● Ленд Крузер — 95

Ленд Крузер 90-серия

 
 

Обратим Ваше внимание!

 

Зачастую, мы сталкиваемся с запросами от клиентов по замене главных пар в неисправных редукторах на Б/у пары неизвестного нам состояния. Данную процедуру мы не проводим. Объясним почему:

  • Главная пара — самая дорогая, и самая ответственная деталь в редукторе. Вы никогда не найдете пару в хорошем состоянии «за дёшево». В 99,9% случаев б/у, либо контрактные главные пары, которые стоят в продаже сняты уже с неисправных редукторов. Ни Вы, ни мы не сможем определить состояние этой детали по её внешнему виду (если она не имеет физических разрушений), пока не установим её в редуктор. Подбором и постоянной регулировкой редуктора с такой парой мы заниматься не будем. Если Вы хотите, и готовы экспериментировать, предлагаем делать это самостоятельно, либо в стороннем сервисе.
 

Описание плана ремонта:

 

Частыми неисправностями переднего редуктора данного автомобиля являются:

  • износ главной пары, при том зачастую до критического состояния
  • поломка дифференциала (разрушение сателлитов)
  • критический износ подшипников хвостовика до состояния когда хвостовик имеет осевой люфт и с редуктора вытекает масло, хвостовик главной пары при работе касается корпуса дифференциала и окончательно повреждается.

При всех описанных неисправностях приходится производить полный ремонт редуктора с заменой главной пары, дифференциала, комплекта подшипников (5 шт), расходников (сальников, втулки, колец регулировочных и масла). Обязательно делаем все регулировки редуктора, в том числе дифференциала (сателлитов) для устранения люфтов редуктора.

В связи с отсутствием в продаже у поставщиков новых главных пар и дифференциалов для редуктора данной модели, при ремонте используем контрактные, без пробега по РФ редуктора «доноры» (от некоторых моделей микроавтобусов Тойота). С которых забираем главную пару и дифференциал и устанавливаем в Ваш редуктор.

Данная мера вынужденная, но не во вред качеству ремонта (гарантию даем на все использованные при ремонте детали, даже контрактные), при том за счет этого ремонт обойдется Вам дешевле (чем с новыми парой и дифференциалом).

 

Стоимость работы по ремонту ПЕРЕДНЕГО редуктора

Снятие/установка редуктора с автомобиля

6.000 руб.

Работа по ремонту редуктора (снятого)

5.000 руб.

Замена сальника хвостовика

2.500 руб.

Подтяжка гайки хвостовика главной пары

1.500 руб.

Скидки и акции

При покупке нашего готового редуктора — снятие/установка

6.000 руб.

 

Востребованные запчасти в ремонте переднего редуктора

 

Стоимость работы по ремонту ЗАДНЕГО редуктора

Снятие/установка редуктора с автомобиля

9.000 руб.

Работа по ремонту редуктора (снятого)

7.500 руб.

Замена сальника хвостовика

3.000 руб.

Подтяжка гайки хвостовика главной пары

1.500 руб.

Скидки и акции

При покупке нашего готового редуктора — снятие/установка

8.000 руб.

 

Востребованные запчасти в ремонте заднего редуктора

Вы можете ознакомится с полным списком запчастей в нашем интернет-магазине

Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Обручева 20.

  • Где мой заказ?

  • введите последние 6 цифр вашей онлайн-ссылки
  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты