● Туарег NF, 7P

2-го поколения (NF, 7P) период выпуска c 2010 по 2018 г.в.

 

Основная информация для клиентов.

Если Вы хотите отправить снятый редуктор на ремонт в нашем сервисе после диагностики в своём городе, настоятельно рекомендуем прочесть эту памятку.

Ваш авто (Touareg (NF, 7P) с 2010 по 2018 г.в.) самый сложный по части диагностики редуктора. Даже при проведении диагностики опытными специалистами в нашем сервисе — иногда возникают сомнения, что в нем шумит, редуктор или другой узел. Поэтому, мы не сможем уверенно и со 100% точностью подтвердить неисправность Вашего редуктора на расстоянии, по Вашему словесному описанию или видео записи шума. По этой причине, иногда ремонт, либо замена редуктора не устраняют беспокоящий шум.

Причины возможной неправильной диагностики, а также условия, при которых мы сможем принять Ваш редуктор в ремонт:

(нажмите, чтобы увидеть информацию подробнее)

  1. В данном редукторе, установлены шариковые подшипники хвостовика — даже абсолютно исправный редуктор шумно работает при прослушивании на поднятом авто (обычно, в редукторах устанавливают конические роликовые подшипники, они не такие шумные в работе). По этой причине сервисы не знакомые с данной особенностью часто бракуют исправный редуктор, особенно если делают диагностику слушая автомобиль стетоскопом, особенно если слушают им чулок левого привода).

  2. «Вся страна» мучается с этим авто в поисках лишних шумов (почитайте профильные форумы Туареговодов) — разгадать пока не могут.

Мы примем в ремонт Ваш редуктор только при соблюдении и Вашим согласием со следующими условиями:

  1. Это будет первый (известный Вам) ремонт в истории данного редуктора (за оживление утиля после неудачного не квалифицированного ремонта не беремся).

  2. Редуктор мы получим в состоянии не разбирался/не вскрывался Вами, либо сторонним сервисом(бывало, что присылали редуктор без части деталей – например чулка – который участвует в регулировке данного редуктора)

  3. Мы производим ремонт быстро – в течении 1 рабочего дня (следующего за днем получения нами редуктора), за исключением выходных дней. Если редуктор мы получили в пятницу, то починим и отправим его уже в понедельник.

  4. В процессе ремонта редуктор полностью разбирается, зачищается, отмывается, корпус красится. Просьба ставить метки (идентифицирующие принадлежность редуктора Вам) надежным способом (не мелом, краской или фломастером) а кернением, либо гравировкой

  5. Оставляем за собой право отказаться от ремонта – если по результатам пред ремонтной дефектовки обнаружим неисправности делающие ремонт бессмысленным (износ главной пары, выход пальца сателлитов со срезанием фиксирующего шплинта, износ зубьев сателлитов).

  6. Если при дефектовке полученного от Вас редуктора у нас возникнут сомнения, что причина беспокоящего Вас гула в нем, то сообщим Вам об этом, и при Вашем согласии не откажемся от ремонта редуктора, но тут же предупреждаем — делаем ремонт «профилактически», не гарантируя что звуки, которые Вас беспокоят от автомобиля в движении связаны с ним редуктором — и в случае если звук останется — просим искать причину уже самостоятельно и точно не в редукторе.

  7. О доставке редуктора транспортной компанией. За сроки доставки мы не несем никакой ответственности! Просьба не посвящать нас в Ваши переживания по поводу долгой доставки. Если для Вас имеет решающее значение 1-2-3 дня просрочки доставки со стороны транспортной компании – просим выбрать другой вариант — вместо ремонта у нас.

  8. Рекомендуем перед отправкой редуктора слить с него масло!

  9. Повторное использование того масла которое было залито Вами до ремонта не допускается. Даже если Вы его залили день назад. Только свежее масло!

  10. Просьба при общении учитывать режим работы с 9 до 18 часов (разницу часовых поясов, у нас +4 от Мск), и выходные дни субботу- воскресенье.

Предупреждаем! При транспортировке редуктора транспортной компанией в половине случаев обламывается сапун редуктора. Данная деталь дорогостоящая (новый стоит ~ 1500* руб.)

Убедительно просим Вас при отправке обратить на это внимание, и обеспечить его сохранность. (это в Ваших интересах)

 

Распространенные неисправности данных редукторов:

Неисправность № 1


Постоянный (жмем газ, отпускаем газ — слышен всегда) шебуршащий шум при движении на скорости от 20 до 100 км/час похожий на этот:

Причина: Износ подшипников редуктора

Ремонт: Оценка состояния главной пары, после чего замена подшипников, расходников, масла

Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию о ремонте данного редуктора по этапам

  1. После снятия редуктора с автомобиля мастера делают предремонтную дефектовку / оценку состояния главной пары (путём прокатывания пятна контакта, по форме которого можно оценить её остаточный ресурс), а так же дифференциала (пальца сателлитов). По результатам которой принимается решение: ремонтируем Ваш редуктор (будучи уверенными, что он прослужит Вам еще не один год), либо предлагаем приобрести у нас другой редуктор, без пробега по РФ после профилактической переборки (смотрите информацию о нём ниже)
  2. Приступаем к полной разборке редуктора до голого корпуса, производим мойку всех его деталей (в специальной агрегатной мойке)
  3. Дефектуем посадочные места подшипников и резьбовые соединения корпуса редуктора
  4. Дефектуем сайлент блоки, при необходимости производим их замену на новые
  5. Окрашиваем корпус, фланцы
  6. Дифференциал (сателлиты) данного редуктора не разборный (ведомая шестерня главной пары приварена с завода лазерной сваркой, что не позволяет разобрать дифференциал для его регулировки либо ремонта, замены пальца сателлитов, либо сателлитов отдельно, либо заменить дифференциал в сборе), по этой причине очень важна начальная предремонтная дефектовка данного узла Вашего редуктора. Если дифференциал в Вашем редукторе поврежден (что не редко случается) — ремонт редуктора не возможен, отменяется
  7. Далее производим предварительную сборку (с новыми подшипниками, но пока без сальников и распорной втулки), и в процессе сборки регулировку редуктора
  8. Если пятно контакта оказывается не на месте (не в центре зуба), то производится корректировка (для этого редуктор разбирается для замены регулировочного кольца и снова собирается) столько раз — сколько это потребуется, пока не будет достигнут идеальный результат, который контролируется старшим мастером сервиса
  9. После контроля результатов регулировки производится окончательная сборка/регулировка редуктора (ставится новая распорная втулка и новые сальники).
  10. Приступаем к установке отремонтированного редуктора на Ваш автомобиль

Неисправность № 2


Мелодичный вой под нагрузкой (пока жмем газ слышим вой, отпускаем газ — вой пропадет) на скорости от 40 км/час и до 100 км/час похожий на этот:

Причина: Износ главной пары редуктора

Ремонт: Не имеет смысла в виду отсутствия в продаже данной детали (не поставляется производителем авто). Запланированный ремонт отменяем.

Предлагаем рассмотреть вариант приобретения у нас готового (после ремонта) редуктора

Нажмите сюда, чтобы узнать более подробную информацию продаваемых нами редукторах

  1. Продаваемые нами по программе рециклинг редуктора в большинстве своём без пробега по РФ. Закупаем через Беларусь с Европейских авторазборов
  2. Небольшая часть редукторов поступает к на по программе Рециклинг от покупателей купивших наш редуктор и сдавших нам свой неисправный на выкуп. И несмотря на то, что эти редуктора с пробегом по РФ их качество не уступает закупаемым без пробеговым. По этой причине мы не разделяем их не пробеговые и без пробеговые
  3. В редукторах делается полный комплект профилактического ремонта (описанный нами выше в вкладке и ремонте редуктора), после чего продаем их с гарантией 12 месяцев с бесплатной доставкой по РФ и СНГ
 

Стоимость ремонта редуктора (если Ваш подлежит ремонту)

Снятие/установка редуктора 

не производим руб.

Работа по ремонту редуктора (снятого)

28.000 руб.

Масло в редуктор Ravenol GL-5 вязкостью 75W90 в объёме 1,1 литра.

1.500 руб.

Итого: 47.500 руб.

Гарантия:12 месяцев.

Время ремонта:5 часов.

 

При необходимости замены сайлентблоков добавится их стоимость

(нажмите, чтобы увидеть цену)

 

Стоимость замены редуктора (если Ваш не ремонтопригоден)

Снятие/установка редуктора 

18.000 руб.

*Указана стоимость редуктора с передаточным числом 36/11=3,27 (3 литра дизель)

Стоимость редукторов с другими числами может отличаться.

(скидка на работу по снятию/установке при покупке нашего редуктора) -6.000 руб.

Итого: 162.000 руб.

Гарантия:12 месяцев.

Время на замену редуктора:2 часа.

Полный список запчастей представлен в нашем интернет-магазине

Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, ул. Обручева 20.

Здесь сейчас комментариев 11 to “● Туарег NF, 7P”

  1. 1 Дата: 17 июня 2024, Александр:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста редуктора 0C1409506A и OBM409505L взаимозаменяемые?

    Ответ:
    Здравствуйте, да взаимозаменяемые, оба с передаточным числом 36/11
    Но важно покупать в сборе с валами/фланцами приводов, у них они отличаются по шлицами.
    С Вашего не получится переставить в купленный.
    Александр

  2. 2 Дата: 21 июля 2023, Алеасандр:

    Добрый день . Подскажите пож.та таурег 2012г 3.6 бензин.280тыс пробег .Какой допустимый люфт правого флянца привода переднего моста .присутствует вибрация на скорости.но гула нет. Люфт присутствует на флянце .но по ощущениям как будто в корпусе диф.ла слишком легко рукой шатается.как определить где люфт если он больше допуска . Спасибо

    Ответ:
    Здравствуйте. Вы ищите причину вибрации не там где нужно её искать. Какой бы там люфт не был (а Вас смутило что он больше раза в 2 — 3 чем с другой стороны) — вибрация не от него (не от люфта фланца).
    Вибрацию дает то, что балансируется.
    На этом авто люфт правого фланца всегда больше левого (отличие в конструктиве — он в шейке дифференциала работает, а левый длинный и на опорном подшипнике) раза в 2-3.
    Вы не первый кто ищет причину вибрации в этом. Здесь её найти не удастся.

    Александр

  3. 3 Дата: 23 января 2023, Александр:

    Подскажите пожалуйста. Ауди q7 2012 двс crca 3tdi. Редуктор 0BM409505L замена на 0BM409505T. Какие у них различия. Машина на скорости 30-40 км/ч как то по другому едит. Поясните пожалуйста.

    Ответ:
    Здравствуйте. Ни каких отличий нет, оба кода с одним и тем же передаточным числом 36/11 — взаимозаменяемые.

    Александр

  4. 4 Дата: 15 мая 2022, Сергей:

    Подскажите заменяемость редукторов 0bm409505T

    Ответ:
    Здравствуйте
    0BM409505N
    0BM409505L
    0C1409506A этот не рекомендуем покупать

    Александр

  5. 5 Дата: 17 августа 2021, Павел:

    День лобрый был у вас на диагностики, порш Каен 2011 года, правда больше года, сказали, либо подшипники а может и главная пара, вопрос, есть ли вдгу окажется что надо менять редуктор, какая сейчас стоимость конрактного или востановленного

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Ремонт редуктора (замена подшипников) сейчас стоит на машине 37 тыс
    Замена редуктора 60 тыс.
    В наличии есть не все модели редукторов (надо посмотреть по ВИН номеру какое у Вас передаточное число)

    Александр

  6. 6 Дата: 1 ноября 2019, Антон:

    Приветствую. Имею (хотя кто кого ещё разобраться надо) автомобиль туарег 2013 года 3.6 fsi. Пробег 80000. Недавно появился гул с 40 км/ч независящий от нагрузки похожий на гул ступичного подшипника немного усиливающийся при прогреве трансмиссии. Поскольку сам работаю автомехаником начал искать источник сам вооружившись стетоскопом и подъёмником. Ступмчные в идеале, подвесной кардана в идеале, на кардане идущем к переднему мосту отсутствует один большой груз. Принимаю решение снимать его и везти на балансировку. Кардан отбалансировал и установил обратно, продолжил искать источник гула. И вот оно, в районе хвостовика переднего редуктора через стетоскоп отчётливый гул с небольшой вибрацией.Точно такой же как при убитом ступичном прослушивается на кулаке. Имею несколько вопросов к вам. Я так понимаю такого гула быть недолжно? Мог ли расбалансированный кардан стать причиной этому? Стандартная ли это неисправность для данного редуктора? Поскольку я нахожусь в Москве и сам работаю механом хочу самостоятельно отремонтировать редуктор купив у вас ремкомплект. Есть ли какие либо нюансы при разборке сборке регулировке редуктора? Если после приобретения у вас ремкомплекта при разборке сборке регулировке у меня возникнут какие либо вопросы могу ли я обратится к вам за технической консультацией по телефону? Заранее огромное вам спасибо за помощь!

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Ответили Вам на почту.

    Александр

  7. 7 Дата: 10 декабря 2018, Стас:

    просто все ваши рекомендации или методы,как проверить тот или иной недуг с редуктором,ни одно не подходит под мои проблемы с шумом! вот я и сомневаюсь

    Ответ:
    Туарег не легкий автомобиль в плане диагностики редуктора.

    Александр

  8. 8 Дата: 9 декабря 2018, Стас:

    Здрасьте Вам! Я уже писал Вам в октябре,на счет гула на ходу. Туарег,12год. С друзьями прослушали стетоскопом,что шум есть четко в районе хвостовика переднего редуктора. Масло сливал,стружки и металической пыли нет. Но этот шум не изменяется ни как,ни под нагрузкой,ни без нагрузки,ни в гору,ни с горы. На подъёмнике он кажется металическим жужанием чтоли и начинается примерно с 60км/ч.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Раз есть уверенность — то есть смысл чинить.
    Мы готовы помочь Вам.

    Александр

  9. 9 Дата: 23 сентября 2016, Дмитрий:

    Добрый день, подскажите пжл сколько заливается смазки в редуктора Турика 12г. дизель на пневме, слили 600гр, а залили 700 ни чего страшного? Спасибо.

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Объем масла в переднем редукторе — 1,1 литра
    Объем масла в заднем редукторе — 2 литра
    На Нью (после 2011 года) в переднем чуть меньше, порядка 0.9 литра.
    Заливать надо пока не побежит обратно через заливное отверстие. Перелить не возможно.

    С Уважением Евгений!

  10. 10 Дата: 14 сентября 2016, Илья,В,:

    Стоимость 4х подшипников 3х сальников и гайки икак заказать если я из Казахстана

    Ответ:
    Вот ссылка для заказа ремкомплекта — https://reduktorauto.ru/magazin/#!/Ремкомплект-редуктора-переднего-моста-Фольксваген-Туарег-нью-Амарок-начиная-с-2011-года-выпуска/p/39870929/category=10466330

    Доставка бесплатная в Казахстан.

    С Уважением Евгений!

  11. 11 Дата: 14 сентября 2016, Илья,В,:

    Добрый день а чем отличается ремкомплект до 2011 от рестайленга

    Ответ:
    Здравствуйте!
    Отличия между ремкомплектами — в подшипниках, сапунах, гайках и т.д.
    Например:
    До 2011 г.в — подшипники роликовые.
    После 2011 г.в — подшипники шариковые.

    Соответственно и цена разная у данных ремкомплектах.

    С Уважением Евгений!

Оставьте комментарий

  • Где мой заказ?

  • введите последние 6 цифр вашей онлайн-ссылки
  • Принимаем оплату

  • АОплата картами
  • ГБезнал
  • Контакты

  • Контакты