● Каен (958)

2-го поколения (958) период выпуска c 2010 по 2017 г.в.

 

Основная информация для клиентов.

Если Вы хотите отправить снятый редуктор на ремонт в нашем сервисе после диагностики в своём городе, настоятельно рекомендуем прочесть эту памятку.

Ваш авто (Touareg (NF, 7P) с 2010 по 2018 г.в.) самый сложный по части диагностики редуктора. Даже при проведении диагностики опытными специалистами в нашем сервисе — иногда возникают сомнения, что в нем шумит, редуктор или другой узел. Поэтому, мы не сможем уверенно и со 100% точностью подтвердить неисправность Вашего редуктора на расстоянии, по Вашему словесному описанию или видео записи шума. По этой причине, иногда ремонт, либо замена редуктора не устраняют беспокоящий шум.

Причины возможной неправильной диагностики, а также условия, при которых мы сможем принять Ваш редуктор в ремонт:

(нажмите, чтобы увидеть информацию подробнее)

  1. В данном редукторе, установлены шариковые подшипники хвостовика — даже абсолютно исправный редуктор шумно работает при прослушивании на поднятом авто (обычно, в редукторах устанавливают конические роликовые подшипники, они не такие шумные в работе). По этой причине сервисы не знакомые с данной особенностью часто бракуют исправный редуктор, особенно если делают диагностику слушая автомобиль стетоскопом, особенно если слушают им чулок левого привода).

  2. «Вся страна» мучается с этим авто в поисках лишних шумов (почитайте профильные форумы Туареговодов) — разгадать пока не могут.

Мы примем в ремонт Ваш редуктор только при соблюдении и Вашим согласием со следующими условиями:

  1. Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора (за оживление утиля после неудачного не квалифицированного ремонта не беремся).

  2. Редуктор мы получим в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами, либо сторонним сервисом(бывало, что присылали редуктор без части деталей – например чулка – который участвует в регулировке данного редуктора)

  3. Мы производим ремонт быстро – в течении 1 рабочего дня (следующего за днем получения нами редуктора), за исключением выходных дней. Если редуктор мы получили в пятницу, то починим и отправим его уже в понедельник.

  4. В процессе ремонта редуктор полностью разбирается, зачищается, отмывается, корпус красится. Просьба ставить метки (идентифицирующие принадлежность редуктора Вам) надежным способом (не мелом, краской или фломастером) а кернением, либо гравировкой

  5. Оставляем за собой право отказаться от ремонта – если по результатам пред ремонтной дефектовки обнаружим неисправности делающие ремонт бессмысленным (износ главной пары, выход пальца сателлитов со срезанием фиксирующего шплинта, износ зубьев сателлитов).

  6. Если при дефектовке полученного от Вас редуктора у нас возникнут сомнения, что причина беспокоящего Вас гула в нем, то сообщим Вам об этом, и при Вашем согласии не откажемся от ремонта редуктора, но тут же предупреждаем — делаем ремонт «профилактически», не гарантируя что звуки, которые Вас беспокоят от автомобиля в движении связаны с ним редуктором — и в случае если звук останется — просим искать причину уже самостоятельно и точно не в редукторе.

  7. О доставке редуктора транспортной компанией. За сроки доставки мы не несем никакой ответственности! Просьба не посвящать нас в Ваши переживания по поводу долгой доставки. Если для Вас имеет решающее значение 1-2-3 дня просрочки доставки со стороны транспортной компании – просим выбрать другой вариант — вместо ремонта у нас.

  8. Рекомендуем перед отправкой редуктора слить с него масло!

  9. Повторное использование того масла которое было залито Вами до ремонта не допускается. Даже если Вы его залили день назад. Только свежее масло!

  10. Просьба при общении учитывать режим работы с 9 до 18 часов (разницу часовых поясов, у нас +4 от Мск), и выходные дни субботу- воскресенье.

Предупреждаем! При транспортировке редуктора транспортной компанией в половине случаев обламывается сапун редуктора. Данная деталь дорогостоящая (новый стоит ~ 1500* руб.)

Убедительно просим Вас при отправке обратить на это внимание, и обеспечить его сохранность. (это в Ваших интересах)

 

Распространенные неисправности данных редукторов:

Неисправность № 1


Постоянный (жмем газ, отпускаем газ — слышен всегда) шебуршащий шум при движении на скорости от 20 до 100 км/час похожий на этот:

Причина: Износ подшипников редуктора

Ремонт: Оценка состояния главной пары, после чего замена подшипников, расходников, масла

Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию о ремонте данного редуктора по этапам

  1. После снятия редуктора с автомобиля мастера делают предремонтную дефектовку / оценку состояния главной пары (путём прокатывания пятна контакта, по форме которого можно оценить её остаточный ресурс), а так же дифференциала (пальца сателлитов). По результатам которой принимается решение: ремонтируем Ваш редуктор (будучи уверенными, что он прослужит Вам еще не один год), либо предлагаем приобрести у нас другой редуктор, без пробега по РФ после профилактической переборки (смотрите информацию о нём ниже)
  2. Приступаем к полной разборке редуктора до голого корпуса, производим мойку всех его деталей (в специальной агрегатной мойке)
  3. Дефектуем посадочные места подшипников и резьбовые соединения корпуса редуктора
  4. Дефектуем сайлент блоки, при необходимости производим их замену на новые
  5. Окрашиваем корпус, фланцы
  6. Дифференциал (сателлиты) данного редуктора не разборный (ведомая шестерня главной пары приварена с завода лазерной сваркой, что не позволяет разобрать дифференциал для его регулировки либо ремонта, замены пальца сателлитов, либо сателлитов отдельно, либо заменить дифференциал в сборе), по этой причине очень важна начальная предремонтная дефектовка данного узла Вашего редуктора. Если дифференциал в Вашем редукторе поврежден (что не редко случается) — ремонт редуктора не возможен, отменяется
  7. Далее производим предварительную сборку (с новыми подшипниками, но пока без сальников и распорной втулки), и в процессе сборки регулировку редуктора
  8. Если пятно контакта оказывается не на месте (не в центре зуба), то производится корректировка (для этого редуктор разбирается для замены регулировочного кольца и снова собирается) столько раз — сколько это потребуется, пока не будет достигнут идеальный результат, который контролируется старшим мастером сервиса
  9. После контроля результатов регулировки производится окончательная сборка/регулировка редуктора (ставится новая распорная втулка и новые сальники).
  10. Приступаем к установке отремонтированного редуктора на Ваш автомобиль

Неисправность № 2


Мелодичный вой под нагрузкой (пока жмем газ слышим вой, отпускаем газ — вой пропадет) на скорости от 40 км/час и до 100 км/час похожий на этот:

Причина: Износ главной пары редуктора

Ремонт: Не имеет смысла в виду отсутствия в продаже данной детали (не поставляется производителем авто). Запланированный ремонт отменяем.

Предлагаем рассмотреть вариант приобретения у нас готового (после ремонта) редуктора

Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию продаваемых нами редукторах

  1. Продаваемые нами по программе рециклинг редуктора в большинстве своём без пробега по РФ. Закупаем через Беларусь с Европейских авторазборов
  2. Небольшая часть редукторов поступает к на по программе Рециклинг от покупателей купивших наш редуктор и сдавших нам свой неисправный на выкуп. И несмотря на то, что эти редуктора с пробегом по РФ их качество не уступает закупаемым без пробеговым. По этой причине мы не разделяем их не пробеговые и без пробеговые
  3. В редукторах делается полный комплект профилактического ремонта (описанный нами выше в вкладке и ремонте редуктора), после чего продаем их с гарантией 12 месяцев с бесплатной доставкой по РФ и СНГ
 

Стоимость ремонта редуктора (если Ваш подлежит ремонту)

Снятие/установка редуктора 

18.000 руб.

Работа по ремонту редуктора (снятого)

18.000 руб.

Масло в редуктор Ravenol GL-5 вязкостью 75W90 в объёме 1,1 литра.

1.500 руб.

Итого: 65.500 руб.

Гарантия:12 месяцев.

Время ремонта:5 часов.

 

При необходимости замены сайлентблоков добавится их стоимость

(нажмите, чтобы увидеть цену)

 

Стоимость замены редуктора (если Ваш не ремонтопригоден)

Снятие/установка редуктора 

18.000 руб.

*Указана стоимость редуктора с передаточным числом 10/37=3,7.

Стоимость редукторов с другими числами может отличаться.

(скидка на работу по снятию/установке при покупке нашего редуктора) -6.000 руб.

Итого: 132.000 руб.

Гарантия:12 месяцев.

Время на замену редуктора:2 часа.

Полный список запчастей представлен в нашем интернет-магазине

Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Обручева 20.

  • Где мой заказ?

  • введите последние 6 цифр вашей онлайн-ссылки
  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты