить почти столько, сколько стоит сам редуктор (а в нём ещё новая пара стомиостью 2100 рублей)
    Не думаете, что найдётся тот, кто начнёт возмущаться «Вы подшипники сами что ли делаете??? Чё так дорого, они у Вас из золота или платина????»

    Я предлагаю Вам не углубляться в беспредметный спор.
    А то получается, что Вы задаёте конктретный вопрос (как с дороговизной подшипников)- я Вам на него конкретно отвечаю с цифрами, всё раскладку даю, Вы тут же теряете интерес к вопросу, а почему??? Давайте обсдудим его окончательно. С Вашими цифрами!!! Может мы в чём то не правы, и Вы это докажите???

    С уважением Александр

  30. 30 Дата: 8 марта 2011, Василий:

    Александр,Здравствуйте !! Вы интиресный собеседник. Я, думаю что Вы понимаете, что такое контрактная з/часть ??Это не та,что предлагает например Новосибирск,Вы предлагаете с перевертышей или с ворованых машин или которые не прошли растаможку,вот эти Вы считаете контрактные з/части?,а не те которые пришли из Японии,поверте,я видел з/части контрактные из за бугра,их не отличить от новых.По поводу какая машина лучше,новая или старая ??купить старую за 500 тыс. и потом вложить еще 500,что бы ездила,смысл ???это что бы руки не страдали от скуки ???и головные боли ??,это по поводу новая или старая.Продолжаем ????? Я мост на СИКВОЮ купил в ОАЭ за 38500 с доставкой,правда в течении 2-х месяцев,зато новый !!Дальше по поводу з/частей которые Вы ставите на б/у редуктора,я уверен на все 100%,что ставятся не орегинальные а Китайские з/части,может тоже скажите,что неправда ??? в целях наживы все без исключения готовы на любые ухищрения,что бы были наименшие затраты,я не прав ????Вы тоже не исключение,если есть такие люди то поверьте,это единицы. С Уважением Василий

  31. 31 Дата: 7 марта 2011, Александр:

    Ответ:
    Здравствуйте Василий!
    Спасибо за интересный вопрос. Это без лжи сказано, Ваш вопрос — лучшая реклама нам — просто подарок!!!. Потому Ваш вопрос (и наш ответ на него) заданный в малопосещаемой теме ТЛК-95 мы продублируем в основном разделе «Контакты» : https://reduktorauto.ru/kontakty/ и сохраним его на сайте на всегда.

    Прочитал Ваш сайт,Вы сами верите в то,что пишите ??????По Вашему выходит лучше ремонтные запчасти чем новые ????

    Верим, в то что пишем.
    А Вы внимательно читали сайт???
    Простите, а где Вы прочитали, что якобы мы пишем, что ремонтный редуктор лучше чем НОВЫЙ????
    У нас написано что ремонтный лучше чем КОНТРАКТНЫЙ (бывший в употреблении), Вы разницу чувствуете???? Это большая разница между:
    а) редуктором отъездившем уже лет 15 — 20 — ть, из них 10-15-ть по России, не известно сколько тысяч километров, и возможно уже гудевшим был снят с автомобиля на авторазборе (где он ржавел под снегом и дождём ещё год), и продан очередному владельцу.
    б) НОВЫМ редуктором
    в) редуктором в котором основная начинка (пара и подшипники) новые — оригинальные детали- ровно те же что устанавливаются в НОВЫЙ редуктор, а корпус остался б/у — и стоит он (его ремонт) приблизительно столько же сколько б/у-шный.
    Вы картрижди для лазерного принтера каждый раз новые покупаете, или всё таки заправляете???
    Здесь почти то же самое.

    А вообще лучше / хуже понятие растяжимое.
    Смотрите, два примера:
    Что лучше: Новый автомобиль за 2 мл. рублей, или подобный, но подержаный за 500 тысяч???
    Кому то лучше новый (у кого есть деньги на этот новый), и он готов подождать пока ему этот новый привезут под заказ через 2-3 месяца.
    А кому то лучше подержанный, потому что он готов на него потратить максимум 500 тысяч (а больше нету), и он не готов ждать 2-3 месяца, а хочет забрать его сегодня же, срочно, в день уплаты за него денег.
    Да, подержанный автомобиль возможно прослужит меньше чем новый, но человека это устраивает (или у него нет возможности сделать другой выбор) — он знает на что идёт.

    Разумный пример???
    Так же и с ремонтом.
    Да, новый агрегат (импортного производства), безусловно ЛУЧШЕ чем любой контрактный и починенный, лучше тем, что оно НОВЫЙ, но он и дороже. И есть люди готовые его заказать, оплатить и подождать пока его привезут с ОАЭ.
    А починить дешевле и быстрее (за 2-3 часа!!!).
    Есть спрос на ремонт — мы работаем. А он есть поверьте.
    Мы занимаемся ремонтом редукторов (И НИ ЧЕМ БОЛЬШЕ) уже 13 лет. и поверьте без работы не сидим, за год чиним/продаём около 1000 штук.
    Не было бы спроса (не умели бы чинить)- занялись бы чем другим.

    Вопрос… Почему тогда Вы ищите (раз зашли на наш сайт) и рассматриваете вариант ремонта, если не сторонник ремонта ??? Не в плане ремонта редуктора, а выше смотрим: Когда машина у Вас ломается, Вы её всё таки чините, или покупаете новую??? Ведь новая лучше!!!
    Почему Вы считаете допустимым чинить автомобиль заменой агрегата в сборе на новый, но считате не допустимым квалифицированный ремонт этого агрегата путём замены вышедшей из строя детали на новую ????

    И какая гарантия на ваши редуктора ???

    Мы на любой наш редуктор даём письменную гарантию (гарантийный талон+ чек) на полгода (6 месяцев). НИ ОДИН редуктор не продаём без гарантии. Гарантийные обязательства для нас святое — есть сомнение в качестве — меняем без вопросов.
    Починеный нами, контрактный (купленный я японии), новый — на ВСЕ редуктора полгода гарантии минимум.
    Вы знаете другое место, где дают такую гарантию на контрактный или новый редуктор????
    Минимум полгода, это потому, что зачастую продляем её до года, в тех случаях, гда
    а) Клиент не сразу устанавливает редуктор (машина не на ходу)
    б) Клиент сам просит побольше гарантии
    в) В том случае если произошёл гарантийный случай (мне ни сколько не стыдно сообщить Вам, что иногда и у нас такое случается), редуктор меняется по гарантии на другой и бонусом клиент получает 1 год гарантии со дня замены.
    г) У нас есть услуга продления гарантии. Когда клиент хочет перестраховаться, он доплачивает 1% от стоимости редуктора за 1 месяц продления гарантии.
    Для примера, при стоимости редуктора 10.000 рублей, при доплате 600 рублей к цене гарантия составит 12 месяцев.
    При том продление возможно как в день покупки, так и в последний день гарантийного срока.

    За 35 тыс.можно купить новый мост в сборе в ОАЭ.

    Василий!!! Зачем в ОАЭ (видимо через Экзист??) за 35 тыс???
    Покупайте у нас за 32 тысячи!!!
    Вот пример: https://reduktorauto.ru/products-page/tojota-land-krauzer-100-perednij-most/reduktor-perednego-mosta-tlk-1002/

    Данные редуктора у нас в наличии НОВЫЕ.
    Чем не альтернатива ремонту???
    Починить свой за 19.000 рублей или купить новый за 32.000 рублей???
    К тому же вы немного лукавите. Скажите, кто из простых клиентов может купить мост в сборе в Эмиратах, и во сколько обойдётся ему этот мост без оптовой закупочной скидки, и во сколько обойдётся доставка моста??? И сколько ему придётся его ждать????? Когда в большинстве случаев машина нужна на ходу уже сегодня???

    Да ещё,чуть не забыл.!! Вы сами подшипники делаете ?????наверное из золота ???????или платина ????

    Василий! У вас интересное чувство юмора…
    Мы подшипники сами не делаем. Мы их покупаем в оптовых фирмах.
    Ваше сравнение со стоимостью золота по крайней мере смешно.
    Вы наверное не догадываетесь сколько может стоит 1,5 кг (столько весит один из подшиников в редуктор ТЛК-100) золота, уж точно не 1500 рублей.
    Вы считаете что у нас дорогие подшипники?
    Посмотрите цену на комплект подшипников скажем для заднего моста ТЛК-100
    ОЕМ номера следующие:
    90366-40088
    90366-30071
    90366-60002 -2 штуки
    У нас данный комплект на сервисе стоит 4000 рублей
    При продаже через магазин 4500 рублей

    На вскидку розничные цены Экзиста на эти номера:
    1480 рублей
    900 рублей
    1810 рублей — 2 штуки
    Итого 6000 рублей
    Где ж дорого, Василий ?????
    Я скажу наоброт, дешевле чем у нас (4000 рублей в сервисе) клиент не найдёт НИ ГДЕ!!! Если конечно он сам не занимается закупкой запчастей (как возможно Вы), но Вы ведь видите что мы отдаём эти подшипники с минимальной (10-%) наценкой от оптовой закупочной цены????
    Более того данный комплект мы сами закупаем за 4215 рублей. То есть продаём его нашим клиентам в сервисе с убытком себе в 215 рублей. Вы знаете ещё одну фирму, продающую некоторые запчасти в убыток себе????
    Через магазин вроде бы продаём с прибылью 285 рублей. Но если учесть уплаченный налог с продажи (УСН 6 %), 4500 -6% = 4230 рублей, то зарабатываем мы на данном комплекте 5 рублей.
    Так где ж дорого Василий????
    Что бы не было дорого нам их бесплатно отдавать???
    Мы разве виноваты, что они столько стоят???? Нам бы самим больше нравилось, если бы они стоили 100 рублей. Но они стоят именно 4000 оптом.
    Возможно у Вас ВАЗ, поэтому Вам показалось что 4000 рублей за 4 подшипника для Тойоты Ланд Краузера дорого, но тут уж извините, ни чем уже не помочь.
    Но для примера комплект подшипников в редуктор моста ВАЗ у нас стоит 500 рублей
    7807 -130 рублей за штуку
    7705 — 120 рублей за штуку
    7707 — 125 рублей за штуку- надо 2 штуки
    Итого 500 рублей
    Закупаем за 475 рублей в Волжске напрямую.
    Итого 25 рублей прибыли с комплекта подшипников.
    В любом автомагазине такой комплект стоит минимум 800 — 1000 рублей.
    Повторю свой вопрос: Где ж дорого??? Где ж из золота Василий ????
    Может мы про разные подшипники говорим???
    Ну так сообщите номер подшипника который у нас «как из золота стоит»

    Развод.

    Ну Ваше мнение- пусть таковым и остаётся. Значит мы уже 13 лет занимаемся разводом всего города Новосибирска ???
    Вы знаете ли рисково было бы на нашем месте разводить владельцев солидных автомобилей (ТЛК, МВ).

  32. 32 Дата: 7 марта 2011, Василий:

    Прочитал Ваш сайт,Вы сами верите в то,что пишите ??????По Вашему выходит лучше ремонтные запчасти чем новые ????И какая гарантия на ваши редуктора ??? За 35 тыс.можно купить новый мост в сборе в ОАЭ.

    Да ещё,чуть не забыл.!! Вы сами подшипники делаете ?????наверное из золота ???????или платина ????

    Развод.

Оставьте комментарий

  • Где мой заказ?

  • введите последние 6 цифр вашей онлайн-ссылки
  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты