● Q7 4L (до рест)

1-ое поколение (4L до рестайлинг) c 2005 по 2009 г.в.

Важное предупреждение перед ремонтом!

Мы принимаем в ремонт данные редуктора только при соблюдении двух условий:

  1. Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора
  2. Если Вы обратитесь к нам на ремонт с уже снятым редуктором, то мы получим его в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами/сторонним сервисом

Если до этого Вам его пытался починить другой мастер, либо Вы сами, но ремонт не удался (после ремонта редуктор все равно гудит), либо тем более, если ремонт редуктора закончился на стадии «все разобрано, мы в коробку все сложили». Мы не возьмемся за данный ремонт.

Нажмите сюда, чтобы узнать причины.

  1. Почему только первый ремонт? — Важнейшая деталь любого редуктора главная пара. Для Вашего редуктора она не продается. При ремонте меняем только изношенные подшипники, сальники, расходники. Любая ошибка регулировки редуктора при предыдущем неудачном ремонте, как и серия неудачных ремонтов, не идет на пользу этой детали (она повреждается, имеет износ). По опыту уже знаем — получив ранее не однократно ремонтированный кем-то редуктор данного автомобиля — ремонт не состоится по причине плохого состояния главной пары.

  2. Почему мы требуем чтобы редуктор не разбирался? — Ремонт любого редуктора должен начинаться с предремонтной оценки состояния главной пары (в её родном с завода положении в Вашем редукторе). При том визуально не всегда можно оценить её состояние. Для этого сразу после вскрытия крышки необходимо прокатать пятно контакта с применением прокаточной пасты (по его форме мастер может сказать гудит или нет главная пара и оценить её остаточный ресурс работы). На основании его мнения мы, либо беремся за ремонт Вашего редуктора, либо отказываемся от ремонта.

Когда мы получим от Вас редуктор, который уже кто-то перебирал до нас:

  1. Мы не увидим родного пятна контакта (оно будет не на месте, либо его вообще не будет по причине разрегулированности / разобранности редуктора), и чтобы оценить ремонтопригодность редуктора нам нужно будет сначала его полностью разобрать, промыть от грязи (если он приехал в коробке разобранным), заново собрать, отрегулировать, выставить пятно контакта на место и только тогда мы узнаем пригодна ли главная пара данного редуктора для дальнейшей эксплуатации.

  2. Если отсутствуют или повреждены, либо перепутаны подшипники и другие детали, нам потребуется использовать новые подшипники, которые по результатам такой «дефектовки» окажутся уже не новыми, а использованными.

И все это (выше перечисленное) нам придётся сделать только для того, чтобы оценить ремонтопригодность Вашего редуктора (не привези Вы его разобранным мы сделали бы это за 5 минут без особых усилий и бесплатно).

В итоге следует вопрос, который мы всегда задаем, когда получаем отправленный в ремонт редуктор в разобранном состоянии — «Готовы ли Вы оплатить работу по сборке и дефектовке, а также использованные подшипники, если по её результатам мы откажемся брать в ремонт данный редуктор?»

 

Распространенные неисправности данных редукторов:

Неисправность № 1


Постоянный (жмем газ, отпускаем газ — слышен всегда) шебуршащий шум при движении на скорости от 20 до 100 км/час похожий на этот:

Причина: Износ подшипников редуктора

Ремонт: Оценка состояния главной пары, после чего замена подшипников, расходников, масла

Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию о ремонте данного редуктора по этапам

  1. После снятия редуктора с автомобиля мастера делают предремонтную дефектовку / оценку состояния главной пары (путём прокатывания пятна контакта, по форме которого можно оценить её остаточный ресурс) По результатам которой принимается решение: ремонтируем Ваш редуктор (будучи уверенными, что он прослужит Вам еще не один год), либо предлагаем приобрести у нас другой редуктор, без пробега по РФ после профилактической переборки (смотрите информацию о нём ниже)
  2. Приступаем к полной разборке редуктора до голого корпуса, производим мойку всех его деталей (в специальной агрегатной мойке)
  3. Дефектуем посадочные места подшипников и резьбовые соединения корпуса редуктора
  4. Дефектуем сайлент блоки, при необходимости производим их замену на новые
  5. Окрашиваем корпус, фланцы
  6. Регулируем дифференциал (сателлиты) для устранения люфтов в нём
  7. Далее производим предварительную сборку (с новыми подшипниками, но пока без сальников и распорной втулки), и в процессе сборки регулировку редуктора
  8. Если пятно контакта оказывается не на месте (не в центре зуба), то производится корректировка (для этого редуктор разбирается для замены регулировочного кольца и снова собирается) столько раз — сколько это потребуется, пока не будет достигнут идеальный результат, который контролируется старшим мастером сервиса
  9. После контроля результатов регулировки производится окончательная сборка/регулировка редуктора (ставится новая распорная втулка и новые сальники)
  10. Приступаем к установке отремонтированного редуктора на Ваш автомобиль

Неисправность № 2


Мелодичный вой под нагрузкой (пока жмем газ слышим вой, отпускаем газ — вой пропадет) на скорости от 40 км/час и до 100 км/час похожий на этот:

Причина: Износ главной пары редуктора

Ремонт: Не имеет смысла в виду отсутствия в продаже данной детали (не поставляется производителем авто). Заменой подшипников, либо регулировкой редуктора этот гул не устранится. Запланированный ремонт отменяем.

Предлагаем рассмотреть вариант приобретения у нас готового (после ремонта) редуктора

Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию продаваемых нами редукторах

  1. Продаваемые нами данные редуктора без пробега по РФ. Закупаем через Беларусь с Европейских авторазборов
  2. В редукторах делается полный комплект профилактического ремонта (описанный нами выше в вкладке и ремонте редуктора), после чего продаем их с гарантией 12 месяцев с бесплатной доставкой по РФ и СНГ
 

Стоимость ремонта редуктора (если Ваш подлежит ремонту)

Снятие/установка редуктора 

18.000 руб.

Работа по ремонту редуктора (снятого)

18.000 руб.

Масло в редуктор Ravenol GL-5 вязкостью 75W90 в объёме 1,1 литра.

1.500 руб.

Итого: 49.500 руб.

Гарантия:12 месяцев.

Время ремонта:5 часов.

 

При необходимости замены сайлентблоков добавится их стоимость

(нажмите, чтобы увидеть цену)

 

Стоимость замены редуктора (если Ваш не ремонтопригоден)

Снятие/установка редуктора 

18.000 руб.

*Указана стоимость редуктора с передаточным числом 9/41=4,5.

Стоимость редукторов с другими числами может отличаться.

(скидка на работу по снятию/установке при покупке нашего редуктора) -6.000 руб.

Итого: 60.000 руб.

Гарантия:12 месяцев.

Время на замену редуктора:2 часа.

Полный список запчастей представлен в нашем интернет-магазине

Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Обручева 20.

  • Где мой заказ?

  • введите последние 6 цифр вашей онлайн-ссылки
  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты