На данном авто производим ремонт редукторов модели только с электровключением (комплектация Рестайл) на автомобилях с 2003 по 2006 г.в.
Неисправности данного редуктора:
Основной (и единственной) неисправностью данного редуктора является поломка дифференциала (конструктивный недостаток) приводящая к повреждению главной пары редуктора и механизма включения (гребенки).
По этой причине при отказе 4 WD на данном редукторе требуется производить полный его ремонт с заменой главной пары, дифференциала, подшипников, сальников, механизма включения (гребенки) и бывает что и моторчика включения.
При том сделанный со штатным дифференциалом полный ремонт не исключает повторной поломки дифференциала (а она произойдет рано или поздно) и необходимости повторного дорогостоящего ремонта.
По этой причине:
Мы не закупаем штатные запчасти для данного редуктора, и не производим его штатный ремонт.
Мы разработали модернизацию данного редуктора путем установки главной пары и дифференциала от следующего поколения Сузуки Гранд Витара, который не страдает данной неисправностью (редуктор больше не сломается так как у Вас сломался) *Механика включения переднего редуктора немного изменяется, но остается работоспособной.
Ремонт редуктора данного автомобиля приехавшего в наш сервис мы производим только путем замены редуктора по программе рециклинг на модернизированный редуктор
Стоимость работы по ремонту ПЕРЕДНЕГО редуктора
Снятие/установка редуктора с автомобиля
7.500 руб.
*Ремонт данного редуктора производим путём замены штатного, на модернизированный.
(скидка за выкуп Вашего неисправного редуктора) -5.000 руб.
Итого: 52.500 руб.
Гарантия: — 12 месяцев.
Время ремонта: — 2 часа.
Также в продаже имеются штатные запчасти:
Вы можете ознакомится с полным списком запчастей в нашем интернет-магазине
Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Обручева 20.
Здесь сейчас комментариев 118 to “● Витара XL-7 (передний редуктор)”
Здравствуйте, недавно купил сузуки гранд витара хл7, 2001г.в. Вин. JSANTX92V00100029, проблема такая:при вкл. п.п. передний привод закусывает и хрустит. На заднем приводе едет спокойно без шумов. Старый хозяин сказал может редуктор не той модели поставлен,не вникал. Что может быть, и что делать?
Ответ:
Здравствуйте.
Рекомендуем посчитать передаточные числа в обоих редукторах.
Если разные то привести в соответствие заменой ошибочно установленного редуктора на верный.
Если одинаковы числа — то просто перестать включать 4 WD при движении по асфальту (прочитайте инструкцию к авто, либо информацию об особенности работы трансмиссии Парт Тайм)
Здравствуйте, нужен корпус дифференциал а переднего редуктора сузуки гранд витара хл7 2002г вин JSAHTX92V00104691. номер детали или где можно приобрести.
Ответ:
Здравствуйте
Дифференциал у нас есть в продаже. Стоит 5000 рублей, доставка за наш счет.
Вот страница заказа в нашем магазине: ССЫЛКА
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли приобрести у Вас модернизированный редуктор на sgv xl-7 с электроприводом, без обмена. Какова будет цена… Так же подскажите пожалуйста, как я понимаю блокировка диф. происходит в мосте моторчиком. В модернизированном редукторе мотор находится в заблокированном положении, получается диф тоже заблокирован? или пока нет передачи момента с раздатки все в штатном режиме?
Ответ:
Здравствуйте!
Без сдачи своего купить можно, тогда редуктор обойдется те самые 35 тыс. Если свой сдадите — выплатим за него 5 тыс, тогда обойдется 30 тыс.
Вот страница заказа
В модернизированном стоит постоянно включенный диф. Моторчик выполняет функцию «датчика сопротивления» для корректной работы лампочки в панели прибора сигнализирующей о включении 4 ВД
Но Вы этого не почувствуйте, так как передняя ось будет выключаться в раздатке (только в ней)
Здравствуйте, хотел бы узнать передаточное число переднего моста
JS3TX92V924118325
И возможно ли такое что передаточное число будет другое ?
И в какую цену ваш мост
Ответ:
Здравствуйте!
Передаточное число у Вас 8/41, редуктор с пневмовключением. тип крепления «евро».
Редуктор у нас стоит 28 тыс, Ваш неисправный выкупим за 3 тыс ССЫЛКА
Мост в сборе стоит 38 тыс, Ваш неисправный выкупим за 4 тыс ССЫЛКА
Вопрос про «И возможно ли такое что передаточное число будет другое ? » не понятен.
Возможно, что у Вас с другим стоит? не можем знать
Установить с другим не допустимо.
Здравствуйте! Проверил моторчик молчит, но на него не приходит питание. Датчики на редукторе проверил, при переключении селектора на 4Н и 4L замыкаются. Может подскажете что еще посмотреть? спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте!
Похоже проблема по электрической части, мы не специалисты в этом
Смотреть проводку и блок управления 4 ВД (со стороны водителя под панелью приборов).
Добрый день! У меня СГВ XL-7 2004 г.в. — европейка (JSAHTX92V00206131), с недавних пор перестал включаться передний привод, лампочка на панели приборов загорается, но гребет только зад. Подскажите что может быть?
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас электровключение переднего редуктора. Тот самый проблемный редуктор.
Если в момент включения моторчик жужит (надо послушать под машиной) и болтается правый внутренний ШРУС, то редуктор вышел из строя (полностью) — менять его, и лучше на модернизированный.
Если моторчик молчит, то проблема в нем.
Здравствуйте. У меня Шевроле трекер 2000 года горит чек на панели 4wd но не мигает Передний привод подключается и отключается когда надо и колёса гребут , но я заметил что в отключённом состоянии крутятся приводные валы и по всей видимости редуктор в Нутри тоже и передний кардан , подозреваю замкнут актуатор внутри , будет ли износ Переднего привода который крутится в холостую , или может проблема не в актуаторе
Ответ:
Здравствуйте!
То что в режиме 2 ВД крутятся передние приводные валы — то правильно. На Вашей модели именно так и должно быть (с завода). Это конечно плохо для дифференциала редуктора (если редуктор отключен) и не вращается. Это проблему решают установкой ХАБов на ступицы. С ними привода вращаться не будут.
Теперь по кардану. Тут не понятно, Вы уверены, что он вращается (домыслив, что раз вращаются привода то редуктор, то и кардан)? или не уверены?
Если в редукторе все штатно, то кардан вращаться не будет (не должен) Ведь в Вашем редуктора размыкаемый дифференциал (пневмоподушкой)
Если в редукторе заблокирована пневма, то будет вращаться.
Это не так уж плохо. Это решает проблему износа шейки дифференциала. Но увеличивает немного расход топлива в режиме 2 ВД
В общем для начала надо убедиться вращается он или нет.
Подскажите,есть ли необходимость модернизировать передний редуктор данного автомобиля.
Ответ:
Здравствуйте!
Да, у Вас как раз редуктор с электро включением (проблемный).
При поломке (либо не дожидаясь её) лучше заменить на модернизированный.
Добрый вечер.
Являюсь владельцем SGV XL 7 2004 JSAHTX92V00206614
Мост передний работает без проблем.
Недавно столкнулся с проблемой вибрации на скорости 60-100км/ч при езде на заднем приводе.
Путем диагностики понял, что разбиты крестовины переднего кардана.
ЗАменил их и вибрация пропала. Но возник вопрос, почему крутится передний кардан когда отключен ПП?
Раньше всегда ездил на пневме и насколько знаю передний кардан крутился только с подключением ПП.
Неужели на этой сузуке с электромостом кардан крутится всегда?
Добрый день.Владею SGV XL-7 2004г.в VIN: JSAHTX92V00206614
Подскажите пожалуйста по работу переднего моста. Раннее никогда не сталкивался с элетромостом.
Нареканий в работе нет. Подключается нормально, выключается нормально. Посторонних звуков не слышно.
Но недавно заметил, что разбило крестовины переднего кардана и появилась сильная вибрация с отключенным передний приводом.
Это значит, что передний кардан по какой-то причине крутится при отключенном ПП. Как такое возможно и в чем может быть дело?
Ответ:
Здравствуйте!
Возможно действительно кардан у вас вращается с выключенным передним мостом. Но не факт.
Надо для начала проверить так ли это.. Поднять машину на подьемнике и разогнать проверить вращается ли от раздатки кардан. Если вращается, то проблема в ней. Не выключается 4 ВД
Если не вращается кардан, то покрутить на заглушенном авто передние колеса (одновременно в одну сторону). Если кардан вращается — то проблема в переднем редукторе — остался во включенном положении.
Дело в том, что в Вашем авто передний редуктор выключается/выключается одновременно в друх местах.
В раздатке и в самом редукторе.
По редуктору есть вариант, что у Вас стоит модернизированный редуктор, с урезанной функцией включения/выключения. И поэтому кардан у Вас вращается даже в 2 ВД. Это единственный минус модернизации редуктора. Но с исправным карданом Вы его не заметили бы.
Надо сделать проверку (как описано выше), тогда будет ясно в чем причина.
Здравствуйте!
Являюсь владельцем Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г.в., страна производства Япония, ввезён в Россию с Канады, win номер JS3TX92V724123023. Поиск выдаёт передаточное число редуктора
41/8=5,125, тип крепления «Европейский».
Проблема заключается в следующем: После сервисного обслуживания — замена передних и задних стоек, замена передних пружин, установка опорной втулки правого ШРУСА и сальника правого привода — через 15-25 км оторвало привод левого переднего колеса со стороны редуктора и приводом же разбило край корпуса моста (ковшика). Масло из редуктора не вытекло (визуально), редуктор был исправен на тот момент (на мой дилетантский взгляд). На момент обрыва передний мост был отключен, хабы не стоят, после обрыва открутил заглушку ступицы левого колеса и проехал ещё километров 100 (иного выхода не было). К сути вопроса: Что порекомендуете, собрать старый редуктор в новом корпусе (желательно в стальном у вас) или приобрести у вас новый мост? Будет ли экономически целесообразно ремонтировать старый мост?
И вопрос не по теме, как думаете чем мог быть вызван обрыв креплений левого привода? Банальная халатность (не затянули крепёж, не все болты установили) или вызвано чем-то механическим (не допустимые углы и тп (к слову у меня лифт подвески 50мм)). Не могу выяснить причину, примеров подобных в просторах интернета нет, а менять/ремонтировать мост не выяснив причину риск повторения.
Ответ:
Здравствуйте!
Если до этой неисправности редуктор не гудел и включался, то конечно выгоднее перебрать Ваш редуктор в стальные корпуса, а не покупать другой.
Такую неисправность встретили впервые.
Поэтому скорее всего не закрутили при ремонте. Поскольку лифтованных авто этой модели очень много, но ни у кого такого не случалось.
Стальные корпуса в Вашей ситуации конечно предпочтительнее.
Стоимость корпусов 26 тыс если контракт
32 тыс если новые
+ расходы на работу и расходники порядка 4- 5 тыс
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой у меня передний редуктор стоит на сузуки гранд эскудо 2001г. TX92W-102117(правый руль). Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему номеру кузова проверили — у Вас стоит редуктор с пневмо-включением, п/ч 41/8=5,125. Тип крепления редуктора — «европейский».
Вот раздел в нашем интернет-магазине —
Здравствуйте. Я из Кыргызстана. У меня Сузуки XL7 2002 г.в. американец. Объем 2,7 бензин. Передний привод подключаемый вручную, был. VIN JS3TX92V624105760. Передний мост не подключается. Меняли сальники, не помогло. Мост не треснут. Передние колеса вовсе не вращаются. Что необходимо менять, есть ли у Вас эти запчасти в наличии и сколько это будет стоить?
Ответ:
Здравствуйте! У Вас мост включается пневматически. Скорее всего проблема в пневме.
Либо не запускается насос (он под бампером справа), либо утечка воздуха из магистрали (от насоса к редуктору). Либо порвана пневмоподушка в самом редукторе.
Соответственно надо пройтись по всей цепочке проверим три версии.
Здравствуйте!
Передний мост на Сузуки Гранд Витаре (2002 г.в., двиг. 2.7, VIN JSAHTX92V00104170) треснул. Привод, входящий с правой стороны сильно болтается. Сколько будет стоить модернизированный мост в сборе с доставкой в г.Барнаул? Его установка потребует каких-либо дополнительных манипуляций по перенастройке? И нужен ли будет вам мой передний мост с треснутым корпусом?
Кстати, при такой конструкции переднего моста насколько велика вероятность попадания грязи внутрь корпуса? И насколько плохие дороги влияют на выход из строя переднего моста: постоянная вибрация, неровности? Ездить большей частью приходится по бездорожью.
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему ВИНу у Вас стоит редуктор с пневмовключением (не электро) с п/ч 8/41 тип крепления «евро», а значит модернизированный редуктор Вам не подойдет (он только для исполнения электровключение).
Вам подойдет либо в штатном исполнении вот этот ССЫЛКА он стоит 38 тыс. Ваш выкупим за 4 тыс.
Либо он же в стальных корпусах вот этот ССЫЛКА Он стоит 59,5 тыс. Ваш в этом варианте не выкупаем.
Второй вариант конечно намного дороже, но редуктор не убиваемый становится.
XL-7, JS3TX92V234103506, АКПП, треснул ковш и оторвало крепление (центральное). Войдут ли внутренности в стальной корпус ?
Ответ:
Здравствуйте!
Да, гарантируем подойдут.
Можно обойтись заменой только ковша (у него крепления однового варианта — не отличаются ни чем).
Можно поменять оба корпуса. У корпуса редуктора бывает два варианта крепления , «евро» и «японский».
У Вас «евро»
Корпуса у нас есть в наличии.
Дрбрый день! У меня квадратный японский сузуки эскудо тд01в. #рамы 152151 Вопрос можно ли занизить мосты и установить металический корпус переднего редуктора? и сколько это будет стоить если возможно. просто хочется как и многим большие колёса, но мотор боюсь не потянет. спасибо
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас стоит передаточное число 41/8=5,125 Ниже уже нету (из выбора пар для данной модели).
Металлические корпуса установить можно. Ковш стоит 18 тыс, Корпус редуктора 14 тыс. Итого 32 тыс.
Если с установкой у нас (на снятом редукторе около 37 тыс), если у установкой у нас на машине то около 40 тыс.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
SGV XL7 2006года. Редуктор передний с электроприводом подключения. Внизу редуктора есть штуцер под шланг дипмнтром мм 4-5. Для чего он нужен?
Передок подключается и отключается, все вроде работает штатно.
И второй вопрос.
Ваши модернизированные редуктора постоянно подключены как ч понимаю. И как отключать перед (кроме использования хабов)? Раздатка же не отключает перед?
Заранее спасибо за ответы.
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас редуктор с пневмовключением.
Разделяются они не по кнопке/ручке в салоне, а по типу механизма включения в самом редукторе.
Тот самый штуцер с низу и есть пневмомагистраль — от насоса под передним бампером и до пневмоподушки в самом редукторе.
На второй вопрос — данные модернизированные редуктора как думаю уже поняли не для Вашего авто.
Отключение происходит в раздатке (а в штатном исполнении и в раздатке и в редукторе).
Хл7 2,7 механика клинит передний мост в любом положении пневматическое включение 43.10 пара причину можете сказать ?
Ответ:
Здравствуйте!
Уточните, что значит в любом положении? До какой степени клинит, так что машина вообще не едет, ползет юзом передними колесами по дороге?
Или после включения 4ВД все такие едет, но очень тяжело, «упирается», «бросается» в стороны и 4 ВД не выключается?
Можно по номеру кузова определить какой редуктор пневмо или электро включения?и передаточным числом.TX92W-200153
Ответ:
Здравствуйте!
Да, конечно. У Вас стоит редуктор с электровключением с передаточным числом 10/43.
Если Ваш сломался, рекомендуем купить наш модернизированный ССЫЛКА
Здравствуйте, торгуете еще редакторами? Вин js3tx92v714116829. Пневмо 41/8. Хотелось бы не силуминовый.
Ответ:
Здравствуйте!
Да, конечно — продаем редуктора.
По ВИНу проверили у Вас действительно п/ч 41/8. Тип крепления редуктора «Европейский».
Редуктор есть в наличии (стальной), стоимость его 38500 рублей.
Вот он — РЕДУКТОР
Так же есть мост в сборе (стальной). Стоимость его 59500 рублей.
Вот он — МОСТ
Здравствуйте сможете сказатьпо вин коду кокой редуктор стойть сколько ступенчити акпп хл7 2003. 2.7 вин код. JS3TX92V634115223. При повороте когда включон полноприводный хрустит потом переключения пневмо или элэктро
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас стоит редуктор в пневмовключением с передаточным числом 8/41. С типом крепления «евро»
По АКПП ответить не сможем, мы в них не разбираемся.
Можно по вину определить какой редуктор у меня пневмо или электро включения?и передаточным числом js3tx92v834108970
Ответ:
Здравствуйте!
По ВИНу проверили — у Вас стоит редуктор с п/ч 41/8. Тип крепления редуктора — «Европейский»
Так же у Вас редуктор с пневмовключением.
Редуктора есть в наличии — РЕДУКТОР
Так же есть в наличии передний мост — МОСТ
вы пишете что включаться будет в раздатке полный привод.а зачем тогда моторчик стоит на редукторе.или я что то не понимаю.объясните пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте!
Моторчик установлен для того, чтобы у Вас через раздатку подключался передний мост.
В отверстие от электромотора включения устанавливается штатный мотор (который блокируется от вращения) для полной имитации процесса включения/выключения переднего моста на панели приборов (лампы 4 WD).
подскажите пожалуйста передаточное число на моем редукторе и его цену. автомобиль сузуки гранд витара xl-7 2003 рейсталинг американец полный привод включается с кнопки.JS3TX92V644101517.СПАСИБО
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас редуктор с электровключением с передаточным числом 10/43.
Рекомендуем не покупать такой редуктор (очень часто ломаются), а купить наш модернизированный. Вот он ССЫЛКА.
мой редуктор в порядке я поменял задний редуктор 43\10 на 41\8 теперь пытаюсь понять откуда поставить пару 41\8 в передний редуктор . можете что нибудь посоветовать?
Ответ:
Понятно.
Есть два варианта:
1. Как Вы хотите поменять пару в переднем редукторе на 8/41. Данная пара ставится только в этот редуктор, и ни в какой другой.
Вот она: ССЫЛКА Стоит 25 тыс рублей новая.
В этом варианте большой минус в том, что существенно изменится динамика движения автомобиля.
У Вас было п/ч 4,3, станет 5,125.
Машина станет медленнее на 20%. То есть если Вы ехали 130 км/час то будете ехать 100 км/час.
Это лишний расход топлива.
Вы наверное это уже заметили на заднем редукторе 8/41
2. Сделать по уму — заменить пару в заднем редукторе на родную 43/10. Стоимость пары 24 тыс рублей Вот она: ССЫЛКА Стоит 24 тыс рублей новая.
В этом варианте машина будет с заводскими характеристиками.
можно по вину определить какой редуктор у меня пневмо или электро включения? js3tx92v244109565
Ответ:
У Вас редуктор с электровключением с п/ч 10/43.
Вместо него Вы не поставите ни какой другой редуктор.
Либо точно такой же (но исправный), что не надёжно, сломаться может так же любой момент, либо наш модернизированный, вот он ССЫЛКА, этот очень надёжный.
Ответ:
Простите пожалуйста, но давайте побольше конкретики в вопросах.
Вместо какого редуктора? Стального электро или стального пневмо?
Ответить не жалко, но не хочется не разобравшись ответить не правильно.
А как разобраться если Вы информацию не даете?
здравствуйте! подскажите пожалуста главная пара с алюминевого редуктора 41\8 подойдёт вместо пары 43\10 в стальной редуктор сузуки хл7 2004г. заранее спасибо!
Ответ :
Здравствуйте!
Из алюминиевого редуктора с пневмовключением в стальной с электровключением однозначно нет.
Если оба редуктора с пневмовключением то да.
Александр
Подскажите пожалуйста передаточное число переднего редуктора на Suzuki Grand Escudo XL-7, 2001, VIN — не установлен, двигатель — H27A-104293, шасси — TX92W-102500. Треснул корпус редуктора. Цена вопроса?
Ответ:
Здравствуйте!
По номеру кузова проверили — у Вас стоит редуктор с п/ч 8/41.
Редуктор и мост в сборе на Ваш автомобиль — есть в наличии.
Есть редуктор без корпуса моста, стоимость его 31000 рублей.
Если отдадите свой неисправный нам, то мы Вам вернем 3000 рублей (залоговая сумма)
В итоге редуктор обойдется Вам в 28000 рублей.
Вот он — Редуктор
Так же есть мост в сборе, стоимость его 41000 рублей.
Если отдадите свой неисправный нам, то мы Вам вернем 4000 рублей (залоговая сумма)
В итоге мост в сборе обойдется Вам в 37000 рублей.
Вот он — Мост в сборе.
Да точно ,там звук идёт сухой это скорей всего кардан,а можно пока ездить с таким звуком на кардане чтоб доехать до Стошки в городе примерно 300км езды. Спасибо вам большое Александр!ато бы просто так редуктор разобрали бы,
при езде, когда ставишь на нейтраль слышно и при одно поднятом колесе тоже самое
Ответ:
1. У Вас не сателлиты.
При езде прямо они не работают вообще. Только при пробуксовке или повороте/развороте.
2. Проверять их вращая поднятое колесо большая ошибка, при этом тесте они всегда и у всех рокочат.
Почитайте пожалуйста ЗДЕСЬ
Если рокот только на нейтралке, то смотрите карданный вал/крестовины.
Если есть и на сбросе газа (режим торможения двигателем), то выломан зуб на главной паре (частая неисправность Вашей модели).
Так же будет проще понять причину если скажите как появился этот рокот, резко (после щелчка) или появлялся постепенно.
Александр
При щелчке есть ещё другие варианты поломок кроме сателлитов именно в редукторе ?
Ответ:
Подшипник полуоси.
Уточните один момент.
Щелчки у Вас в движении или когда Вы крутите одно поднятое колесо?
Ранее не понятно написано Вами: на заднем редукторе когда крутишься колесо издаются щелчки
Александр
Здравствуйте ,у меня Сузуки Грант Витара Хл7 2003 года 2.7л европеец ,проблема одна на заднем редукторе когда крутишься колесо издаются щелчки это кажется полетели сателлиты и палец ,интересует сколько будет стоить эти детали?
Ответ:
Здравствуйте!
Сателлиты вместе с пальцем будут стоить 4500 рублей Доставка бесплатная.
Но ни разу не встречали их поломки на данном авто.
Щелчки в каком режиме 2 ВД или 4 ВД?
Алексанр
Александр, а какой мне нужно выбрать способ доставки?
Ответ:
Можете указать любой (бесплатный). Но доставка оплачивается Вами при получении, поскольку стоимость заказа менее 4 тыс (не подпадает под бесплатную).
Я возьму палец с сателлитами (2500р.).
Скажите пожалуйста, а как мне оплатить покупку и доставку?
Мой адрес: Воронежская область, г. Борисоглебск.
А еще не подскажите примерное время доставки (вдруг Вы раньше уже отправляли в эту или близлежащую область)?
Ответ:
Срок доставки в Борисоглебск 8-10 дней ТК ПЭК. Стоимость доставки 400 рублей
Заказать/оплатить можно по ССЫЛКЕ
Правильно Вас поняли, нужен палец + малые сателлиты? или весь комплект сателлитов?
Vin: JS3TX92V914115536
20,5… так, а если редуктор целиком со всеми узлами?
Ответ:
Передаточное число у Вас 8/41. Тип крепления «евро».
Если редуктор в сборе (но без корпуса моста) то его цена 31 тыс. Если вернет нам свой неисправный то вернем Вам 3 тыс итого оно обойдется 28 тыс рублей Вот страница его заказа ССЫЛКА
Если мост в сборе (с корпусом, валом) то его цена 41 тыс рублей. Если вернет нам свой неисправный то вернем Вам за него от 3 до 6 тыс рублей. Итого обойдётся от 35 до 38 тыс рублей. Вот страница его заказа ССЫЛКА
Здравствуйте! У меня такая проблема: Suzuki XL-7, АКПП, 2001 года. В переднем мосту разбиты сателлиты, палец и т.д. О ремонте и полном приводе приходится только мечтать! Скажите пожалуйста, что Вы можете мне предложить в моём случае? И какова цена?
За ранее большое спасибо)
Ответ:
Здравствуйте!
Если это возможно (если остальные детали целые) и у Вас пневмовключение, то можем предложить замену пальца с сателлитами. Стоимость сателлитов + пальца 2500 рублей.
+ стоимость работы на снятом редукторе от 2,5 тыс рублей.
Если приедете на машине то добавится за снятие- установку 3 тыс рублей
Так же стоимость сальников, масла.
То есть ориентировочно на снятом редукторе около 5 тыс рублей. На машине около 9 тыс рублей
Здравствуйте! Интересует редуктор переднего моста на гранд витару хл7,у старого лопнул корпус, трансмиссионка вытекла, по дороге домой стук в редукторе.( вот вин js3tx92v834115031) коробка автомат, двиг. 2,7,2003г.Сколько будет стоить заменить его на стальной редуктор.Решит ли замена на стальной корпус, проблему слабого редуктора?
Ответ:
Здравствуйте!
У Вас редуктор п/ч 8/41 и с типом крепления «евро».
Он есть у нас в наличии как в штатном исполнении, так и в стальном.
В штатном исполнении мост стоит 41 тыс рублей. Скидка за свой неисправный от 3 до 6,5 тыс рублей ВОТ ОН
В стальном исполнении сейчас у нас продается со скидкой 15%
Текущая цена 57 тыс рублей ВОТ ОН
Его покупка/установка однозначно решит проблему поломки переднего моста раз и на всегда*.
* Конечно если не будете застрявшие Камазы машиной дергать.
ответ:
Здравствуйте!
Ваш ВИН не открывается, проверьте пожалуйста его на ошибки.
Сказать от каких Витар подойдёт Вам редуктор мы не сможем.
Мы сможем сказать какое передаточное число редуктора Вам нужно и тип крепления.
Добрый день !
Спасибо за оперативный ответ,я хотел уточнить в ссылке на мост в сборе …корпус не стальной ? и еще, после получения моста в сборе мне больше ничего не надо докупать при его установке ? …масло входит в комплект я правильно понял ? оно необходимо для обкатки моста и в последствии заменить ??? или на нем можно ездить ? что за масло?…извините , что так много задаю вопросов , просто я не специалист.Да, еще старый мост я должен отправить вам сразу или после установки той же фирмой ? Спасибо .
Ответ:
Здравствуйте!
В первых двух ссылках корпуса алюминиевые (штатная комплектация), по последней ссылке (третьей) редуктор в стальных корпусах (поставляются на американский рынок — усиленные).
Докупать ничего не потребуется- высылаем полный комплект, все что необходимо.
Масло 1 порция — на нем можно ездить порядка 25 тыс км.
Масло ENEOS 75W90 GL-5.
Свой мост можете отправить в любое удобное для Вас время (хоть через полгода).
Готовы ответить на все вопросы.
Добрый день ! Я живу в Казахстане возможна ли доставка переднего моста к нам ,г.Темиртау и что будет стоить мне эта доставка.Я понял , что ваш мост похож как на ГАЗ 63 или 66? где включается за счет раздатки ? У меня suzuki xl7 2002г механика ,VIN JSAHTX92V00151260 …подойдет ли он мне? и как будет производиться оплата ?…да что делать с пневмовключением ?..могу ли я вернуть вам старый мост ?
ответ:
Здравствуйте!
Да, доставка в Темиртау возможна. Точнее в ближайший к Вам город — в Караганду. Получите со склада ТК Энергия.
Доставка 3-8 дней. Бесплатная (за наш счет) в обе стороны.
На XL-7 ставились два типа редукторов: с пневмовключением и с электровключением.
По редуктору — по ВИНУ у Вас редуктор с пневмовключением (а не электро), поэтому модернизированный Вам не подойдёт.
Так что можем предложить только редуктор в штатном исполнении. Вот ссылки на страницы заказа: РЕДУКТОР МОСТ В СБОРЕ
Либо можем предложить мост в сборе в усиленных корпусах (стальных) ВОТ ОН
У Вас п/ч 8/39, тип крепления «евро»
Старый мост выкупить сможем (при выборе любого варианта редукторов).
По оплате — любым удобным для Вас способом. Но самый простой — картой он лайн на сайте при оформлении заказа
какая цена я не смог перейти по ссылке? он пройдет у меня по программе рециклинг?
Дублирую еще раз
Интересует редуктор переднего моста на гранд витару хл7, старый лопнул(( вот вин JS3TX92V224131594, коробка автомат, двигатель 2.7 бенз, год 2002
Ответ:
Здравствуйте!
Извиняемся, поправили ссылку ВОТ ОНА
Этот режуктор точно пойдёт. Не сомтря, на то что у Вас XL-7, у Вас пневморедуктор. До рестайлинг шли с пневмо. Рестайлинг с электро.
Цена моста в сборе 41 тыс рублей
Если вернёте нам свой неисправный, вернём Вам 3 тыс, итого обойдётся 38 тыс рублей
Доставка в обе стороны за наш счёт
Здравствуйте! Интересует редуктор переднего моста на гранд витару хл7, старый лопнул(( вот вин JS3TX92V224131594, коробка автомат, двигатель 2.7 бенз, год 2002. Помогите!
Ответ:
Здравствуйте!
Редуктора есть в наличии. По Вашему ВИНу проверили у Вас стоит редуктор с п/ч 8/41, тип крепления редуктора «Европейский». ВОТ ССЫЛКА для заказа редуктора
здравствуйте!чувствуется вибрация при езде с включенным передним мостом,и треск при езде задним ходом и выкрученным до упора (в право лево)рулём автомобиль сузуки хл 7 американец 2003гв вин js3tx92v744107245 сколько будет стоить ремонт??
Если при диагностике подтвердится его неисправность, то цена ремонта составит:
Стоимость модернизированного редуктора 37 тыс рублей Вот он
+ Стоимость снятия — установки редуктора 3,5 тыс рублей
итого 40500 рублей
Время ремонта 1 час, в Вашем присутствии.
XL7 2002 здравствуйте был сломон передний мост детали утерены,смогу ли купить у вас мост в сборе передаточное число 41,8 и цена зарание спасибо.
ответ:
Здравствуйте!
Да, конечно, сможем продать мост в сборе + бесплатно доукомплектуем необходимыми кронштейнами, болтами если Ваши утеряны.
Стоимость моста 41000 рублей, если отдадите свой неисправный мост нам — то мы Вам вернем 3000 рублей (залоговая сумма подлежит возврату клиенту за свой неисправный мост).
В итоге мост Вам обойдется в 38000 рублей.
здравствуйте! у меня xl7 2003 гв. есть такая проблема при включенном полном приводе при поворотах что то хрустит. внешние шрузы заменил. но скоро опять захрустело! при движении прямо нет хруста
да забыл сказать что в выключеном положении так же нет ни каких шумов даже при полном повороте
ответ:
Здравствуйте!
Тяжело сказать в чём именно причина по такому описанию. Но по опыту — скорее всего передний редуктор у Вас с электровключением, а у них он очень слабый. Зачастую ломается в нём дифференциал, что как раз и приводит к подобным симптомам.
Корпус моста как раз и был сломан и заварен (В месте примыкания длинной втулки к самому круглому месту).
Согласно указанной ссылки Вы предлагаете только редуктор без корпуса, а меня интересовал редуктор в сборе (чулок и все механизмы).
Какова будет цена в этом случае и условия?
Спасибо
Ответ:
Условия те же самые.
Мост есть в наличии, вот он
Стоимость 38000 рублей, из них вернем Вам 3000 рублей залоговую сумму за Ваш неисправный.
Можете перейти по ссылке и оформить заказ.
Доставка — бесплатная.
Гарантия 6 месяцев.
Здравствуйте.
У меня Сузуки Гранд Витара XL-7 2002 г.в. VIN JSAHTX92V00150208. Двигатель H27A-110978. Коробка автомат. Интересует какое передаточное число переднего редуктора. Есть ли у Вас такие в наличии? Цена? Корпус редуктора, который стоит на моем авто, был сломан и сварен. Возьмете такой редуктор по программе Рециклинга?
Спасибо за быстрый ответ. Были сомнения по поводу количества шлицев на полуосях.
Еще вопрос. Можно ли у вас купить главную пару 41/8? Взаимозаменяемые ли главные пары от пневморедуктора и с электровключением?
Ответ:
Здравствуйте!
По шлицам — у Вас 26 шлицов, такой и продадим..
На сегодняшний день на продажу в наличии есть главная пара только контрактная в отличном состоянии — стоимость 14000 рублей.
Нет, пары не взаимозаменяемые.
Здравствуйте. Родной передний редуктор 43/10=4,3, задний мост заменен на 41/8=5,125. В связи с необходимостью замены и переднего редуктора решил купить ваш стальной. Необходимо ли будет менять что-то еще при установке редуктора с иным передаточным числом?
Ответ:
Здравствуйте!
Нет, больше менять ничего не надо. Свой снимаете и наш устанавливаете.
Произошла поломка переднего редуктора на Сузуки Ескудо рама TD62W двигатель H25A 2001 года выпуска. Какой редуктор посоветуете, чтобы поломка не повторилась. Что можно сделать надежнее пневмовключения. Подскажите сколько будет стоить такой редуктр. Доставить необходимо в г. Чита Забайкальский край. Заранее благодарю.
ответ:
Здравствуйте!
Есть два варианта:
1. штатный (алюминиевые корпуса) мост в сборе. Цена к оплате 38 тыс, если вернёте нам свой неисправный, то вернём 3 тыс, итого 35 тыс
2. в стальных копрусах стоимость 65 тыс рублей.
Конечно второй вариант надёжнее, но и дороже. С ним поломка корпусов исключена 100%.
Проблема пневмы теоретически может случиться в обоих вариантах (допустим замерзание трубки/шланчика из за конденсата, или повреждение пневмоподушки замерзшим в неё льдом).
Если опасаетесь такой ситуации — для обоих вариантов можем предложить ампутацию пневмы (заблокировать её во включенном положении), передний мост будет отключаться только раздаткой.
Выбор за Вами.
По доставке в Читу: 5-6 дней ТК Энергия.
Доставка бесплатно для Вас.
здравствуйте до астаны можете отправить редуктор на цгв 2006 гв и сколько будет стоить и как оплатить
Ответ:
Здравствуйте!
Да отправка в Ваш город возможна. Доставка — бесплатная.
Стоимость редуктора 39500 рублей. Если вернете свой неисправный, то мы Вам вернем 3000 рублей (за Ваш сданный редуктор).
Обратная отправка в наш город — так же для Вас бесплатная.
К оплате 39500 рублей.
Оплатить можете на расчетный счет нашей организации либо денежным переводом через банк (как Вам будет удобно).
Если надумаете приобретать редуктор, то Вам нужно будет нам написать на почту (reduktor.nsk.ru@mail.ru) ФИО-полностью, город, контактный телефон и ВИН Вашего автомобиля.
После получения от Вас письма — мы Вам выставим счет на оплату.
Либо можете сделать заказ и сразу оплатить картой на сайте по ССЫЛКЕ
Добрый день. Спасибо за ответ.
Разобрали мост, выработка в дифференциале и трещина.
Подскажите по начинке Вашего модернизированного моста. Устанавливается межколёсный дифференциал (сателиты)? Или ось колёс будет заблокирован, что на скользкой трассе просто убийство?
В итоге я получу фактически полный привод типа шевроле нива с межосевой блокировкой (в случае подключения передка)?
ответ:
Здравствуйте!
Значит действительно Ваш случай не исключение — а та самая «фирменная» неисправность данного редуктора, в начальной стадии.
По нашему редуктору — конечно, дифференциал устанавливается. Начинка используется от Витары следующего поколения #4 кузовов. Корпус Ваш родной XL-7.
В итоге Вы получите тот же привод как и сейчас, только отключаться передний мост будет не в двух точках как сейчас (в раздатке и в самом редукторе), а в одной — в раздатке.
Вы разницы не заметите. Но редуктор уже так не сломается как родной ни когда.
Здравствуйте.
Автомобиль Suzuki Grant Vitara XL-7, 2004 год, АКПП. Vin JS3TX92V444103122.
Проблема с передним редуктором, описана тут: https://www.24auto.ru/forum/suspension/topic-174109.html#11836085 . Сейчас ищу местных мастеров, читаю, и наткнулся на Ваш сайт.
Сможете рассказать по этой проблеме?
И пока не исключаю покупку (правда дороговато) вашего модернизированного редуктора. Подскажите во сколько мне он обойдётся с рециклингом моего? Корпус целый, главная пара целая, с виду всё целое.
Буду благодарен за ответ.
P.S.: И как я понял, доставка и Вашего и моего редукторов за Ваш счёт? (г. Красноярск)
ответ:
Здравствуйте!
Проблема по ссылке не сильно знакома, поскольку для данного редуктора характерно ломаться быстро, и полностью. Возможно так проявляется начальная стадия неисправности.
Основная причина поломки — трещины на корпусе дифференциала.
По доставке — да всё правильно у нас бесплатная доставка по РФ и СНГ.
Добрый день.Треснул передний редуктор,стерлись шестеренки. Сузуки xl-7 2003 год автомат вина JS3TX92V034115573 сколько будет стоить редуктор,доставка до Москвы и какое число,вроде 41 на 10
Здравствуйте!
Редуктор есть в наличии на Ваш автомобиль, готовы продать.
По стоимости: 35000 рублей при условии возврата своего неисправного. 38000 рублей первоначально к оплате, получаете редуктор, устанавливаете на автомобиль, а свой неисправный высылаете нам назад. Мы как только получаем Ваш неисправный, связываемся с Вами и переводим Вам залоговую сумму в размере 3000 рублей.
Гарантия полгода. Доставка в оба направления бесплатная для Вас.
Вот ссылка для заказа редуктора: Передний мост Сузуки ХL-7
Срок доставки в Москву 3-4 дня
Передаточное число у Вас 8/41
Тип крепления «евро»
Добрый день!
Автомобиль Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 2004г.в.
В связи с тем, что после установки вашего модернизированного РПМ необходимо ставить хабы(иначе постоянно будет «крутится» всё до раздатки) — есть ли у вас опыт установки самоблока в РПМ. Если да — какая будет ориентировочно стоимость?
ответ:
Здравствуйте!
Да, действительно в нашем варианте редуктора будет «холостое» вращение редуктора и кардана в режиме 2 WD.
В штатном исполнении происходит «холостое» вращение приводов в редукторе.
Установка самоблока в РПМ данной модели возможна, вот ЭТОТ дифференциал подойдёт.
Но это не устранит «проблему холостого вращения»
Стоимость 16 тыс рублей + редуктор.
Сузуки гранд витара 2002 год вин: JSAFTL52V00158870 неисправность в переднем редукторе, интересует стоимость данного редуктора по программе Рециклинг и замена с использованием запасных частей от последующего поколения.
ответ:
Здравствуйте!
Судя по Вашему ВИНу у Вас на XL-7 а простая Гранд Витара. У Вас стоит редуктор с пневмовключением.
Вам модернизированный редуктор с начинкой от следующего поколения не подойдёт. Вот Ваш редуктор с п/ч 8/39 тип крепления «японский»
По рециклингу он стоит у нас 33 тыс рублей, при возврате своего вернём 3 тыс. Итого 30 тыс
Здравствуйте. Имеется Сузуки Гранд Эскудо 2.7 л, правый руль, TX92W-103688 2002 год. Редуктор с пневмоподключением полного привода. Пока не треснул хочу заказать стальной корпус. У Вас предлагается ковшик переднего моста и корпус, за 20 и 14 т.р. Какой необходим на мою машину?
ответ:
Здравствуйте!
По уму нужен и тот и тот.
У Вас передний мост состоит из двух корпусов.
Хотя ломается чаще тот что 20 тыс стоит, но заменив только его Вы получаете слабое место — уже корпус самого редуктора.
Корпус редуктора у Вас с «евро» креплением
Сможем сделать скидку (выкупить у Вас) родные корпуса за 6 тыс рублей
Добрый день! Сузуки XL-7 2004 года АКПП VIN JS3TX92V944107408 подключение элекрическое. Посмотрел по редуторам на различных сайтах, склоняюсь к приобретению вашего модеорнизированного. Хотел уточнить как будет осуществлятся управление приводами и нужно ли будет приобретать что-то дополнительно?
ответ:
Здравствуйте!
У Вас п/ч 10/43
Да, рекомендуем модернизированный вариант, иначе со штатным можно менять редуктор каждые полгода.
По поводу подключения переднего моста.
В штатном исполнение отключение переднего моста производится в двух местах. В раздатке и редукторе.
С нашим вариантом останется отключение только в раздатке.
Правильная работа сигнализации включенного 4 ВД (лампочки на панели приборов) будет гарантирована родным моторчиком привода включение переднего моста который нужно будет установить в редуктор (в штатное место).
Докупать дополнительно абсолютно ничего не нужно.
Высылаем полный комплект, Вам только ключи нужно иметь и место для ремонта.
Здравствуйте! Нужен редуктор Сузуки XL-7 2004 года АКПП VIN JS3TX92V944107408 подключние элекрическое.Можно узнать сколько будет стоить по программе рециклинг и как заказать?
Рекомендуем модернизированный. Он во первых дешевле на 5 тыс, во вторых намного надежнее. Больше он не сломается как Ваш родной.
По цене:
Штатный обойдётся 42 тыс
Модернизированный 37 тыс
Обратите внимание первоначально к оплате будет на 5 тыс больше, эти 5 тыс мы вернём Вам если Вы вернёте нам свой неисправный редуктор
Доставка по России и СНГ за наш счёт.
Заказать можно пройда по ссылка в начале этого ответа.
Здравствуйте! Нужен передний редуктор JSAHTX92V00204083.Передаточное число 43/10(не уверен)
Ответ:
Здравствуйте!
Да, действительно, посмотрели по ВИНу, у Вас 43/10.
Есть два варианта редуктора:
1. Заводской редуктор штатного исполнения. Не исключена поломка дифференциала(редуктор не доработан). Есть в наличии, цена 42000 рублей, при условии что свой неисправный отдаете нам.
2. Редуктор нашей разработки, собранный на базе редуктора НСГВ без механизма электровключения. Подробнее об этом редукторе: Модернизированный редуктор ХL7 Есть в наличии, цена 37000 рублей, при условии что свой неисправный отдаете нам.
Доброго времени суток! У меня эскудо в кузове TD54W, двигатель J20A. Гудит передний редуктор, можно вам его отправить по программе Рециклинг и сколько это стоит?
Ответ:
Здравствуйте! Редуктора есть в наличии. Стоимость редуктора 35000 рублей + 3000 рублей (залоговая сумма подлежит возврату клиенту за свой неисправный редуктор). К оплате 38000 рублей. Из них 3000 рублей вернем Вам, после того как получим от Вас редуктор. В итоге редуктор обойдется Вам в 35000 рублей. Доставка по РФ — бесплатная.
Здравствуйте! У вас есть в наличии передний редуктор на сузуки гранд витара 2007г.в. автомат, вот вин-JSAJTD54V00219552, и какая полная цена по рециклингу?
Ответ:
Здравствуйте!
Да, на Ваш автомобиль есть редуктор по рециклингу у нас в наличии. Передаточное число у Вас 8/41.
Для заказа необходимо пройти по ссылке, указать передаточное число 8/41 и заказать его.
Вот ссылка для заказа: Редуктор НСГВ
Цена к оплате 36 тыс рублей, при возврате нам неисправного редуктора вернём Вам 3 тыс, итого обойдётся 33 тыс.
Доставка по РФ за наш счёт.
Посмотрев, я убедился, что лопнул тот самый ‘ковш’, и крепление японское. Авто 2000 года. Простите, я допустил ошибку при вводе VIN кода. Вот код без ошибок 2CNBJ13CX16911202. Сколько будет стоить доставка до г. Уфа алюминиевый и стальной мост? И какой посоветуете поставить?
Здравствуйте! У меня лопнул передний мост и до гаража приехал с хрустом. Мост ещё не разбирал. Посоветуйте что мне взять: редуктор в целом или просто корпус? Машина шевроле трекер VIN 2CNBJ13CX10911202
Ответ:
Здравствуйте! Ваш ВИН к сожалению не открывается.
Если появился хруст в редукторе, то скорее всего — внутренности редуктора тоже повредились.
Уточните какой именно корпус у Вас лопнул: корпус моста (ковшик) или корпус редуктора.
Если лопнул корпус моста (ковш) и появился хруст — то менять мост в сборе.
Если лопнул корпус редуктора, а корпус моста целый (ковш) — то менять редуктор.
Самый верный способ — разобрать мост, посчитать передаточное число, определить тип крепления редуктора и посмотреть что со внутренностями редуктора — целые ли они или нет.
Машина праворульная VIN нет. Номер кузова TX92W-201111.
Ответ: Здравствуйте! Проверили по Вашему номеру кузова — у Вас стоит и так редуктор в стальном корпусе (с электро-включением все редуктора в стальных корпусах). На Вашей машине передний редуктор отличается от предыдущего поколения (Сузуки) с ковшом. Модернизировать редуктор можете сейчас либо после его поломки — цена одинаковая.
На данной модели автомобиля выходит из строя дифференциал — а не корпус редуктора (рано или поздно он выйдет у Вас из строя — очень слабая конструкция).
Вот ссылка на модернизированный редуктор XL-7 — https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Редуктор-переднего-моста-Сузуки-XL-7-с-электровключением-модернизированный/p/27687397/category=6463686
АВТО Доставка по РФ — бесплатная.
Здравствуйте. У меня Сузуки Гранд Эскудо 2004 год правый руль. Передний привод подключается кнопкой (электровключение). Превентивно хотелось бы модернизировать машину. Что все же порекомендуете заменить на стальной: корпус редуктора или ковш? Правильно ли понимаю, что внутренности можно оставить свои? Сколько будут стоить с отправкой в Иркутск и стоимость с работой в Новосибирске?
Я правильно понял, что редуктор при заказе должен прийти с (ковшиком)?
Если я у вас закажу отдельно (ковшик), сколько доставка по времени г.усть-илимск иркутской области? Так же, что необходимо заказать к (ковшику) прокладочки, сальники то, что я не смогу переставить со старого?
И на всякий случай мой [VIN: JSAHTX92V00101125] (сузуки гранд витара хл7 2001 леворукая-европейка 4вд дв:Н27А) точно подойдет?
ответ:
У нас есть разные варианты комплектаций редукторов.
Есть отдельно корпуса, есть редуктор, есть мост в сборе с ковшом.
Что угодно есть.
Если Вы закажите отдельно ковшик (Евгений обсуждал с Вами его)- то к нему достаточно будет докупить два сальника приводов (мы сами предложим вам их включить в заказ).
Но обратите внимание — это не редуктор и не мост — это непосредственно тот корпус моста который у Вас сломался. Редуктор это отдельная деталь который у Вас останется свой.
Подшипник опорный, сапун и пробки можно переустановить со старого корпуса.
Если закажите мост в сборе (но он и стоит намного дороже), то придёт в сборе и докупать ничего не надо будет.
Доставка до Усть Илимска занимает 4-6 дней.
Ковшик точно подойдёт на Ваш автомобиль.
Если редуктор не пострадал (чаще так и бывает), то Вам его не зачем менять, Вы заменой ковша решите свою проблему.
Если пострадал (будет шуметь/гудеть), то нужно будет докупить его отдельно без ковша (ковш у Вас уже будет) и заменить.
То есть двойной траты денег не получится.
Александр
Здравствуйте!
Опишу банальную ситуацию (сузуки гранд витара хл7 2001 леворукая-европейка 4вд дв:Н27А). Застрял, побуксовал, хруст, ездил какое то время пока не понадобилось 4вд и…… все. Загнал на яму, там как и у всех лопнувший по корпусу редуктор (перед).
Хочу узнать: по всем выложенным фото в интернете видно, что лопается (хвостовик) моста или как в народе говорят (ковшик). Я заказываю в магазинах редуктор, а необходимо наверное мост заказывать или это все в сборе редуктор?
Ответ:
Здравствуйте!
Если Ваш редуктор работал исправно и не беспокоил Вас, то можно обойтись заменой корпуса моста (ковшиком).
У нас есть в наличии корпус моста только стальной, стоимость корпуса — 15000 рублей.
Вот страница заказа -https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Корпус-переднего-моста-ковшик-–-сталь-OEM-27611-67D01/p/27687293/category=6463676
Если замените корпус на стальной — то данная проблема (поломка корпуса) больше не повторится.
Если Вы будете заказывать мост — то он идет (должен идти) в сборе с корпусом моста (ковшиком).
Добрый день! Какая цена будет на замену переднего родного моста (ХЛ7 2001 Американка) на стальной (с сохранением моих внутренностей), если я сам приеду в Новосибирск? Состояние родного моста — без трещин, все исправно. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте!
Стоимость работ + корпуса стальные:
2500 рублей работа по редуктору
2500 рублей снят/уст редуктора (если приедете на машине)
2000 рублей расходные материалы (сальники, втулка)
19000 рублей корпус моста сталь
14500 рублей корпус редуктора сталь
JSAFTL52V00258476 какое подключение переднего моста??
,бывает ли передний мост в метал… корпус с завода с парами 39/8???
заранее благодарен!!!!!
ответ:
Здравствуйте!
У Вас пневмовключение.
Пара 8/39. Тип крепления «японский».
Металлический корпус с парой 39/8 (установленный с конвеера) не встречали
Здравствуйте. SUZUKI GRAND VITARA XL7 2002 года, американка, 2,7 л., АКПП, лопнул корпус редуктора. Скажите, сколько стоит редуктор в сборе? Какой тип крепления? VIN JS3TX92VX24131469. В сервисе сказали, что передаточное число 41/8. Как осуществляется доставка (проживаю в Мурманской области). Заранее благодарен.
ответ:
Здравствуйте!
Да, действительно у Вас 8/41. Тип крепление «евро».
Мост в сборе у нас есть, стоит он 38 тыс рублей + 3 тыс залоговая сумма.
3 тыс вернём как получим Ваш неисправный редуктор
Редуктор можно посмотреть по ссылке: https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Передний-мост/c/6463676/offset=0&sort=normal
Доставка в Мурманск — занимает 7-9 дней
Доставка в обе стороны за наш счёт.
Доброе время суток.
У меня Сузуки гранд эскудо 2001г.в кузов TX92w-100561
Треснул корпус переднего моста, ВД все ещё работает, хочу у вас купить корпус и сальник.
Потроха подойдут без проблем?
Здравствуйте Александр!
Уточните какой корпус у Вас именно треснул:
Добрый день SUZUKI GRAND VITARA 05г.,лопнул корпус и редуктора и хвостовика((( чем сможете помочь?
Хотелось бы полностью металлический корпус . и узнать передаточное отношение .
vin JSAFTL52V00258476
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
Доброго времяни суток!
Авто: Suzuki xl7 js3tx92v254106781
Срезало шлицы на правом переднем шрусе, со стороны редуктора. В редукторе тоже немного срезало. В общем. Сколько стоит редуктор со шрусом и шрус отдельно.
А что будет с включением 4wd на скорости? Ведь цель этого электромотора в том, чтобы электроника включала передний привод только тогда, когда частота вращения вала и колёс совпадала, а без него получится так, что электроника не будет выполнять свою роль — привод можно будет включать только на месте?
ответ:
Здравствуйте!
Будет всё то же самое как и в штатном исполнении.
При движении прямо (без букса) частота вращение колёс и выходного вала раздатки совпадает, и включение будет абсолютно таким же.
К тому же электроника не управляет этим мотором — там просто электрика которая его включает при движении рычага 4 WD.
Проверено на десятках машин.
Спасибо за информацию!! Думаю завтра посчитать п.ч. посмотреть тип крепления и буду делать заказ.. Скажите по какой причине мог треснуть корпус, какие доработки в вашем мосту и может ли повториться такая ситуация с вашим мостом в алюминиевом корпусе
Мост в сборе это редуктор в корпусе? Как его состояние, б/у или новый из какого материала корпус и желательно посмотреть на него, фото?
ответ:
Извиняюсь не прикрепилась ссылка.
Если Вы по ней пройдёте: https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Передний-мост/c/6463676/offset=0&sort=normal
То увидите подробное описание с фотографиями с ценами всех возможных вариантов редукторов/комплектаций.
Если корпус штатный алюминиевый — то корпус б/у
Если стальной — то новый
Состояние идеальное.
Александр
Добрый день, имею авто Suzuki Grand Vitara 2002г левый руль, 4 ступ АКПП, VIN JS3TX92V524119780 — вообщем вроде стандартная ситуация как пишут бошьшинство на форумах(( застрял в снегу, включил блокировку и понижайку долго мучил трансмиссию в результате удар в переднем редукторе, выехал посмотрел редуктор треснул, трансмиссионка вытекла, по дороге в гараж стук в редукторе. Возможно ли у вас найти замену, и сколько будет стоить с доставкой в Магадан.
Доставка до Магадана возможна. Если авто — за наш счёт. Если АВИА — за Ваш.
Стоимость редуктора 25 тыс. + 3 тыс залог
Если мост в сборе то 32 тыс. + 3 тыс залог
Здравствуйте. Сузуки XL7. ГП 41/8. Недавно поменял передний мост. Сегодня снял редуктор со старого моста. Галяет дифференциал с правой стороны. Нужно менять подшипник. Возможно ли это? Будет ли смысл?
Здравствуйте Мой vin-JS3TD62VX34104555 Скажите пожалуйста включаю рычагом передний мост-кардан крутится а передние подвешенные колеса стоят. Гранаты тоже. В чем дело не пойму.Только купил Cузуки витара 4wd 2003года
механику.Или еще надо что-то включить?
Заранее спасибо!
ответ:
Здравствуйте!
Проблема с редуктором.
Либо отказало пневмовключение (может всего лишь насос) в редукторе.
Либо его механическое разрушение.
Скорее всего первый вариант — частая проблема.
Здравствуйте!
У меня XL7 2003г. Американец заднеприводный! Можно ли сделать полный и сколько будет стоить?
С Уважением Виталий!
ответ:
Здравствуйте!
Передний редуктор с приводами мы Вам установить сможем (занимаемся только ими и для справки это будет стоить 48 тыс), но от этого Ваш автомобиль не станет полноприводным.
Потребуется менять поворотные кулаки, раздатку/коробку, приобретать передний кардан, возможно менять задний кардан. + работы по электропроводке с этим не к нам.
Дешевле/проще быстрее поменять автомобиль.
Александр
Здравствуйте!
У меня XL7 2003г. Редуктор алюминиевый с пневмоподключением (полностью исправный и рабочий). Сколько будет стоить заменить его на стальной редуктор с учетом рециклинга. И подойдут ли крепления стального корпуса к моему авто? Решит ли, замена на стальной корпус, проблему слабого редуктора?
Здравствуйте! Стоимость редуктора, моста в сборе 46000 рублей. Ваш мост можем выкупить как неисправный 3000 рублей сам редуктор + 3000 рублей корпус моста (ковш) при условии что он целый, не треснутый — скидка получится 6000 рублей. В итоге мост стальной обойдется Вам в 40000 рублей.
Есть вариант покупки Вашего редуктора за бОльшую стоимость (как исправный) — это обсуждаемо в переписке по почте.
Крепления стального моста полностью совпадают с креплениями автомобиля. Стальной редуктор полностью решит проблему — слабого редуктора, который у Вас сейчас стоит. Вот страница заказа — https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Передний-мост-Сузуки-Эскудо-Витара-с-пневмовключением-в-стальных-корпусах/p/27687335/category=6463676
чтобы сделать заказ нужно по сылке которую вы выше написали перейти и оформить?или как то напрямую с вами связаться?
Ответ:
Здравствуйте!
Да, по уму заказ нужно сделать через сайт, далее мы с Вами уже спишемся через почту, уточним детали, сообщим об вариантах доставки. Вышлем счёт.
Так же Вы можете связаться с нами по электронной почте, или телефону: https://reduktorauto.ru/kontakty/
Александр
Я понял,спасибо.А первоначальную отправку оплачиваю я? Мне в Сочи нужно.Сколько стоит доставка?
ответ:
Не за что.
Обе доставки оплачиваем мы.
У вас больше расходов не будет (кроме возможной комиссии банка за перевод).
Срок доставки в Сочи 7-9 дней.
Александр
скажите пожалуйста,я немного непонял,если я плачу 34500 то я получаю редуктор,и на этом все.или я могу еще прислать свой неисправный редуктор и мне вернется 5000?а могу и не присылать его,так?
ответ:
Здравствуйте!
Да, всё правильно.
Первоначально к оплате будет 34500 рублей.
Если отправите нам обратно свой неисправный редуктор (который у Вас останется после установки нашего), то мы вернём Вам залоговую сумму 5000 рублей. Итого редуктор обойдётся 29500 рублей
Если не вернёте свой — то залоговая сумма останется у нас, и редуктор обойдётся Вам 34500 рублей.
Отправлять той же транспортной компанией которой получите от нас редуктор, в нашем же ящике за наш счёт.
Там всё просто, инструкцию даём.
Сузуки XL7, 2005 года, 2.7 L. Неисправен передний мост! Интересует стоимость данного редуктора по программе Рециклинг и замена с использованием запасных частей от последующего поколения (НСГВ после 2005 года выпуска)