• Тел. 8-800-250-58-78
    Тел. 8-913-985-47-21
    Тел. 8-913-954-66-00

    Автосервис Редуктор

  • Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

● Premio

У легковых автомобилей марки Toyota Caldina, Corona, Mark 2, Corolla, Carina FF, Opa, Premio/Allion, Vista, Vista/Ardeo имеющих полный привод с использованием вязко муфты его включения сам редуктор заднего моста очень надёжный агрегат,  и выходит из строя он в тех случаях, когда владелец допускает езду без масла (из за утечки).

Но механизм вязкомуфты (присоединённый к редуктору) имеет врождённый недостаток- малый ресурс подшипников муфты. Поэтому основной и наиболее часто встречающейся неисправностью является выход из строя (сопровождаемый сильным гулом) подшипников муфты включения моста. Обычно данная неисправность возникает при пробеге автомобиля близком к 100.000 км.

Мы имеем достаточный опыт по ремонту данных редукторов. Тонкость работы заключается в том, что бы:

  1. Правильно отдефектовать муфту. (Оценить работоспособность самого механизма вязкомуфты)
  2. Суметь аккуратно снять  старые, неисправные подшипники без повреждения механизма муфты, Данную работу выполняем на прессе с использованием специально изготовленных для данного узла съёмников и оправок.
  3. Аккуратно установить новые подшипники (соблюдая технологию монтажа, поскольку в муфте используются тонкостенные подшипники, и любое их повреждение (даже не видимое глазу) приведёт к выходу их из строя).
  4. Отдефектовать редукторную часть, отмыть, заменить сальники в ней.

Стоимость ремонта

Есть два варианта ремонта Вашего автомобиля

  1. Стандартный ремонт муфты:

Стоимость данного ремонта составляет 6700 рублей. В указанную цену входит:

  • стоимость работы   — 2200 рублей 
  • стоимость запасных частей- XXXX рублей, а именно:   

Подшипник 90363-95003 стоимостью XXXX рублей;

Подшипник 90363-65002 стоимостью XXXX рублей;

Сальник хвостовика 90310-54001 стоимостью XXXX рублей;

Масло Ravenol 75 W 90 (1 литр) стоимостью XXXX рублей.

К указанной выше цене ремонта добавится 1100 рублей за снятие-установку вязкомуфты с автомобиля, если её будем производить мы.

Итоговая стоимость ремонта составит XXXX рублей.


2. Ремонт муфты с профилактической переборкой редукторной части и заменой сальников приводов.

Стоимость данного ремонта составляет XXXX рублей. В указанную цену входит:

  • Стоимость работы по ремонту муфты- 2200 рублей.
  • Стоимость работы по профилактической переборки редукторной части — 1750 рублей.
  • Стоимость запасных частей — XXXX рублей, а именно:

Подшипник 90363-95003 стоимостью XXXX рублей;

Подшипник 90363-65002 стоимостью XXXX рублей;

Сальник хвостовика 90310-54001 стоимостью XXXX рублей;

Сальники приводов 2 шт. 90311-42046 стоимостью XXXX рублей;

Пыльник — XXXX рублей;

Масло Ravenol 75 W 90 (1 литр) стоимостью XXXX рублей.

К указанной выше цене ремонта добавится 2200 рублей за снятие-установку редуктора с автомобиля, если её будем производить мы.

Итоговая стоимость ремонта составит XXXX рублей.


Ремонт для иногородних (жителей других городов)

Если вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте info@reduktorauto.ru и договориться о ремонте
  2. Отправить сам редуктор, либо демонтированную муфту (в сборе) транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 600 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно — вне очереди.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный (бывший в употреблении). Замененные подшипники являются оригинальными (производства NSK в ОЕМ упаковке Toyota), и имеют ресурс не меньший чем пройдённый Вашим автомобилем на заменяемых (вышедших из строя) подшипниках. Вы сможете отъездить на починенном редукторе те же 100.000 км пробега.

Цена

Экономически данный ремонт  редуктора  в 2 раза выгоднее покупки контрактного (бывшего в употреблении) редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас  составляет 1 час. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 1,5 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х – 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти – большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Если редуктор не подлежит ремонту

По причине механического повреждения корпуса муфты, либо выхода из строя самой муфты, мы можем предложить из имеющихся у нас в наличии (уточнять наличие на день обращения) контрактный (бывший в употреблении) редуктор для данных автомобилей в сборе. Стоимость которых составляет от XXXX рублей. Деталь перед продажей, нами подвергается профилактическому ремонту (замене подшипников муфты и всех сальников), что гарантирует большой ресурс работы. Гарантию даём на те же 12 месяцев.

Уточнить наличие и цены на данные запасные части, а если есть необходимость, то и купить их можно в разделе Магазин нашего сайта.

Оставьте комментарий

  • Где мой заказ?

  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты