Мы принимаем в ремонт данные редуктора только при соблюдении двух условий:
Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора
Если Вы обратитесь к нам на ремонт с уже снятым редуктором, то мы получим его в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами/сторонним сервисом
Если до этого Вам его пытался починить другой мастер, либо Вы сами, но ремонт не удался (после ремонта редуктор все равно гудит), либо тем более, если ремонт редуктора закончился на стадии «все разобрано, мы в коробку все сложили». Мы не возьмемся за данный ремонт.
Нажмите сюда, чтобы узнать причины.
Почему только первый ремонт? — Важнейшая деталь любого редуктора главная пара. Для Вашего редуктора она не продается. При ремонте меняем только изношенные подшипники, сальники, расходники. Любая ошибка регулировки редуктора при предыдущем неудачном ремонте, как и серия неудачных ремонтов, не идет на пользу этой детали (она повреждается, имеет износ). По опыту уже знаем — получив ранее не однократно ремонтированный кем-то редуктор данного автомобиля — ремонт не состоится по причине плохого состояния главной пары.
Почему мы требуем чтобы редуктор не разбирался? — Ремонт любого редуктора должен начинаться с предремонтной оценки состояния главной пары (в её родном с завода положении в Вашем редукторе). При том визуально не всегда можно оценить её состояние. Для этого сразу после вскрытия крышки необходимо прокатать пятно контакта с применением прокаточной пасты (по его форме мастер может сказать гудит или нет главная пара и оценить её остаточный ресурс работы). На основании его мнения мы, либо беремся за ремонт Вашего редуктора, либо отказываемся от ремонта.
Когда мы получим от Вас редуктор, который уже кто-то перебирал до нас:
Мы не увидим родного пятна контакта (оно будет не на месте, либо его вообще не будет по причине разрегулированности / разобранности редуктора), и чтобы оценить ремонтопригодность редуктора нам нужно будет сначала его полностью разобрать, промыть от грязи (если он приехал в коробке разобранным), заново собрать, отрегулировать, выставить пятно контакта на место и только тогда мы узнаем пригодна ли главная пара данного редуктора для дальнейшей эксплуатации.
Если отсутствуют или повреждены, либо перепутаны подшипники и другие детали, нам потребуется использовать новые подшипники, которые по результатам такой «дефектовки» окажутся уже не новыми, а использованными.
И все это (выше перечисленное) нам придётся сделать только для того, чтобы оценить ремонтопригодность Вашего редуктора (не привези Вы его разобранным мы сделали бы это за 5 минут без особых усилий и бесплатно).
В итоге следует вопрос, который мы всегда задаем, когда получаем отправленный в ремонт редуктор в разобранном состоянии — «Готовы ли Вы оплатить работу по сборке и дефектовке, а также использованные подшипники, если по её результатам мы откажемся брать в ремонт данный редуктор?»
Распространенные неисправности данных редукторов:
Неисправность № 1
Постоянный (жмем газ, отпускаем газ — слышен всегда) шебуршащий шум при движении на скорости от 20 до 100 км/час похожий на этот:
Причина: Износ подшипников редуктора
Ремонт: Оценка состояния главной пары, после чего замена подшипников, расходников, масла
Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию о ремонте данного редуктора по этапам
После снятия редуктора с автомобиля мастера делают предремонтную дефектовку / оценку состояния главной пары (путём прокатывания пятна контакта, по форме которого можно оценить её остаточный ресурс) По результатам которой принимается решение: ремонтируем Ваш редуктор (будучи уверенными, что он прослужит Вам еще не один год), либо предлагаем приобрести у нас другой редуктор, без пробега по РФ после профилактической переборки (смотрите информацию о нём ниже)
Приступаем к полной разборке редуктора до голого корпуса, производим мойку всех его деталей (в специальной агрегатной мойке)
Дефектуем посадочные места подшипников и резьбовые соединения корпуса редуктора
Дефектуем сайлент блоки, при необходимости производим их замену на новые
Окрашиваем корпус, фланцы
Регулируем дифференциал (сателлиты) для устранения люфтов в нём
Далее производим предварительную сборку (с новыми подшипниками, но пока без сальников и распорной втулки), и в процессе сборки регулировку редуктора
Если пятно контакта оказывается не на месте (не в центре зуба), то производится корректировка (для этого редуктор разбирается для замены регулировочного кольца и снова собирается) столько раз — сколько это потребуется, пока не будет достигнут идеальный результат, который контролируется старшим мастером сервиса
После контроля результатов регулировки производится окончательная сборка/регулировка редуктора (ставится новая распорная втулка и новые сальники)
Приступаем к установке отремонтированного редуктора на Ваш автомобиль
Неисправность № 2
Мелодичный вой под нагрузкой (пока жмем газ слышим вой, отпускаем газ — вой пропадет) на скорости от 40 км/час и до 100 км/час похожий на этот:
Причина: Износ главной пары редуктора
Ремонт: Не имеет смысла в виду отсутствия в продаже данной детали (не поставляется производителем авто). Заменой подшипников, либо регулировкой редуктора этот гул не устранится. Запланированный ремонт отменяем.
Предлагаем рассмотреть вариант приобретения у нас готового (после ремонта) редуктора
Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию продаваемых нами редукторах
Продаваемые нами данные редуктора без пробега по РФ. Закупаем через Беларусь с Европейских авторазборов
В редукторах делается полный комплект профилактического ремонта (описанный нами выше в вкладке и ремонте редуктора), после чего продаем их с гарантией 12 месяцев с бесплатной доставкой по РФ и СНГ
Стоимость ремонта редуктора (если Ваш подлежит ремонту)
Снятие/установка редуктора
18.000руб.
Работа по ремонту редуктора (снятого)
18.000 руб.
Масло в редуктор Ravenol GL-5 вязкостью 75W90 в объёме 1,1 литра.
1.500руб.
Итого: 49.500 руб.
Гарантия: — 12 месяцев.
Время ремонта: — 5 часов.
При необходимости замены сайлентблоков добавится их стоимость
(нажмите, чтобы увидеть цену)
Стоимость замены редуктора (если Ваш не ремонтопригоден)
Снятие/установка редуктора
18.000руб.
*Указана стоимость редуктора с передаточным числом 9/41=4,5.
Стоимость редукторов с другими числами может отличаться.
Итого: 66.000 руб.
Гарантия: — 12 месяцев.
Время на замену редуктора: — 2 часа.
Полный список запчастей представлен в нашем интернет-магазине
Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Обручева 20.
Здравствуйте.
Авто VW Toureg 2005 г. 3.2 бензин. Если можно подскажите — звук из редуктора? Или резонанс….
На поднимающейся скорости примерно от 60 км/ч и до 110 постепенно усиливающийся «троллейбусный» звук вувуувуувуувуу… При сбросе газа уменьшается сила звука, но не исчезает. При поворотах руля изменений нету. И… амплитуда этих вувуувуувуувуу как-то почти не зависит от скорости(!)
Гул не очень громкий, музыка его перебивает. Появился ориентировочно год назад. Перед этим меняли ступичные на передке на СТО. Потом мастера признались что пришлось очень долго выколачивать правую наружную гранату из ступицы, и у них разваливался (разбирался) внутренний шрус.
…На правом фланце редуктора (отстёгнутом от внутреннего шруса) имеется люфт поперечный оси вала (вверх-вниз, влево-вправо) 1мм и стуки при этом как дюралька об дюраль — не звонкие. Люфтов в других направлениях почти не ощущалось (ну возможно до 0.2 мм). И(!) тоже самое на фланце хвостовика …
Масло слилось чёрное, но чешуек не видно было (надо ещё раз просмотреть его (слитое масло)). И почему-то не вливается болше 870 мл. Хотя по букварю — 1.0 л..
…Ещё бывает ощутимый (неприятный)пинок, когда при движении накатом нажимаешь неспеша на газ.
…………………………………………………………………………………………
По Вашему мнению — причина в зубьях главной пары или в подшипниках?
И также прошу Вас подсказать какая маркировка должна быть у моего редуктора по VIN: WVGZZZ7LZ6D011537.
Ответ:
Здравствуйте
К сожалению по описанию (даже такому подробному) не возможно ответить редуктор это или другой узел автомобиля (та же ступица возможно) шумит.
Если шумит все таки редуктор, то можно с уверенностью сказать, что это не гул главной пары, а скорее подшипников.
По люфту правого фланца — это норма. Так как с правой стороны фланец имеет посадку с зазором в шейке дифференциала, и зазор (и как следствие люфт) должен быть. Слева же фланец имеет посадку (опору) на игольчатом подшипнике в трубе удлинителе, поэтому там люфта нет.
Поперечного люфта (вверх — вниз) фланца хвостовика не должно быть ни в коем случае. Если он есть — то редуктор неисправен.
Первым признаком неисправности данного редуктора является наличие металлический чешуек в масле. То, что у Вас их нет — может говорить о том, что либо вообще в нем нет неисправности, и шумит не он, либо что нет характерной для этого редуктора неисправности (износа подшипников дифференциала), но не исключено что есть износ подшипников хвостовика (если есть люфт на фланце), от этого шум, но нет чешуек (от этих подшипников их не бывает обычно).
По пинкам при переключении передач с D на R нужно заменить люфты передней оси (суммарный) и чистый люфт редуктора, тогда станет ясно в редукторе ли причины.
Код Вашего редуктора 0AA409508K передаточное число 9/41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать пятно переднего моста и какой момент затяжки гайки хвостовика заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Простите, но этому делу мастера автосервиса учатся месяцами, Вы просите написать… Не жалко, но просто этому не возможно научить через интернет.
Здравствуйте! Туарег 2008г.TDI 3.0 casa. При движении (обычно в начале минуты через 2-3, но может в абсолютно любой момент при стабильной скорости (любой от 40 до 120 км/ч и выше)) по прямой на асфальте по трассе появляется треск спереди (может отдавать в ноги, иногда кажется, что у левого колеса) как автоматная очередь или трещетка, прокручивается 1-2секунды (чем выше скорость, тем быстрее прокручивается и тем чаще трещетка) и пропадает, бывает несколько раз за поездку, бывает сразу 2-3 раза с разными интервалами между собой, бывает вообще не возникает. Уже года 1,5 или больше проблема, пропадало самопроизвольно на пол года без какого-либо ремонта, сейчас снова и почти каждую поездку. Может ли быть дело в переднем редукторе? Подвеску всю поменял спереди, в руль не отдает. В подвешенном состоянии звук не получили (газовал не долго).
Ответ:
Здравствуйте.
На неисправность редуктора не похоже, не встречали.
Доброго здоровья! Подскажите пожалуйста. После замены всех подшипников переднего редуктора Таурег 1, необходимо ли проводить регулировку «на пятно»?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте!
У данного авто все детали изготовлены точно, и в 99% корректировка пятна контактная (после прокатки пастой) не требуется.
Так что не обязательно (зачастую для успокоения делается)
Александр
Спасибо . Не в ту тему только написал ) у меня туарег не 2011 3,6 fsi. В редукторе этого года также регулировка должна делаться ?
Ответ:
Здравствуйте.
В любом редукторе есть регулировки которые при ремонте должны соблюдаться.
При неправильной регулировки есть вероятность испортить редуктор.
Добрый день ! Появился гул где то на 100км в час . Особенно было слышно при сбросе газа. На подьемнике покрутили колёса и было слышно , что гуд в переднем редукторе. Сняли редуктор и заменили все подшипники и сальники . После этого гуд это вроде как пропал , на стало стышно подвывание ( как будто бы сзади ) при сбросе газа на скорости 80 особенно прослушивался , но появлялся не всегда . Пытались выяснить причину , но не смогли . Потом спереди начал иногда появляться гул как будто что то намотано на колесо. Гул также отчётливо появлялся на скорости колодок 80 при сбросе газа . Снова поднимали натподьемнике , раскручивали , но ничего в салоне и внизу не услышали . На днях звук стал прогрессировать . Начинается где то после 60 км при сбросе газа на 80 отчётливо слышен , а также уже на скоростях свыше 100 я его также слышу . Поменяли ступичные подшипники спереди , результат нет . Меняли подшипники в редукторе чуть больше месяца назад . Модет подскажите в чем модет быть проблема и как ещё модно диагностировать эту проблему . ? Заранее спасибо .
Ответ:
Здравствуйте!
Однозначного ответа в чем причина дать не возможно.
Но чутье подсказывает — причина в не правильной регулировке переднего редуктора при его ремонте.
Остальные звуки возникшие и добавляющиеся после того ремонта — уже следствие. И судя по описанию фатальные — с главной парой. Ошибку в регулировке можно без последствий для пары устранить в первые примерно 500 км пробега. Если наездили больше и звуки прогрессируют то уже есть последствия для пары (износ).
Учтите один момент — обсуждаем только редуктор. Если в машине есть проблема с другим агрегатом — мы этого не можем знать, догадываться об этом.
День добрый! У меня туарег 2007г.бензин 3.6,проблема такая : при движении слышно гул сзади, причём сильный, при нажатии на педаль газа, гул исчезает, но как только скорость падает до 60 км, гул начинается сново 🙁 Прокатились с мастером, он слушал и то же подтвердил что гудит задний редуктор, всё остальное проверяли, всё в норме. Подскажите пожалуйста, признаки похожи на проблему
в работе редуктора?
Ответ:
Здравствуйте!
Да, редуктор может так шуметь.
К сожалению задние редуктора не чиним на данной марке автомобиля — нет запчастей.
Мы обслуживаем только передние редуктора на Туареге.
Александр, здравствуйте. К сожалению фокус с перестановкой колес не удался, звук особо не изменился. Колеса не новые, так что поменяться звук резины по сравнению с прошлым летним сезоном не должен. Все четыре колеса снять не с кого. А выкладывать 50 тыс. сейчас на новые + если за редуктор 60, не сильно готов. Записал видео со звуком в разных режимах движения. Как то выслать Вам его можно, может поможет, может что-то Вы услышите?
Ответ:
Здравствуйте!
Безусловно, покупать резину ради теста не разумно.
Ждем видео на почту reduktor.nsk.ru@mail.ru либо на вастап 89139854721
Александр, спасибо за совет — этого я еще не делал. Тем более, что гул появился после смены резины с зимы на лето.
Ответ:
Не за что.
Предполагал, что причина в разноразмерной резине (допустим за оной оси колеса без износа, на второй с серьезным износом). Этим тестом разница колес раскидывается по диагонали и звуки исчезают.
Но раз пишите, что звук появился после смены резины, то есть так же вероятность, что появился он по причине не удачной резины (шумной).
В этом случае тест ничего не покажет — тогда стОит поставить другую резину (для теста попросить колеса у владельца другого Туарега)
Добрый день! У меня Туарег,3,2,бензин,2004г. VIN:WVGBC77LX4D083567. Проблема в следующем: спереди появился монотонный гул, возникает примерно на скорости 50 км/ч и тональность меняется при наборе скорости, при движении накатом и под нагрузкой гул остается. после 100км/ч добавляется легкая вибрация. Почитав форум заменил подшипники диффа и игольчатый. При вскрытии в масле была металлическая пудра. левый подшипник со стороны трубы- изъедены ролики, хвостовик не трогал. Собрал гул остался. Левый ступичный поменял, правый заменил пол года назад. Подскажите, куда дальше копать? Хвостовик, кардан редуктора, ШРУСы приводов? Есть ли редуктор на мой авто (0AA409507H-GNM) для замены по рециклингу? Если это не редуктор, возможен ли возврат Вашего обратно за минусом транспортных расходов (я из Мурманска)?
Ответ:
Здравствуйте!
Как бы это смешно не звучало — предлагаем перед тем как покупать редуктор сделать следующий тест:
На одной стороне (на выбор, правой либо левой, но только на одной) автомобиля поменять местами переднее и заднее колеса, и проехаться послушать есть ли изменения.
Тест бесплатный, но важный.
На последний вопрос -ответ, да, без проблем примем редуктор обратно. Редуктор в наличии, стоимость 60 тыс, Ваш неисправный выкупим за 10 тыс. Итого 50 тыс.
и какие могут быть варианты по ремонту, в случае если это главная пара?
Ответ:
Здравствуйте!
Если дело в главной паре, то менять редуктор в сборе. Так как на Ваш автомобиль не поставляется главная пара с завода производителя. Купить данную деталь невозможно.
Редуктора у нас есть в наличии.
Стоимость редуктора 60000 рублей. Если свой неисправный отдадите нам, то мы Вам вернем 10000 рублей.
В итоге редуктор обойдется Вам в 50000 рублей.
Гарантия год.
Доставка бесплатная в оба направления.
Вот он — РЕДУКТОР ТУАРЕГ
а что с такими симптомами может еще гудеть? гул именно под нагрузкой после 100 км/ч
Ответ:
Здравствуйте!
Мы не можем на расстоянии Вам сказать, что еще может гудеть у Вас в автомобиле (не послушав автомобиль как на дороге так и на подъемнике).
Мы ранее ответили Вам — что если Вы уверены что гул с редуктора, то гудит главная пара (по Вашему предыдущему описанию).
Можем предложить следующий вариант:
Вы можете приобрести у нас редуктор в сборе, по программе рециклинг.
Устанавливаете редуктор на автомобиль и если гул исчезнет, то как и Вам ранее говорили, что дело было в главной паре.
Если же гул не исчез и остался таким же, то дело не в редукторе и Вы можете вернуть редуктор нам обратно (за минусом расходов по доставке) и расходов по снятию/установке редуктора у Вас на сервисе.
Здравствуйте! Туарег 3.0 BKS/ Появляется вой на скорости от 100 км/ч, тональность меняется при дальнейшем наборе скорости. Вой пропадает как только убираю ногу с газа. Подскажите что это могло бы быть?
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему описанию это гул главной пары, при условии, что Вы уверены, что гудит точно редуктор.
Это все понятно но ступица шумела бы на подъемнике , ее раскрутили почти до 100 км . Но конечно без нагрузки.
Ответ:
Ну тогда аналогично можно сказать и про редуктор. Он бы шумел на подьемнике. Даже и без нагрузки (раз шум у Вас явно подшипниковый).
По этой логике вы и зашли в тупик. Я Вам подсказываю направление выхода, вы идете не в том направлении.
Этот звук не подпадает ни под гул подшипников хвостовика, ни под гул подшипников дифференциала редуктора. Редуктор ни как не будет реагировать изменением гула (пропадает/усиливается) при тесте змейкой.
Не всегда ступицу умеют слушать на подьемнике. Бывает что её шум слышен не «ушами» а руками (шорох на пальцах рук если держаться за поворотный кулак).
Проверьте тщательно ступицы все же.
Добрый вечер Туарег 3.2 шум-гул спереди справа начинается с 50 км наростающий в месте со скоростью не зависимо от передач
Очень похож на ступечный подшипник , меняется шум : когда резко на скорости в право ,шум-гул пропадает… когда влево -усиливается с не большой вибрацией которая отдаёт в педаль газа . На подъемнике ни чего не нашли, сказали снимай передний кардан и прокатись. То есть шум-гул идёт по нагрузкой .может вы можете подсказать а то так можно пол машины поменять, ступечный, наружной шрус правый поменял , масло тоже(было без стружке), вопрос может ли так шуметь шрус кардана, или внутренний правый шрус, или подшипники дифференциала, подшипники хвостовика ? Что подходит под мои симптомы ? За ранее спасибо…..
Ответ:
Здравствуйте!
Если гудит очень похоже на ступичный, то это ступичный. Возможно не правый а левый, и за просто не передний а задний. Не исключено, что поменяли не тот подшипник что шумел.
Редуктор точно не будет реагировать изменением гула при перестроении змейкой.
На ШРУСы (кардана и приводных валов) совсем не похоже.
Добрый день.Туарег v10 дизель.Начинаешь движение сначала появился щелчек примерно до 70 км в час,потом пропадает,сейчас при поворотах руля в любую сторону как будто подклинивают задние колеса,ровно едешь нету ничего.Что может быть?
Добрый день.Туарег v10 дизель.Начинаешь движение сначала появился щелчек примерно до 70 км в час,потом пропадает,сейчас при поворотах руля в любую сторону как будто подклинивают задние колеса,ровно едешь нету ничего.Что может быть?
Ответ:
Здравствуйте!
Не полностью даете информацию
По щелчку, как он может быть до скорости 70 км/час, потом пропадать, если это щелчок (в единичном числе)?
Надо же понимать, что это, щелчок, или щелчки, или ритмичный стук, или гул..
По второй проблеме — подклинивание задних колес, скорее всего проблема раздатки (дифференциала в ней, либо моторчика включения блокировки), либо в заднем редукторе (дифференциала в нем, либо моторчика включения блокировки).
Мы к сожалению ни задним ни раздаткой на данных авто не занимаемся.
Спасибо за ответ.Я еще раз перепроверю редуктор в другом сервисе и приму решение.Уточните пожалуйста Ваш редуктор после ремонта или просто снятый с машины?
Ответ:
Наши редуктора после дефектовки, (проверки со вскрытием) и замены сальников. То есть ремонт не производился (по ранее описанной причине).
Спасибо Вам за ответ. А у Вас будет на продажу задний редуктор? Сколько будет стоить?
Ответ:
Здравствуйте!
Задние редуктора так же есть в наличии.
Стоимость редуктора 25000 рублей. Если свой неисправный отдадите нам, то мы Вам вернем 5000 рублей.
В итоге редуктор обойдется Вам в 20000 рублей.
Вот он — РЕДУКТОР.
Доставка бесплатная в оба направления.
Гарантия 1 год.
Добрый день Александр. Столкнулся с такой проблемой.У меня Туарег 3.2 мотор BMV 2005 года. Появился вой на скорости 85-95 км/ч Свыше или ниже пропадает.На подъемнике слушали и выявили шум в заднем редукторе(сильнее слышен в районе подшипника хвостовика )Скажите пожалуйста существует ли комплект подшипников заднего редуктора,сколько стоит или сколько будет стоить эта работа у Вас.Если нужна дополнительная информация я Вам предоставлю.
Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению для заднего редуктора Вашего автомобиля ремкомплекта нет.
Не подобрали подшипников подходящих по типоразмеру. Да и технологически ремонт заднего сложен.
К тому же по Вашему описанию ремкомплект Вам даже не помог бы. Поскольку такой гул характерен для главной пары, а она не продается.
Рекомендуем если уверены, что дело точно в заднем редукторе купить контрактный. К тому же задние не дорогие.
а у вас есть редуктор на мою машину? вин XW8ZZZ7PZDG002996
Ответ:
Да, есть в наличии.
Вот страница его заказа: ССЫЛКА
У Вас п/ч 37/10.
Его цена 60 тыс.
Ваш не исправный выкупим за 10 тыс. Итого редуктор обойдется Вам ровно 50 тыс.
Доставка за наш счет в обе стороны.
Если вдруг окажется дело не в нем — без проблем сделаем возврат.
Гарантия на редуктор 1 год.
шум постоянный и одинаковый,что при наборе скорости,что при сбрасывании. примерно с 60км/ч начинает шуметь,где-то после 110 легкая вибрация по кузову. это похоже на хвостовик или нет? можно ли заменить подшипники эти не снимая редуктор? и сколько стоят у вас эти детали? спасибо за ответы!!!
Ответ:
Поменять подшипники не снимая редуктор не возможно.
На снятом то редукторе 99% что Вам их не смогут поменять. нужны спецключи которыми откручивается гайка хвостовика.
Представьте есть ли у Вас или на сервисе ключ которым нужно удерживать шлицевую часть хвостовика одновременно откручивая гайку которая за защитной пластиной (за жестянкой).
И даже если открутить эту гайку — выбить подшипник на не разобранном редукторе не возможно.
Теперь по вопросу диагностики.
Машина не простая, есть риск ошибочной диагностики.
По Вашему описанию очень похоже на подшипники хвостовика, к тому же вердикт сервиса слушавшего редуктор это подтверждает, но на 100% уверенности быть не может.
Мы не слушали Ваш авто, и даже слушая данную модель сами допускали пару раз ошибку (думая что причина шума эти подшипники, а после замены понимали что нет).
добрый день! может ли гудеть только подшипник хвостовика пер.редуктора? диагностируют шум только там,в самом редуктоое типа тишина!? масло чистое,менял два раза-один раз сразу после покупки(тоже чистое было),второй раз через 7000км. Туарег НФ,12г.
Ответ:
Здравствуйте!
Да на вашем автомобиле именно так и может быть, что гудят подшипники хвостовика. Но менять нужно оба подшипника хвостовика (как минимум) а не один.
Добрый день, развалился подшипник слева (по направлению водителя) на приводе редуктора, подскажите его номер, пожалуйста.
Извиняюсь не сообщил что передний редуктор
Ответ:
Здравствуйте!
Номер этого подшипника 311 401 301.
Но скорее всего Вы заблуждаетесь. Еще ни разу не встречали, что бы он разваливался.
Если Вас беспокоит шебуршащий шум, и в сервисе сказали, что причина в этом подшипнике то это ошибка.
А обычно размером около 2мм они какие идут? 1,8;1,9 или ровно 2?
Ответ:
Кольца регулировочные, нет такого понятия «обычно».
В каждом редукторе своим размером. Мы статистку просто не ведем (нет такой необходимости в наших условиях). Просто при необходимости откорректировать размер родных колец — ставим либо толще либо тоньше.
У Вас другая ситуация, угадать какой толщины нужны Вам кольца не возможно.
Поэтому предлагаем потолще, Вы уже при сборке, если окажутся толстые их подшлифуете (можно просто на столе, на листе наждачной бумаги в ручную) до нужной толщины.
Добрый день, подскажите можно ли у вас приобрести регулировочные кольца подшипников дифференциала? Мои потеряли в сервисе при замене подшипников. Было два одинаковых кольца толщиной примерно 2мм (точно не помню). Есть ли какие то регулировочные наборы этих колец?
Ответ:
Здравствуйте!
Набора колец в продаже нет. Не бывает. Они и поштучно то не продаются.
Мы можем Вам продать 2 кольца (выше средней толщины), но Вам придется их «подгонять» по толщине в процессе регулировки редуктора.
Стоимость колец буде по 400 рублей за штуку — 800 рублей.
Добрый день. Подскажите по редуктору. У меня на 3.2 AZZ стоит редуктор 508K GNM (41/9). Он загудел и появилась сильная вибрация свыше 100км/ч. Нашел редуктор 507D GMN (41/9). Передаточное число то же. но диаметры фланца разные. На моем 114, на контрактном 122. Подскажите о каком фланце речь, карданный или приводные? И можно ли перекинуть его с моего редуктора на контрактный?
Ответ:
Здравствуйте!
Речь о фланцах приводных валов. Можете брать тот редуктор и переставить в него свои фланцы. Они подойдут.
Здравствуйте! Подскажите, может ли быть причиной вибрации на скорости выше 70 км/ч и только при нагружении двигателя люфт фланца левой полуоси переднего редуктора VW Туарег 2008г. Если да, то какие запчасти нужны для ремонта?
Забыл уточнить — люфт радиальный.
Ответ:
Здравствуйте!
Вероятность есть но очень маленькая.
Дело в том, что левая полуось (фланец) на редукторе этого автомобиля всегда имеет бОльший люфт чем правая.
Поскольку правая более длинная и вращается на опорном подшипнике.
Если у Вас люфт примерно 2- мм (в 2-3 раза больше чем на правой полуоси) то точно не в нем причина.
Да и по опыту вибрация не редукторная неисправность.
Если люфт бОльший и Вы уверены, что причина в нем, то потребуется замена дифференциала ССЫЛКА.
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой — на холодную при включении автомобиля (Туарег 2008 3,6 бензин) слышен отчетливый повторяющийся хруст (машина при этом не подвижна). По мере разогрева авто звук становиться тише. При трогании с места (парковочное место находится на возвышенности) и провисании одного колеса хруст усливается. Так же данный хруст появляется каждый раз при торможении — чем сильнее торможу тем громче хруст
Ответ:
Здравствуйте!
Если хруст во всех трех вариантах один и тот же, то это точно не редуктор.
Редуктор не может хрустеть/гудеть и т.п. когда машина стоит на месте (не подвижна).
Александр здравствуйте. По Вашему совету сегодня слил масло с переднего редуктора, масло оказалось прозрачное без следов износа. Значит ли это, что источник шума не редуктор. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Да, 99% дело не в редукторе. Обратите внимание на другие узлы. В первую очередь ступичный подшипник.
Александр
Здравствуйте Александр. Туарег 2,5 tdi, пробег 146 т.км. При движении в диапазоне 30-40 км/час появляется звук похожий на какое то шуршание (может это гул, не знаю), где то спереди справа. Заезжал к ОД, прослушали всю ходовую, ни чего не услышали, источник звука не определили. Сам думаю на передний редуктор. Пожалуйста посоветуйте, порекомендуйте что нибудь. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему описанию это звук неисправности подшипников переднего редуктора. Именно так они шумят в Вашей модели авто.
Проверяется легко. Надо слить масло с редуктора и посмотреть на его состояние. Если увидите картину как на этом фото (масло напоминает серебрянку), то это точно редуктор.
Александр
Добрый день! туарег 2008г на скорости 40 и выше имеется несильная вибрация и шум (гул) по ощущениям спереди . на флянце правого привода есть люфт вверх вниз примерно 3-4мм .Данная проблема излечима ремкомплектом или необходима замена всего агрегата? Дмитрий
Ответ:
Здравствуйте!
Нужно слить масло с переднего редуктора и проверить его на наличие металлической стружки как на этом фото: ССЫЛКА НА ФОТО
Если стружка есть и гул что Вы слышите не мелодичный только под нагрузкой (а шебуршащий) то это износ подшипников дифференциала (диф люфтит в подшипниках и от сюда люфт правого ШРУСа), и редуктор подледит ремонту с помощью ремкомплекта.
Добрый день. Touareg R5 2,5 2008гв.
Есть небольшой люфт (точно не замерял, где-то в пределах 5мм) в пер.редукторе и раздатке.
Может это быть причиной дерганья (вибрации) секундной, но только при переключении АКПП на повышенную передачу? Только в момент переключения на 4ю, 5ю, 6ю. При езде никаких других проблем нет, не шумит, не скрипит. Быват толчек при трогании.
Пинается АКПП.
Ответ:
Здравствуйте!
1. Всё таки надо начать с замеров. А то смысл рассуждать может или не может быть из это этого люфта, если не знаем есть ли вообще там этот люфт ? На субьективные ощущения полагаться не стОит.
2. Из за люфта пинки при переключении (единичные) могут быть, дерганье и вибрация нет.
Александр
Добрый день.
Ребят нужна помощь, а точнее совет профессионалов, самостоятельно поменял подшипники на переднем редукторе, собираю обратно, затягиваю болты корпуса редуктора, хвостовик очень туго крутится, ослабляю чуть болты крутится отлично, разобрал все обратно- думал подшипники недопресовал, разобрал , проверил подшипники сидят на местах, подскажите в чем подвох при сборке? что я мог упустить? или так и должен крутится вал на новых подшипниках?
ответ:
Здравствуйте!
Возможно не подшипники хвостовика у Вас туго крутятся, а весь редуктор — точнее дифференциал и пара.
Причины две:
1. Нет зазора в главной паре (перепутали местами регулировочные кольца подшипников дифференциала)
2. Излишний натяг в подшипниках дифференциала (мог образоваться сам по себе — из за того, что стоят другие подшипники — для того и регулируем его кольцами), а мог образоваться от того, что подшипники дифференциала до конца не сели на шейки — из за возможных забоин на шейках образовавшихся от демонтажа старых подшипников.
Думаю стОит начать с того, что проверить наличие зазора в главной паре (в собранном состоянии) — покачать хвостовик или дифференциал.
Добрый день! У меня туарег 08г. 2.5дизель, при езде прямо есть сильгый гул(начинается от 45км/ч) грешил на ступицу, так как при повороте направо гул увеличивается(переднее левое колесо под нагрузкой), когда поворачиваю налево, то гул исчезает(уменьшаю нагрузку на левое переднее) поменял в итоге передний левый подшипник, гул не исчез. В сервисе сказали, что надо менять редуктор передний. Возможно ли, что это редуктор?
ответ:
Здравствуйте!
Скорее всего всё таки ступица, но не та которую Вы поменяли. Тест (какое колесо под нагрузкой) не всегда верный. Бывают исключения. СтОит проверить все три (в том числе задние) оставшиеся ступицы.
Редуктор на игру рулём не реагирует исчезновением гула.
Александр
добрый день александр.у меня туарег 3.2 2004 г меня интересует фланец левого привода редуктора переднего моста.игольчатый подшипник и сальник привода.есть ли у вас эти детали и могу ли я у вас их преобрести.зарние спасибо.
ответ:
Здравствуйте!
ДА, все эти детали у нас есть в наличии, можем продать.
Вот страница заказа фланца: https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Фланец-левого-привода-редуктора-переднего-моста-Фольксваген-Туарег-Порш-Кайен-Ауди-Q-7/p/45686872/category=6463762
Его стоимость 2 тыс.
Сальник с подшипником будут стоить те же 2 тыс.
Итого 4 тыс.
Отдельно они у нас не выставлены, но Вы можете при заказе фланца — добавить в корзину 2 фланца (что бы сумма заказа была 4 тыс)и в пожеланиях к заказу указать, что Вам нужно 1 фланец+ сальник+подшипник.
Просьба указать ВИН при заказе (фланцы на разных комплектациях имеют отличия).
Здравствуйте.Заказывал у вас Ремкомплект редуктора переднего моста Фольксваген Туарег,перебрал сам,все было отлично ни воя ни вибрации,сейчас появился скрип и не большое похрустывание,при снятии левого флянца привода (полуоси) оказалось что игольчатый подшипник не смазывается,масло в редукторе залито по контрольную пробку.В чем причина подскажите.И могу ли я купить у вас
Фланец левого привода редуктора переднего моста,игольчатый подшипник и сальник привода?
ответ:
Здравствуйте!
Да, такая ситуация возможна. Дело в том что после ремонта зачастую ездят в спокойном темпе (обкатывая редуктор), а для того, что бы масло попало к этому подшипнику нужно что бы оно «плескалось» и приливало к левой стороне редуктора.
Для исключения такой ситуации не мешает смазать этот подшипник литолом при сборке.
При езде сделать крен автомобиля не левую сторону (что бы масло прилило к этому подшипнику).
Отдельно продать фланец, игольчатый подшипник и сальник можем. ВОТ страница заказа фланца, его стоимость 2 тыс рублей
Стоимость игольчатого подшипника 1 тыс, сальник 500 рублей
При заказе фланца укажите пожалуйста, что Вам дополнительно нужен подшипник и сальник.
Здравствуйте vw touareg 2003г 3,2бензин появляется вибрация в правом переднем колесе на скорости 120-130км\ч, сменил ступичный подшипник рычаги верхний нижний, наконечник, сделал развал-схождение вибрация уменьшилась но не ушла и появился посторонний шум (не гул) неравномерный под подлокотником как будто что-то скребет.
ответ:
Здравствуйте!
Вибрация не редукторная неисправность.
За редким исключением — по причине болтающегося фланца редуктора или фланца приводного вала (выход на ШРУС).
То есть стоит проверить в допуске ли люфт на правом внутреннем ШРУСе в сопряжении с редуктором (качаем вверх/вниз).
Люфт должен быть, но в пределах 2 мм на уровне хомута крепящего чехол шруса.
По звуку — по описанию похоже на редуктор. У данной модели именно так проявляется выход из строя подшипников дифференциала. И в запущенных случаях как раз сопровождается люфтом правого ШРУСа.
Проверьте ШРУС на люфт и стОит слить и посмотреть масло на наличие стальных чешуек в нем. Если есть (похожие на чешуйки от мелкой рыбы) — то оно.
И еще вопрос, если позволите, как думаете, замена подшипников исправит ситуацию, или все таки это износ шестерен. Понимаю, что диагностировать по описанию не вариант, но все же, исходя из опыта. Заранее спасибо за уделяемое время!
ответ:
Не выяснив причину гула нет смысла гадать что менять.
По описанию шумят подшипники.
Если бы не «перестаёт гудеть если скинуть клемму» можно было бы советовать их менять.
Но клемма такой уверенности уже не даёт.
Александр
Вот это и смущает, что звук пропадает… Это не резина, 100%, она же не может то гудеть то нет, в зависимости от подключения халдекса
ответ:
А ни кто и не думал/ не говорил что это резина.
Речь идёт о размерности. Для трансмиссии с муфтой очень критична/важна одинаковая размерность резины на обоих осях.
Если размерность разная, то муфта работает постоянно (компенсирует разницу вращения осей). Чего ни в коем случае не должно быть. И в этом случае как раз может быть зависимость гула от вкл/выкл клеммы на муфте.
Вопрос в том, может ли редуктор гудеть во всех диапазонах, в независимости от нагрузки и без нее
ответ:
Конечно может. Тем более редуктор с муфтой.
Смущает только то, что при отключении клемы у Вас звук пропадает.
Обычно он остаётся.
Проверьте, у Вас резина на машине стоит одной размерности/модели?
Александр
Ночи доброй! Проконсультируйте, по возможности, пожалуйста. Авто SEAT ALTEA FREETRACK. Задний мост с халдексом. Старый редуктор выл как описано про ГП, то-есть только под нагрузкой и на скорости 110-130км/ч. Если отключить халдекс, вытащить штекер, вой пропадал. Купил редуктор. Скорость воя не изменилась, но изменился характер, теперь воет при любых условиях, накат, нейтраль, нагрузка, в натяг ли, все равно. Если отключить штекер с муфты, так же пропадает. Вой похож на звук, когда обгоняешь рейсовый автобус на трассе, он специфично воет) Да, при сбросе газа, в переходный момент, звук как будто становится тише, но не исчезает. Заранее большое спасибо за ответ!
С уважением, Наиль
ответ:
Здравствуйте!
В чём вопрос? Вроде очевидно, что купленный редуктор то же неисправный.
Александр
таурег пробег 217 т 2007 года 2,5 на сскоростях свыше 50км появился очень сильный гул который не прекращался, дважды привозил и ставил редуктора с разбора шум не прекращался, привез 3 поменял попутно ступичные и привод шум прекратился, но при повороте руля и газовке автомобиль практически не едет и иногда раздается щелчек где то сзади как будто пинка дают. Заехал официалам диагностика показала что редуктор яко бы не рабочий показали стружку в масле и пояснили что он быстро греется. И сразу же начали предлагать контрактный.
Ответ:
В продолжении нашего с Вами телефонного разговора ожидаем приезда Вашего переднего редуктора в сборе для диагностики и возможного ремонта.
спасибо! подскажите как выглядит масло со стружкой ? стружку визуально видно или цвет масла как серебрянка ?
ответ:
Да, конечно видно. Масло в банке (именно слитое в банку, не на пальце) выглядит как серебрянка — переливается серебром.
Если дать отстояться и вылить его из банке, то на дне будут крупные (относительно) чешуйки как песчинки.
Если увидите это в масле- то даже если шум не из редуктора — ремонт нужно сделать. Чтобы не запустить неисправность, и потом не менять редуктор.
Добрый день! При движении накатом от 120км\ч до 110км\ч слышен гул (убывающий) больше похоже что спереди. Поменял уже передние ступечные подш. ,поменял масло в раздатке (слилось на 200гр. меньше черной жижи) и в редукторах (передний слилось норма, задний меньше,но черное) — гул не исчез.Можете ли прокомментировать что делать дальше ? Где искать ?
Ответ:
Здравствуйте!
Извините, но это не возможно. Тем более Туарег… машина в диагностике не простая, а уж на расстоянии сказать что может быть… даже не лотерея…
Искать «в живую» слушая машину в сервисах.
Спасибо за консультацию. Если договорюсь по цене и найду как отправить к Вам на ремонт то сразу напишу. Были мысли поставить этот редуктор, а свой отремонтировать у Вас, но что-то срашновато его теперь ставить, вдруг заклинит и наделает кучу неприятностей.
Ответ:
Хорошо!
Как определитесь — пишите! Сможем отремонтировать Ваш редуктор.
Спасибо за ответ. В отверстие привода я смотрел чтобы определить примерный люфт хвостовика. Меня больше всего напрягает стук при вращении хвостовика, так должно быть или нет? Про передаточное число я уже в курсе (благодаря Вашему сайту — огромное Вам спасибо!), поэтому тут как раз «мой» редуктор, с таким же кодом GNM. У вас наверняка есть исправные редукторы, не могли бы Вы снять видео вращая хвостовик, чтобы послушать издаваемые звуки. Я тоже сниму видео и пришлю его Вам. Жаль, что до Вас далеко, так бы с превеликим удовольствием отправил редуктор на ремонт. О Вас много хороших отзывов на Туарег-клубе и не только.
ответ:
Стук при вращении допустим единичный- тронулся хвостовик, выбрал люфт (услышали СТУК), далее если вращать не останавливаясь его уже не должно быть.
Если же Вы слышите ритмичный стук (равный количеству оборотов) то это уже плохо.
По видео (у нас в выходные нет возможности сделать его)- давайте сделаем проще — вышлите пожалуйста нам виде на котором будет слышен этот стук — скажем нормальный он или нет.
На нашем видео Вы такого стука не услышите (редуктора после переборки- без лишних люфтов).
Здравствуйте! туарег 2004 года, америкос, 275 тыс. пробег. при движении от 40 км в час и выше наблюдается гул спереди, при сбросе газа гул резко пропадает. бывает при торможении двигателем появляется сильный, но стихающий гул по мере замедления. Когда менял масло в переднем редукторе, стружка была.
Как определить исправность снятого редуктора без масла и приводов, просто есть на разборе. когда я вращаю за фланец кардана (хвостовик), то слышен стук в редукторе (ближе к задней стенке) и визуально люфт хвостовика около 5 мм (смотрел в отверстие привода на вращение внутренностей). Должно ли так быть или нет. Заранее спасибо.
ответ:
Здравствуйте!
В снятом состоянии без вскрытия и прокатывания пятна контакта определить исправность редуктора не сможете.
Зазор великоват но это не прямой признак возможной неисправности — всего лишь показатель величины пробега редуктора.
По стуку… если Вы услышите этот стук когда потрясёте редуктор руками — то это косвенно плохой признак- значит на подшипниках дифференциала нет натяга (возможно они изношены).
В отверстие ничего не возможно увидеть что говорило б о неисправности.
По мимо беспокойства о том исправен ли приобретаемый редуктор — обратите внимание с тем ли он передаточным числом. У Туарега много вариантов.
Здравствуйте ,есть не понятное шебуршание от 50 км/ч под нагрузкой и в накат при легком нажатии на педаль газа шум пропадает что может быть заранее спасибо
ответ:
Здравствуйте!
Это может быть редуктор.
Что бы знать точно нужно слить масло с переднего редуктора, если в нем будет мелкая стружка (как серебрянка) то точно он.
Добрый день!
Проблема следующая. При торможении примерно при 50-40 км/ч ощущается гул. Приговорили передние ступичные, но их замена не решила проблему. На подъемнике покрутили колеса, есть люфт в переднем редукторе и гул скорее всего тоже отсюда. При езде иногда очень ощущается стук, когда отпускаешь педаль газа и снова ее нажимаешь. Видимо из-за этого свободного хода этот стук/пинок. Гул спереди, не сзади и не по середине. В сервисе сделали вывод, что это передний редуктор, так как при вращении колеса вперед/назад, слышен стук из него и виден люфт. Данная проблема излечима ремкомплектом или необходима замена всего агрегата?
ответ:
Здравствуйте!
Вы описываете субьективные симптомы (ощущается, слышен и т.п.)
Но для уверенности что дело в редукторе нужны материальные подтверждения.
Подтверждением гула редуктора на Вашей модели служит стружка (похожая на чешуйки или серебрянку) в масле редуктора.
нужно слить масло и посмотреть его. Если оно переливается серебристой стружкой (как краска серебрянка/металлик) то причина шума — редуктор.
По стукам люфтам — необходимо замерить их величину.
Как это делается у нас написано ЗДЕСЬ
Нужны два результата замеров. суммарный люфт и чистый люфт.
По этим двум цифрам сможем понять в редукторе ли причина стуком / пинков.
Обратите внимание — замеры должны быть произведены точно по технологии.
Если шум /люфт с редуктора то с помощью ремкомплекта их можно устранить.
Александр
Д.д. у меня тоарег 3.2 2003г.в. При езде накатом слышен гул как с переди так и сзади, как только нажимаеш хоть слегка на газ гул проподает. Когда сливал масло с редукторов была стружка в заднем редукторе. В переднем небыло, но может предыдущий хазяин там менял масло.На днях буду менять задний редуктор. А передний думаю ремонтировать. Я сам из Казахстана, спецов у нас в городе нет,на сколько сложно отрегулировать пару? И какой ремкомплект мне у Вас заказать при таких симптомах?
ответ:
Здравствуйте!
С Туарегом не легко, советовали бы отправить к нам, мы починим в лучшем виде, ремкомплект в этом случае заказывать не надо, он входит в стоимость ремонта (17 тыс рублей).
Если захотите самостоятельно починить, то можно заказать № 1 или № 2.
Отличие в том что в №1 входит игольчатый подшипники трубы, который ни когда (почти) не выходит из строя.
Добпый день. Владею год туарегом американцем 3,2.
периодически возникает следующее:
Переезжая рельсы или полицейских ,как только переехал ,слышны звонкие удары как будто что то становиться на свои места, это даже не хруст а как бы шарики с силой перекатываются. Буквально метров 5 презжаю и всё.едем без ударов. Разгон нормально. Иногда бывает когда в гору медленно двигаешся по прямо,теже звуки,но они пока гора не закончится не пропадают. Также заметил что включив пониженную этот звук, удары постояннопокадвигаюсь с нагрузкой.
вчера прислушался и услышал когда двигаюсь накатом до 40 кмч слышет шелестящий звук спереди , нажимаю на газ,т.е. даю принудительное вращение трансмисии ,звук пропадает.
Думаю редуктор или привода внутренние.
в поворотах не хрустит.
Когда брал автомобиль у него были разноразмерные шины ,перед 260х45х20,зад265х45х20. Постукивания как яописывал были чаще,даже иногдасами посебе возникали посленебольших ухабов.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выполнении диагностики.
сервисники что то не в силах. Заменили все рычаги всей подвески……скрип ушел.а это осталось
ответ:
Здравствуйте!
Первый описываемый звук (как перекат) думаю ни как не связан с редуктором. Мы бы точно не взялись его искать в редукторе.
Второй звук — шелест/шебуршание может быть от редуктора. Так проявляется неисправность подшипников редуктора. Нужно слить с него масло и проверить на наличие стружки/чешуек/серебрянки. Если есть, то точно редуктор, надо менять в нем подшипники.
Добрый день!
Туарег V10 2004 год. Проблема такая: при движении накатом после нажатия газа происходит «тычёк». Тоже самое при трогании. Хорошо заметно на прогретом масле в переднем редукторе. На густом масле проблемы нет. Сервисмены сказали, что стук из переднего редуктора. Сам редуктор не гудит.
ответ:
Здравствуйте!
Проблему понял, её решить очень просто.
Дело в том, что сервисмены немного не доделали то что должны были сделать при диагностике.
Мало просто сказать что стук/люфт из редуктора, нужно обосновать это замером величины люфта.
Иначе возможна ошибка, а платить за неё Вам…
Делается это быстро, надёжно и элементарно, и на 100% точно (при условии соблюдения технологии замеров) будет известно точно ли причина в редукторе.
Нужно сделать два замера (почти ничего не разбирая, разве что пластиковую защиту АКПП снять что бы получить доступ к карданному валу).
Первый замер — величина суммарного люфта переднего моста, то есть редуктор+привода (машина на колесах, коробка на нейтрали — качаем передний кардан по/против часовой стрелке и замеряем визуально его разбег по окружности в миллиметрах)
Второй замер — величина чистого люфта в редукторе, делаем то же самое но помощник «виснет» руками на внутренних ШРУСах так что бы зафиксировать их.
Настораживает наличие в масле переднего редуктора стружки- но опять же диф. не гудит. Ни с раздатки, ни с заднего диф. масло со стружкой не сливается. Чем чревата езда с таким симптомом.
ответ:
Наличие стружки — показатель что идёт процесс износа подшипников дифференциала. Возможно пока без шума (не слышен пока шум).
Со временем появится и шум. Готовиться к ремонту редуктора — замене подшипников.
Сильно желательно не затягивать.
Но стук данный дефект не производит.
Александр
Добрый день. Периодически, на небольших отскоках в движении на небольшой скорости(5-15 кмч), происходит звонкий щелчок с правой стороный передней части автомобиля. Звук только на ходу- можно проехать два лежачих полицейских подряд на одной и той же скорости- на первом щелчок присутствует, на втором уже его нет. Так же при заезде на 20 см. уклон при въезде в гараж с вывернутыми колесами в крайнее левое положение появляется посторонний звук, похожий на зацепление колодкой диска. Звуки слабые, с закрытыми окнами без музыки практически не слышны. Диагностика на вибростенде показала что подвеска в отличном состоянии без отклонений. Проверка рулевой так же не выявила отклонений. Диагностика суппортов с заменой пружин для прижатия колодок так же не дала результата. За пол года поменял несколько сервисов- последним был Бош Сервис, где проехавшись на машине и услышав щелчок машину в течении нескольких часов диагностировали но так и не нашли причины. Сам лично после снятия правого приводного вала, взявшись за фланец правого привода от редуктора обнаружил люфт вертикальный, как при разбитом подшипнике. Сам подшипник явного гудящего звука не имеет при движении, присутствует небольшое «подвывание» при определенной скорости, которое больше напоминает резину. Возможен ли износ правого привода, или же необходимо заменять подшипники. Машина 2005 года 3,2. Бензин.
ответ:
Здравствуйте!
На редуктор не похоже.
По люфту фланца правого привода- обычное явление.
Дело в том что этот фланец вращается даже не в подшипнике, а в шейке дифференциала — с зазором — от сюда люфт. А уже дифференциал вращается в своих (двух) подшипниках.
Этот люфт есть на всех редукторах данной конструкции, но описываемый Вами щелчок это не создаёт.
Всё такие что то в подвеске.
Здравствуйте.У меня на тауреге 2005г.V-3.2 ,появился шум с права в переди.Заезжал на СТО к диагностам,сказали что это редуктор.Подскажите пожайлуста,как можно вылечить эту болячку,что-бы обойтись малой кровью.Не снимая редуктора,возможна замена подшипника(справа)???
ответ:
Здравствуйте!
1. Если гудит редуктор то не возможно при езде, из салона понять с права или с лева. Максимум можно понять спереди или сзади.
Поэтому есть вероятность что у вас гудит не редуктор, а допустим правая передняя ступица.
По этому советовал бы более внимательно отнестись к диагностике.
Либо опишите подробно Ваш шум (на какой скорости появляется, не какой пропадает, исчезает ли в повороте, при торможении, как можно описать шум — вой или шебуршание) — возможно мы сможем понять редуктор это или нет.
Так же стоит проверить масло в переднем редукторе на предмет наличия стружки/металлической пыли которая является первейшим признаком износа редуктора (если масло чистое и его не меняли недавно- то дело не в редукторе 100%)
2. Не возможно починить редуктор не снимая/не разбирая его. Так же как не возможно одеть штаны через голову.
Физически просто не реально.
Того кто это сумеет сделать — покажут по ТВ в экстренных новостях и вручат ему Нобелевскую премию. )
Александр, на авто никаких спойлеров кроме поперечных штатных рейлингов, но ни один Туарег с ними не гудел. Звук явно трансмиссионный, гудит как моторный самолет, чувствуется резонанс по кузову. Причем зимой на новых шинах он начинался между 105-115 км/ч на 17-х дисках, переобувшись на новые летние 20-ти дюймовые колеса начало гула сместилось на 125-130 км/ч, при этом внешний диаметр одинаков у 20-ти и 17-ти дюймовых колесах (разная высота шин). Было еще так: выехал из Бийска в Новосибирск, гудело на 105-ти, по дороге сделал 20-ти минутную остановку и после этого уже гудит только на 120-ти. Разгоняли машину на подъемнике до 150 км/ч, ничего не понятно, вроде и не гудит без нагрузки ничего. Смотрели подвесной, визуально в порядке, шприцем закачали в подвесной подшипник немного масла, ничего не изменилось. В общем я начал грешить на задний мост. Сейчас на этой машине ездит жена, она так быстро не гоняет. Но я попробую убрать рейлинги, вдруг и правда аэродинамический гул, хотя с трудом верится в это. Когда будет дорога в Новосибирск, приеду к Вам на диагностику.
Спасибо.
ответ:
Мы встречали гудящие штатные рейлинги. Надо не полениться, снять и проехать без них.
Если не найдёте причину — готовы посмотреть авто.
Александр
Спасибо, Александр.
Все понятно, будем менять подшипники.
Есть еще вопрос: имеется так же Туарег V6 3.2, Так у него что то гудит сзади, грешу на редуктор. Гул начинается резко на скорости 110-120 км/ч и не исчезает при наборе. Иногда начало гудения перемещается на скорость 95км/ч или 130 км/р. Смена направления движения не своияет на гул. Сначала думал что это ступичный подшипник, гул как мне казалось изходил сзади справа, замена ступичного не дала результата. Гул не похож на ступичный, он другого характера, начинается очень резко из тишины. Смотрел масло в редукторе, масло как слеза. Но гул исходит из задней части и не меняется в зависимости от нагрузки. Что это может быть? Если это задний мост, ремонтируете ли Вы их?
Спасибо.
ответ:
Пожалуйста.
Не характерно для редуктора. Тем более для заднего (редкий случай что бы на данном авто он выходил из строя, поэтому не чиним).
Это более похоже на аэродинамический гул/шум.
Скажите есть ли на данной машине (установлен) какой либо спойлер, багажник, дуга на крыше?
Александр
Добрый день,
Купил автомобиль VW Touareg V10 AYH как мне показалось с гудящим подшипником. Гуд начинается примерно с 50 км/ч, гудит одинаково при движении прямо и при повороте налево, при повороте вправо гудение уходит совсем. Погрешил на передний левый ступичный подшипник, который заменил, заодно тряхнул подвеску, после чего поехал делать сход-развал, так как геометрия колес была нарушена. Пока ехал на сход-развал, гула не слышал, но после регулировки геометрии гул вернулся. Решил заменить и заказал правый передний ступичный, и параллельно начитался про проблему передних мостов у Туарегов. Есть еще один фактор, на авто стоят новые шины, но заднее правое колесо по причине прокола временно (пока не заменят по гарантии!!!) установлено изношенное но точно такой же марки. Выше прочитал в Ваших ответах про разность износа шин. К стати, кардан недавно установлен новый, предыдущим владельцем. Подскажите пожалуйста по моей проблеме.
Заранее благодарен.
С уважением,
Вадим.
ответ:
Здравствуйте!
Редуктор не может прекращать гудеть при повороте (перестроении) в одну сторону, потому что в нём работают все те же детали что и при движении прямо и повороте в другую сторону.
Вы искали причину в правильном направлении (ступицы).
НО если гудит одна из передних ступиц, то почему Вы меняли левую если при повороте на право прекращается гул так как разгружается как раз правая ступица?
Хотя этот метод определения (гул пропадает при повороте в право — значит неисправная правая, если при повороте в лево, то не исправна левая) и не на 100 % точный (бывают исключения) но всё же в 9 из 10 случаев так и оказывается.
Так же есть вероятность что может гудеть задняя ступица…
Александр
Добрый день. Забрал машину вчера. Гул остался (хотя и поменяли боковые подшипники). У меня есть фото, какой подшипник они не смогли снять и поменять. Могу ли я вам скинуть эти фото для консультации? И куда?
Беспокоил. Сейчас заберу машину, тогда и посмотрю. А звук был такой, как и у ступичных подшипников. Только с увеличением скорости он увеличивался. Какие обиды? Вы мне так помогли, и я несколько раз проверю конечно.
Огромное спасибо! Так и сделаю. Шины тоже все нормальные. Если шрус, то сколько он стоит у вас? И дополнительные подшипники нужны?
ответ:
Шины значит то же исключаются.
Если ШРУС то не поможем- это деталь карданного вала, у нас их нет (не наш профиль). Скорее всего потребуется замена кардана целиком
В кардане нет подшипников.
Обратите внимание!!! Не надо сразу покупать и менять кардан на основании этого предположения.
Это всего лишь предположение — если оно подтвердится диагностикой на другом сервисе — тогда менять.
Сразу не надо (что бы потом обиды не было за зря потраченные деньги).
Вы так и не описали звук который Вас беспокоит. Возможно это что то прояснит.
В том то всё и дело, что не слушали! Вот и вылез этот вопрос! Звук был сильный (как ступичные подшипники). Я их поменял. Боялся,что хуже будет. Эти (горе ремонтники) сказали что сталкивались с данной проблемой. И что меняются два подшипника диффа. После установки подшипников, они поехали делать развал, и сказали что звук не ушел. А сегодня разобрав редуктор ещё раз, сообщили чту звук идет оттуда (честно признаюсь, не знаю что ещё крутят при разобранном редукторе). Теперь вот за голову хватаюсь! Что и как в первую очередь делать. Понятно,что надо диагностику повторную делать. Я просто заранее думаю, что ещё может быть.
ответ:
Вот в этом и главная ошибка (что они не слушали автомобиль перед тем как его разобрать).
Советую забрать завтра автомобиль и обратиться в другой сервис для диагностики.
Пусть слушают сначала на ходу, потом ищут на подъёмнике.
Особое внимание карданному валу (переднему ШРУСу) раз ступичные подшипники уже исключили.
Так же проверьте одинаковые ли шины установлены на автомобиле (размерность, степень износа).
Машину сегодня забираю. По словам ремонтника (когда он снял и разобрал редуктор) вращая шрус (или что там ещё вращается) сказал что звук идет оттуда. Постараюсь конечно у других проверить, но как я понял, подшипник и звук то изнутри? Или я ошибаюсь? Ступицы поменяны неделю назад.
ответ:
Если он вращал хвостовик редуктора — то он беззвучно и не будет вращаться. Но не факт что этот звук и есть тот звук который Вас беспокоит (который Вы так и не описали здесь).
Но если даже звук тот (из редуктора) то ремонтник должен был сразу сказать (когда из редуктора выкрутил дифференциал и повращав один только хвостовик) что нужно менять все 4-ре подшипника (а не 2 подшипника дифференциала замена которых Вам не помогла).
Почему то он этого не сделал? значит его не смутил этот звук.
Я говорил про ШРУС карданного вала. Он на Вашем авто может гудеть (если заклинил и т.п.).
Главный вопрос — прежде чем разбирать машину/редуктор в этом сервисе слушали Ваш автомобиль делая поездку по дороге?
В прочем если уверены что дело в этом подшипнике — не стану отговаривать — готовы продать — можете сделать заказ в разделе магазин нашего сайта на любой ремкомплект туарега — с пояснением к заказу «нужен только 1 подшипник»- продадим
ответ:
Наверное менять шрус/кардан.
Нужно всё таки найти сначала причину.
Сейчас машина на ходу? Если да, то покажите на диагностику в другой сервис -возможно свежим взглядом найдут причину.
Если мастер диагност не начёт диагностику с пробной поездке по дороге — едьте в другой сервис.
ПС Опишите пожалуйста подробнее гул (на каких скоростях есть, на каких нет, под нагрузкой или постоянный), была ли стружка в масле до ремонта.
Пропадает ли в повороте. В общем больше информации.
Александр
Добрый день! На моём редукторе Туарег 2,5 ВАС, дизель, поменяли два подшипника. Гул не пропал! Говорят,что надо менять подшипник, который идет к хвостовику, но изнутри.Они не смогли его выпрессовать. Подскажите пожалуйста, можете ли вы прислать данный подшипник? И не подскажете, как его поменять? Живу в Новороссийске, машина просто очень нужна, и выслать редуктор — это остаться без колес, работа на колесах постоянно. Заранее благодарю.
ответ:
Здравствуйте!
Конечно можем продать отдельно любой подшипник/сальник
Его просто так не снять — нужно подрезать болгаркой и раскалывать.
НО я уверен на 99 % что Вам его зря заменят. Ни разу ещё не встречали случая что бы причина гула была в этом подшипнике.
Скорее всего у Вас гудит либо подшипник ступицы (колеса), либо ШРУС карданного вала (раз не помогла замена подшипников дифференциала переднего редуктора).