Постоянный шум при движении на скорости от 20 до 100 км/час похожий на этот:
Причина: Износ подшипников редуктора
Ремонт: Оценка состояния главной пары, после чего замена подшипников, расходников, масла
Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию о ремонте данного редуктора по этапам
После снятия редуктора с автомобиля мастера делают предремонтную дефектовку / оценку состояния главной пары (путём прокатывания пятна контакта, по форме которого можно оценить её остаточный ресурс) По результатам которой принимается решение — ремонтируем Ваш редуктор (будучи уверенными, что он прослужит Вам еще не один год), либо предлагаем приобрести другой по программе Рециклинг (смотрите информацию ниже)
Приступаем к полной разборке редуктора до голого корпуса мойку всех его деталей (в специальной агрегатной мойке)
Дефектуются посадочные места подшипников и резьбовые соединения корпуса редуктора, после чего он окрашивается
Регулируется дифференциал (сателлиты) на минимальные люфты
Производим сборку, и в процессе сборки регулировку редуктора. Устанавливаются новые подшипники, новый сальник, распорная втулка,
Производится предварительная сборка редуктора для проверки пятна контакта главной пары. Если пятно оказывается не на месте (не в центре зуба), то производится корректировка (для этого редуктор разбирается для замены регулировочного кольца и снова собирается) столько раз — сколько это потребуется, пока не будет достигнут идеальный результат, по достижению которого производится окончательная сборка редуктора
После контроля результатов ремонта старшим мастером приступаем к установке отремонтированного редуктора на Ваш автомобиль
Неисправность № 2
Мелодичный гул под нагрузкой (пока жмем газ) на скорости от 40 км/час и до 100 км/час похожий на этот:
Причина: Износ главной пары редуктора
Ремонт: Не имеет смысла в виду отсутствия в продаже и большой стоимостью данной детали
Предлагаем рассмотреть вариант приобретения у нас готового (после ремонта) редуктора по программе рециклинг. По стоимости не на много дороже ремонта Вашего редуктора. Смотрите информацию ниже
Неисправность № 3
Большие люфты редуктора
Если Вас беспокоят люфты (удары, щелчки в трансмиссии при трогании автомобиля) и Вы планируете отремонтировать или заменить редуктор по этой причине, то не спешите! Для редуктора данного автомобиля люфты не характерная неисправность, нужно найти причину, а для этого необходимо правильно замерить люфты. Предлагаем ознакомится с видеоинструкцией по правильному замеру люфта на редукторе с приводными валами.
Нажмите сюда, чтобы открыть видео
Стоимость ремонта редуктора (если Ваш подлежит ремонту)
Снятие/установка редуктора
6.000руб.
Работа по ремонту редуктора (снятого)
6.000 руб.
Масло в редуктор Ravenol GL-5 вязкостью 75W90 в объёме 1,3 литра.