Основная информация для клиентов.
Если Вы хотите отправить снятый редуктор на ремонт в нашем сервисе после диагностики в своём городе, настоятельно рекомендуем прочесть эту памятку.
Ваш авто (Touareg (NF, 7P) с 2010 по 2018 г.в.) самый сложный по части диагностики редуктора. Даже при проведении диагностики опытными специалистами в нашем сервисе — иногда возникают сомнения, что в нем шумит, редуктор или другой узел. Поэтому, мы не сможем уверенно и со 100% точностью подтвердить неисправность Вашего редуктора на расстоянии, по Вашему словесному описанию или видео записи шума. По этой причине, иногда ремонт, либо замена редуктора не устраняют беспокоящий шум.
Причины возможной неправильной диагностики, а также условия, при которых мы сможем принять Ваш редуктор в ремонт:
(нажмите, чтобы увидеть информацию подробнее)
В данном редукторе, установлены шариковые подшипники хвостовика — даже абсолютно исправный редуктор шумно работает при прослушивании на поднятом авто (обычно, в редукторах устанавливают конические роликовые подшипники, они не такие шумные в работе). По этой причине сервисы не знакомые с данной особенностью часто бракуют исправный редуктор, особенно если делают диагностику слушая автомобиль стетоскопом, особенно если слушают им чулок левого привода).
«Вся страна» мучается с этим авто в поисках лишних шумов (почитайте профильные форумы Туареговодов) — разгадать пока не могут.
Мы примем в ремонт Ваш редуктор только при соблюдении и Вашим согласием со следующими условиями:
Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора (за оживление утиля после неудачного не квалифицированного ремонта не беремся).
Редуктор мы получим в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами, либо сторонним сервисом(бывало, что присылали редуктор без части деталей – например чулка – который участвует в регулировке данного редуктора)
Мы производим ремонт быстро – в течении 1 рабочего дня (следующего за днем получения нами редуктора), за исключением выходных дней. Если редуктор мы получили в пятницу, то починим и отправим его уже в понедельник.
В процессе ремонта редуктор полностью разбирается, зачищается, отмывается, корпус красится. Просьба ставить метки (идентифицирующие принадлежность редуктора Вам) надежным способом (не мелом, краской или фломастером) а кернением, либо гравировкой
Оставляем за собой право отказаться от ремонта – если по результатам пред ремонтной дефектовки обнаружим неисправности делающие ремонт бессмысленным (износ главной пары, выход пальца сателлитов со срезанием фиксирующего шплинта, износ зубьев сателлитов).
Если при дефектовке полученного от Вас редуктора у нас возникнут сомнения, что причина беспокоящего Вас гула в нем, то сообщим Вам об этом, и при Вашем согласии не откажемся от ремонта редуктора, но тут же предупреждаем — делаем ремонт «профилактически», не гарантируя что звуки, которые Вас беспокоят от автомобиля в движении связаны с ним редуктором — и в случае если звук останется — просим искать причину уже самостоятельно и точно не в редукторе.
О доставке редуктора транспортной компанией. За сроки доставки мы не несем никакой ответственности! Просьба не посвящать нас в Ваши переживания по поводу долгой доставки. Если для Вас имеет решающее значение 1-2-3 дня просрочки доставки со стороны транспортной компании – просим выбрать другой вариант — вместо ремонта у нас.
Рекомендуем перед отправкой редуктора слить с него масло!
Повторное использование того масла которое было залито Вами до ремонта не допускается. Даже если Вы его залили день назад. Только свежее масло!
Просьба при общении учитывать режим работы с 9 до 18 часов (разницу часовых поясов, у нас +4 от Мск), и выходные дни субботу- воскресенье.
Предупреждаем! При транспортировке редуктора транспортной компанией в половине случаев обламывается сапун редуктора. Данная деталь дорогостоящая (новый стоит ~ 1500* руб.)
Убедительно просим Вас при отправке обратить на это внимание, и обеспечить его сохранность. (это в Ваших интересах)
|